И даже отрицая Благодать, ее блаженства нам не избежать.
Она разлита в воздухе морском, пропитанная солнечным лучом.
Она на небе, в море на земле,
Она в тебе, она во мне,
Она во сне, и мир лишь сон,
Но слышен тон и Благодать здесь камертон.
Извините, но есть интернет там буддистские мастера четко объясняют эти практики и говорят о возможных ошибках есть книги и не только Ошо и Судзуки. Можно прилететь в Москву на сатсанг, главное усомнитесь в своих достижениях.Люди которые вам отвечают все это уже пробовали, но поняли, что это не то.
Поставил плюс что вы заговорили сами.Но извините должен вас разочаровать. Это практика однонаправленной концентрации на пустоте, так называемая безопорная шаматха просто успокаивает ум, но не приносит ясности и не ведет к пробуждению. В Буддизме она должна сочетаться с випашьяной. Мне кажется, что ваше понимание Дзен интеллектуально, ищите живого мастера.
Вечность также имеет аспект смерти, покуда она остается в себе, то
есть покуда она остается абстракцией, подобно другим обобщенным понятиям. Очень интересно, а что тогда не абстракция?
Это прекрасно главное не стремиться его повторить.
Как бусинки нанизывая боли,
Я сотворяю ожерелье слез.
А небо расцветает в поле,
Под гимны огнеоких гроз.
Оно падет, с последним их раскатом,
И станет пылью и травой.
А слез, бесценные караты,
Сверкнув, исчезнут предо мной.
Она разлита в воздухе морском, пропитанная солнечным лучом.
Она на небе, в море на земле,
Она в тебе, она во мне,
Она во сне, и мир лишь сон,
Но слышен тон и Благодать здесь камертон.
есть покуда она остается абстракцией, подобно другим обобщенным понятиям. Очень интересно, а что тогда не абстракция?
Как бусинки нанизывая боли,
Я сотворяю ожерелье слез.
А небо расцветает в поле,
Под гимны огнеоких гроз.
Оно падет, с последним их раскатом,
И станет пылью и травой.
А слез, бесценные караты,
Сверкнув, исчезнут предо мной.
танцуют двое
Перебрасываясь мячиком слов…