больше можно не писать.Дешевый детский понт о мифическом небытие которое только для избранных.Поэтому и нет мастера, иначе он бы с тебя это небытие палкой выбил.
Если он для тебя мастер, то хорошо.Пройди с ним куда сможешь.Плохо что он свой найденный абсолют наблюдателя, считает пиком, это как малыш выучив таблицу умножения тролит старшего брата забывшего её в момент решения дифференциальных уравнений. Его «глубокое» понимание суфизма тому свидетельство.
Сидит на безличностном наблюдателе. Еще один из множества торкнутых которые искренне пытаются донести свою торкнутое восприятие, но довести может только до того места где сам, что тоже хорошо.
Да же близко такого не говорил, пока жив мозг продолжается процесс считывания сигналов и их обработки для поддержания жизни тела. Можно его назвать осознанием, но при чём тут абсолют.
А если это я появляется и исчезает? можно ли назвать его неизменным? и Осознание сна без сновидений, это проявление самоосознающей природы стоит ли называть эту функцию я? Когда мудрецы говорят, что главное это уйти от отождествления с телом, они говорят о системе тело — ум. Получив опыт выхода из тела человек может избавится от телесного страха.Значит ли что он избавился от страданий?
ГРААЛЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ УСКОЛЬЗАЕТ!
Некоторые люди, слушая учение, фильтруют его через основное допущение – допущение наличия личного авторства. Тогда эго просто отрицает подобное понятие, даже не пытаясь его исследовать. Оно говорит: «Это чушь, полная чушь. Я тут главный. И никто не убедит меня в обратном». Оно отмахивается от этого вопроса, даже не рассматривая его, то есть просто уклоняется от исследования.
У этого учения нет доктрины. Оно может утверждать, что Источник делает всё, но это лишь указатель, а не доктрина Истины. На самом деле учение говорит: «Смотрите сами!» И после того, как вы посмотрите, после того как вы проведёте исследование, увидим, что произойдёт, увидим, к чему приведёт исследование. Я ещё не встречал никого, проводящего такое исследование, кто дал бы мне хоть один достойный пример авторского «я», обладающего какой-то силой. Я занимаюсь этим уже очень давно, и многие люди пробовали найти такой пример. Возможно даже, это когда-нибудь случится. Я готов. Я открыт для возможности увидеть такую сущность, но пока Грааль по-прежнему ускользает.
-Рам Цзы. К чёрту ум!
Вы мне украинский парламент уже напоминаете :) Каждая из сторон ведёт себя грязно и недостойно, демонстрируя великолепное бессилие не делать то, что делают, с одной стороны, и массу не проработанных личностных тем с другой. И это при том, что деньги и паству не делите, по причине отсутствия оной. Страшно подумать, что бы было если бы было что делить.
Нет нужды говорить о воззрении (тава), нет ничего, что можно было бы назвать возбуждённым или сонным состоянием, ибо эти понятия — всего лишь рассеяность ума.
Нет ничего, что могло бы определять тело, речь и ум. Это ограничение.
Подобно кхенпо, человеку, который даёт совет и при этом не рассеян, а сохраняет присутствие, это проявляется скрыто.
Наши понятия, любые, о Будде и сансаре, добре и зле, имеют одну природу. Одна природа — значит, что человек раскрывает это, находясь в ригпа.
Когда вы находитесь в этом состоянии правильным образом, то полагаете, что делать больше нечего и что ни добра, ни зла не существует, — но это неверный путь.
Если вы полагаете, что находитесь в ригпа или что сейчас вы работаете со всем, — это неверно.
Когда видения и ваша природа ума объединены и вы пребываете в состоянии ригпа в единении со всем, то автоматически обретаете способность преодолевать страсти… Вы преодолеваете их потому, что вы — центр всего и вы в единстве.
В этом состоянии не существует ничего, что можно было бы назвать иллюзией или реальностью. Всё просто свободно и открыто, и это состояние прекрасно.
Когда у нас нет этой реализации, мы называем всю вселенную иллюзией и свою жизнь тоже иллюзией, и нет больше ничего. Но когда у нас есть такая реализация, то нет больше иллюзии.
Из наставлений Чжанчуба Дордже. Передано Намкаем Норбу Ринпоче у реки Брахмапутры, в Лхацзе, в Тибете, в августе 1988 года.
Некоторые люди, слушая учение, фильтруют его через основное допущение – допущение наличия личного авторства. Тогда эго просто отрицает подобное понятие, даже не пытаясь его исследовать. Оно говорит: «Это чушь, полная чушь. Я тут главный. И никто не убедит меня в обратном». Оно отмахивается от этого вопроса, даже не рассматривая его, то есть просто уклоняется от исследования.
У этого учения нет доктрины. Оно может утверждать, что Источник делает всё, но это лишь указатель, а не доктрина Истины. На самом деле учение говорит: «Смотрите сами!» И после того, как вы посмотрите, после того как вы проведёте исследование, увидим, что произойдёт, увидим, к чему приведёт исследование. Я ещё не встречал никого, проводящего такое исследование, кто дал бы мне хоть один достойный пример авторского «я», обладающего какой-то силой. Я занимаюсь этим уже очень давно, и многие люди пробовали найти такой пример. Возможно даже, это когда-нибудь случится. Я готов. Я открыт для возможности увидеть такую сущность, но пока Грааль по-прежнему ускользает.
-Рам Цзы. К чёрту ум!
Вот и весь был мой урок.
Если ты упрям как мул,
Значит крепко ум уснул.
Прячешь в ней ты липкий страх
Если ясно видишь свет,
То ни тьмы, ни света нет.
Как из Бога выйдет Бог?
Нет ничего, что могло бы определять тело, речь и ум. Это ограничение.
Подобно кхенпо, человеку, который даёт совет и при этом не рассеян, а сохраняет присутствие, это проявляется скрыто.
Наши понятия, любые, о Будде и сансаре, добре и зле, имеют одну природу. Одна природа — значит, что человек раскрывает это, находясь в ригпа.
Когда вы находитесь в этом состоянии правильным образом, то полагаете, что делать больше нечего и что ни добра, ни зла не существует, — но это неверный путь.
Если вы полагаете, что находитесь в ригпа или что сейчас вы работаете со всем, — это неверно.
Когда видения и ваша природа ума объединены и вы пребываете в состоянии ригпа в единении со всем, то автоматически обретаете способность преодолевать страсти… Вы преодолеваете их потому, что вы — центр всего и вы в единстве.
В этом состоянии не существует ничего, что можно было бы назвать иллюзией или реальностью. Всё просто свободно и открыто, и это состояние прекрасно.
Когда у нас нет этой реализации, мы называем всю вселенную иллюзией и свою жизнь тоже иллюзией, и нет больше ничего. Но когда у нас есть такая реализация, то нет больше иллюзии.
Из наставлений Чжанчуба Дордже. Передано Намкаем Норбу Ринпоче у реки Брахмапутры, в Лхацзе, в Тибете, в августе 1988 года.
Щеток не нашёл для дыр.
Вот и смотришь носом в пол.