Шива это Шакти,
Щакти это Шива
Кто к кому стремится
Если всё едино.
Но для нас красиво
Шива ищет Шакти
Шакти ищет Шиву
В этом наше счастье
Потому и живы.
АХАМ-ВРИТТИ
самовозносящая мысль. Так сказано в словаре. Но если мысль регистрируется то ахам — вритти нет. По сути это вера в самосуществованние. Простой пример ребёнок ВЕРИТ в буку под кроватью это порождает комплекс мыслей о поведении буки, образе буки своих реакциях на буку, но ни одна из этих мыслей не является отдельной мыслью, названой вера в Буку. Для появление этой веры нужно было сочетание нескольких идей убери из веры в Буку, Буку, вера исчезнет, но Бука это комплекс мыслей о Буке, он может быть страшным или нет. С Букой можно подружится, но невозможно уничтожить то, чего никогда не было. Как возвращаться к тому, чего не было, можно только к следствию этой веры, в качестве чувства Я. Атма вичара это распутывание клубка ниток через внимание не к узлам, а к самой нитке и когда клубок распутан оказывается, что все узлы всегда были только ниткой и тогда вера, что узлы были чем то другим исчезает. Но она может исчезнуть и при запутанном клубке когда вдруг видно, что это всё только нитки. Поэтому и говорят узнать Я как мысль, но это не отдельная мысль с название Я. А комплекс мыслей, чьё сочетание порождает веру в Я как субъекта.
Вот тебя качает.:) Это описание одного из экстатических путей есть специальные техники работы с эндорфинами. Возможно суфии взяли свои некоторые практики от туда. Я когда занимался практикой Калинаускаса то тоже учился трансформировать алкоголь. Если получается сила ясность и ни грамма опьянения. Но как и любой путь может привести а может и увести. Так многие кто практиковал банально напивались и некоторые даже спились. Очень любопытно смотреть как у тебя это происходит. Вот что сейчас заставило написать сей пост?
Слова правильные, но за ними нет любви. Ты как будто обвиняешь людей за их поиск. Что мешало тебе услышать это сразу, ведь всё что ты говоришь говорили и тебе, но 17 лет ты бился головой о стенку. Это как из грязи в князи. И теперь презираем тех кто в грязи. Это не обвинение, такая на сей момент обусловленость. Просто посмотри из чего ты говоришь если сумеешь. Что ты защищаешь нападая на поиск?
Ок делай то что сейчас можешь, это практика однонаправленного внимания тоже полезна но если ей увлечься то функции ума угасают и ты можешь потерять социальную адаптацию. Атма — вичара это о другом. Но и Рамана и Рамеш, только слушал сейчас его Коментарии к Бхагават гите говорят о том что эта практика не для всех надо иметь мистическое призвание это как талант он или есть или нет. Ты всё равно по другому не сможешь, так что лучше что то чем ничего а потом может сам всё поймёшь. Хотя это может быть больно
Попробуй сейчас восприми нечто, а потом разверни внимание на воспринимающего если что то воспримется то на того кто воспринял воспринимающего поиграй в этих наблюдателей наблюдающих наблюдателя и может быть получишь опыт. Так ты любишь авторитеты это не я придумал, а Тартанг Тулку.
Андрей всё сказал. Технически это так найдя самое наитончайшее чуство ты понимаешь что всё что регестрируется не может быть тем и внимание направляется дальше, вот это всматривание за предел пределов и есть практика там сходятся и атма вичара раманы и ригпа дзогчена и созерцание дзена. Но скорее всего надо получит прямое введение от мастера иначе будет неосознанный соблазн зацепиться за знаемое.
Актёр и роль, иль множество ролей.
Актёр живёт, пока он в роли.
Так Бог и Я, и кто из нас важней?
Кто старше, почва или поле?
То, что болит, я назову душой.
И прочь от боли буду рваться к Богу.
Стремясь к нему, как зверь на водопой,
Как водевиль к счастливому итогу.
Но лишь приду, исчезнет роль как дым
А вместе с ролью не найти актёра
И умирает Гамлет молодым,
Оставив шелуху попкорна.
Щакти это Шива
Кто к кому стремится
Если всё едино.
Но для нас красиво
Шива ищет Шакти
Шакти ищет Шиву
В этом наше счастье
Потому и живы.
самовозносящая мысль. Так сказано в словаре. Но если мысль регистрируется то ахам — вритти нет. По сути это вера в самосуществованние. Простой пример ребёнок ВЕРИТ в буку под кроватью это порождает комплекс мыслей о поведении буки, образе буки своих реакциях на буку, но ни одна из этих мыслей не является отдельной мыслью, названой вера в Буку. Для появление этой веры нужно было сочетание нескольких идей убери из веры в Буку, Буку, вера исчезнет, но Бука это комплекс мыслей о Буке, он может быть страшным или нет. С Букой можно подружится, но невозможно уничтожить то, чего никогда не было. Как возвращаться к тому, чего не было, можно только к следствию этой веры, в качестве чувства Я. Атма вичара это распутывание клубка ниток через внимание не к узлам, а к самой нитке и когда клубок распутан оказывается, что все узлы всегда были только ниткой и тогда вера, что узлы были чем то другим исчезает. Но она может исчезнуть и при запутанном клубке когда вдруг видно, что это всё только нитки. Поэтому и говорят узнать Я как мысль, но это не отдельная мысль с название Я. А комплекс мыслей, чьё сочетание порождает веру в Я как субъекта.
Актёр живёт, пока он в роли.
Так Бог и Я, и кто из нас важней?
Кто старше, почва или поле?
То, что болит, я назову душой.
И прочь от боли буду рваться к Богу.
Стремясь к нему, как зверь на водопой,
Как водевиль к счастливому итогу.
Но лишь приду, исчезнет роль как дым
А вместе с ролью не найти актёра
И умирает Гамлет молодым,
Оставив шелуху попкорна.