если ты считаешь что вопросы которые интересуют меня не стоят того чтобы на них тратили время, что ж, я не буду тебя переубеждать.
здесь уже я не вижу смысла тратить время.
у людей могут быть разные интересы к одному и тому же предмету.
взять компьютер — кто-то пользуется программами, а кого-то интересует его устройство, схема, проектирование.
влияют ли знания о его устройстве на эффективность использования?
думаю что да, без сомнений.
тут такой момент.
если я вижу что человек аморальный, пользуется другими и в ус не дует, я буду принимать это во внимание и действовать соответственно.
а вот если я не увидел это в человеке, и более того поверил в его моральность, а потом увидел обратное, то вот принять этот факт бывает очень сложно.
по сути вот это страдание это попытка восстановить разрушенное представление которое было хорошим.
но поскольку факт уже свершился то это становится невозможным.
хотя может быть и такое что человек начинает игнорировать или придумывать объяснения.
по моему схема одна и та же у всех, Вы ее описали.
могу только добавить, что здесь еще есть фактор того, что я не ожидаю что именно эти люди могут так поступить со мной.
то есть это фактор обманутости моих ожиданий по поводу того что люди не перейдут черту по отношению ко мне.
а когда они по факту перешли ее, то сложно в это поверить «как они могли со мной так поступить?».
и вот это вызывает страдания.
непонимание как отсутствие понимания это немного другое.
мы говорили о ментальных программах, так вот когда происходит такое отсутствие понимания то программа останавливается, как ты и написал — паралич.
«Говорится, что всё это есть нереальное. В какой момент оно сертифицируется как нереальное?
Только тогда, когда кому-то становится ясно, что это лишь временная фаза. И в процессе понимания этот кто-то обнаруживает себя в Абсолюте, и оттуда он распознаёт всё это как временное, нереальное состояние.» Нисаргадатта.
«то в котором» — это пространство.
нет пространства — нет возможности «разместить» феномены, чтобы они имели объем и место.
так же не возможно создать временнУю протяженность, движение.
вот для этого.
здесь уже я не вижу смысла тратить время.
взять компьютер — кто-то пользуется программами, а кого-то интересует его устройство, схема, проектирование.
влияют ли знания о его устройстве на эффективность использования?
думаю что да, без сомнений.
за этим желанием впечатлить аудиторию теряется суть.
если я вижу что человек аморальный, пользуется другими и в ус не дует, я буду принимать это во внимание и действовать соответственно.
а вот если я не увидел это в человеке, и более того поверил в его моральность, а потом увидел обратное, то вот принять этот факт бывает очень сложно.
по сути вот это страдание это попытка восстановить разрушенное представление которое было хорошим.
но поскольку факт уже свершился то это становится невозможным.
хотя может быть и такое что человек начинает игнорировать или придумывать объяснения.
могу только добавить, что здесь еще есть фактор того, что я не ожидаю что именно эти люди могут так поступить со мной.
то есть это фактор обманутости моих ожиданий по поводу того что люди не перейдут черту по отношению ко мне.
а когда они по факту перешли ее, то сложно в это поверить «как они могли со мной так поступить?».
и вот это вызывает страдания.
скажи лучше что имеешь ввиду чтобы я не гадал.
мы говорили о ментальных программах, так вот когда происходит такое отсутствие понимания то программа останавливается, как ты и написал — паралич.
Только тогда, когда кому-то становится ясно, что это лишь временная фаза. И в процессе понимания этот кто-то обнаруживает себя в Абсолюте, и оттуда он распознаёт всё это как временное, нереальное состояние.» Нисаргадатта.
просто приходит уходит.
но оно не постоянно есть.
для него не применимы понятия бытие/небытие.
оно, себя — тут уже не об одном разговор.
у одного нет себя, а есть только оно, одно.
но это так, словоблудие…
нет пространства — нет возможности «разместить» феномены, чтобы они имели объем и место.
так же не возможно создать временнУю протяженность, движение.
вот для этого.