отличное — это различение, а не двойственность.
Двойственность — это когда что-то одно отделено от другого, может существовать независимо.
Адвайта говорит о ложности двойственности Брахмана и Атмана, о том что идея независимого существования Сознания от Абсолюта — это заблуждение.
вы же не думаете что различение левой и правой руки — это двойственность и что из-за этого различения есть какие-то проблемы?
ум конечно может так думать и набросится с неприятием на различающую способность, но ничего хорошего из этого не выйдет.
закройте глаза, чтобы не отвлекало то что вы видите.
прислушайтесь к звукам, они находятся в различных местах пространства.
к ощущениям, в руках, ногах, других частях тела — они тоже имеют свою локализацию, определенное место в пространстве.
без Пустотного пространства вы вообще никакой феномен осознать не сможете.
осознание смотрит в зеркало, в котором отражаются феномены.
без этого зеркала осознания феноменом невозможно, никаких вообще.
Вдруг откуда не возмись из Пустоты выскочила чашка.
нет, Пространство это то, в чем находятся все феномены (тело, мир, мысли и т.д.).
то что вы видите, предметы и пространство между ними, ощущения, звуки, мысли, тело — всё находится в этом Пространстве, все возможные феномены.
во первых присутствие чашки, или любого другого феномена.
а просто Присутствие — такого феномена нет, это абстракция, обобщение.
Пустота, Пространство — это феномен, который осознается Осознанием.
никакой вместерожденности нет.
есть Осознание, когда появляется Пространство то это Осознание+Пространство, а потом появляются феномены, и это уже Осознание+Пространство+феномены.
конечно.
самый простой вариант, смотрите на стол и видите что на нем нет чашки.
есть знание о чашке, память, образ, и ум может определить, есть ли нечто похожее на поверхности стола, сделать вывод о ее отсутствии.
если же говорить о Пустоте, то это Пространство в котором находятся все феномены.
и это не аспект Сознания (еще нужно разобраться что такое «аспект») а его часть.
ее еще называют Пространство осознания, или самоосознание, когда еще нет различения Осознания и Пространства.
Двойственность — это когда что-то одно отделено от другого, может существовать независимо.
Адвайта говорит о ложности двойственности Брахмана и Атмана, о том что идея независимого существования Сознания от Абсолюта — это заблуждение.
вы же не думаете что различение левой и правой руки — это двойственность и что из-за этого различения есть какие-то проблемы?
ум конечно может так думать и набросится с неприятием на различающую способность, но ничего хорошего из этого не выйдет.
есть анализ памяти опыта, есть моделирование, есть воображение.
прислушайтесь к звукам, они находятся в различных местах пространства.
к ощущениям, в руках, ногах, других частях тела — они тоже имеют свою локализацию, определенное место в пространстве.
осознание смотрит в зеркало, в котором отражаются феномены.
без этого зеркала осознания феноменом невозможно, никаких вообще.
что за бред, с какого перепугу?
то что вы видите, предметы и пространство между ними, ощущения, звуки, мысли, тело — всё находится в этом Пространстве, все возможные феномены.
а просто Присутствие — такого феномена нет, это абстракция, обобщение.
Пустота, Пространство — это феномен, который осознается Осознанием.
никакой вместерожденности нет.
есть Осознание, когда появляется Пространство то это Осознание+Пространство, а потом появляются феномены, и это уже Осознание+Пространство+феномены.
самый простой вариант, смотрите на стол и видите что на нем нет чашки.
есть знание о чашке, память, образ, и ум может определить, есть ли нечто похожее на поверхности стола, сделать вывод о ее отсутствии.
если же говорить о Пустоте, то это Пространство в котором находятся все феномены.
и это не аспект Сознания (еще нужно разобраться что такое «аспект») а его часть.
ее еще называют Пространство осознания, или самоосознание, когда еще нет различения Осознания и Пространства.
ведь если это в опыте, то какие проблемы об этом рассказать?
отвечать же никто не заставляет.