Говорить, что есть природа Будды, — это называется клеветой привязанности. Говорить, что нет природы Будды, — это называется клеветой лжи. Как сказано, говорить, что природа Будды существует, есть клевета предположения, а говорить, что природа Будды не существует, есть клевета отрицания. Говорить, что природа Будды и существует, и не существует, есть клевета противоречия; а говорить, что природа Будды не существует и не не-существует, есть клевета бессмысленного суждения.
Не знаю милая это и есть моя правда. Все что я говорю рождается в этот момент. У меня нет знания как правильно и конечно я лгу тебе и себе но искренне. Поэтому я не считаю это ложью, так как здесь нет корысти, но и правдой считать не могу ибо ее не знаю.
Поверь могем.</blockquo относится к моей возможности разговора а не веры в меня. Конечно ты не считаешь мир продуктом своей мысли и не отрицаешь объективной реальности. это намек на солепсизм о котором ты осведомлен Речь может идти только об установлении факта.
Если ты так хорошо себя знаешь, то то тогда Дракон должен приезжать на твой сатсанг:)Я не знаю что движет мной, что обуславливает и почему я говорю одно или другое.
Серьезно это так как любишь ты логично, доказательно, с ссылками на тексты.Поверь могем.Но мне больше нравится Сократ, чем Платон и тем более Аристотель.Конечно ты не считаешь мир продуктом своей мысли и не отрицаешь объективной реальности.Но и признать себя нереальным тоже не можешь.Выучив парочку концепций умело жонглируешь ими, а Сократ в разговоре создавал и разрушал истины оставляя собеседника в напряжении вопроса. Так ведет себя мастер, а так как ты ведет себя политик чья главная задача всегда быть правым.
В детстве, когда становилось нехорошо, нашла несколько способов терапии. Один из них напоминал Древнегреческий суд. Озвучивала всё, что приходило по ролям. Важно было, чтобы каждый, наконец, мог выразиться…даже самый неприятный тип.
Отличная практика, в Симороне мы играли в такие игры устраивая сознательный диспут с собой.
Нельзя пройти пройденной дорогой, тот кому этот символ открылся труп.А символ, продукт целостного ума. Из тишины абстрактного рождается знание, оформляется чувственно-образным и описывается конкретно-логическим.
ГУЙ-ШАНЬ