Несомненно прямая передача это основа практики. Но даже если она есть требуется 15-20 лет возвращения в ригпа.
А это слова Падмасамбхавы spiritual.ru/lib/padma_posoh.html говорящие о практике основы.
Когда ты постигаешь это, твое материальное тело может быть старым, но бодхичитта не старится. Для нее нет разницы между молодостью и старостью. Исконная природа — вне пристрастий и предубеждений. Если ты понимаешь, что осознанность, изначальная пробужденность присутствует в тебе самом, нет никакой разницы между острым и притупленным восприятием. Если ты понимаешь, что твоя исконная при рода, свободная от пристрастий и предубеждений, присутствует в тебе самом, нет разницы между большими и малыми опознаниями. Пусть даже твое тело, опора ума, рассыплется в прах, — дхармакая мудрости осознанности нескончаема. Когда ты научишься твердо пребывать в этом неизменном состоянии, не будет никакой разницы между долгой или короткой жизнью. Старик, практикуй истинный смысл! Прими эту практику близко к сердцу! Не путай слова и смысл! Не разлучайся со своим другом, усердием! Обними всё своим вниманием! Не трать время на праздные разговоры и бесцельную болтовню! Не преследуй заурядные цели! Не тревожься о потомках! Не слишком заботься о еде и питье! Реши умереть обычным человеком*! Твоя жизнь подходит к концу, так будь же усерден! Практикуй это наставление для старика, что стоит на пороге смерти!
Вы не слышите. Никто не хочет быть больным и бедным и конечно надо делать то что можете для своего здоровья. Но конечный результат от вас не зависит.Понимание этого тоже вас оздоровит :)
Миша это все та же твоя идея фикс о Осознанности 24 часа в сутки. Осознание как энергетический феномен присутствует 24 часа в сутки, но К ТЕБЕ КАК ПЕРСОНАЖУ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Реализация, начинает процесс самоочищения и в конечном итоге доходит до глубинных уровней бессознательного. Но это не эволюция человека и не пробуждение спящего персонажа сна.Это тотальное исцеление самоосознающей природы условно разделившийся на субъект и объект.
Кто мы такие, чтобы ограничивать и контролировать мышление других людей, говорить о чем им думать, а о чем не думать? Если у вас так развито несвойственное понимание. Может вы назовете того, кто может контролировать себя и других? Правильно мыслить и исцелять?
Появилось некое сознание. Если это объект, то кто его субъект? Если это субъект любого объекта, то как мы можем хоть что нибудь о нем сказать. Чувствуется привычная игра, растягивание Я до размера абсолюта.
Если его нельзя увидеть, познать, осознать то с чего я вообще взял, что он есть…
Может быть все существующее и несуществующее указывает на это. Любой объект, любая мысль и идея, любое ощущение, любая вера и любое сомнение все это указывает на то, что осознает? Можно ли это хоть как-то назвать, по видимому хоть как, но ничем из этого оно являться не будет и ничем из того. Оно вообще ничем не является — и это уже определение, которое не является этим, потому-что и есть это.
Очень правильно. Но то что ты есть не отделено от любого феномена но не являться им.
Я вижу вы человек эрудированный. Тогда подумайте, что имеют в виду в традиции Дзогчен когда говорят использовать плод как путь. Плод уже есть и не требует усилий и времени по его достижению, а путь это то что надо пройти и это время.
Работа выражается только в процессе применения реального знания, интерпретируемого живым учителем Именно это и происходит на встречах и последующем общении.
А это слова Падмасамбхавы spiritual.ru/lib/padma_posoh.html говорящие о практике основы.
Когда ты постигаешь это, твое материальное тело может быть старым, но бодхичитта не старится. Для нее нет разницы между молодостью и старостью. Исконная природа — вне пристрастий и предубеждений. Если ты понимаешь, что осознанность, изначальная пробужденность присутствует в тебе самом, нет никакой разницы между острым и притупленным восприятием. Если ты понимаешь, что твоя исконная при рода, свободная от пристрастий и предубеждений, присутствует в тебе самом, нет разницы между большими и малыми опознаниями. Пусть даже твое тело, опора ума, рассыплется в прах, — дхармакая мудрости осознанности нескончаема. Когда ты научишься твердо пребывать в этом неизменном состоянии, не будет никакой разницы между долгой или короткой жизнью. Старик, практикуй истинный смысл! Прими эту практику близко к сердцу! Не путай слова и смысл! Не разлучайся со своим другом, усердием! Обними всё своим вниманием! Не трать время на праздные разговоры и бесцельную болтовню! Не преследуй заурядные цели! Не тревожься о потомках! Не слишком заботься о еде и питье! Реши умереть обычным человеком*! Твоя жизнь подходит к концу, так будь же усерден! Практикуй это наставление для старика, что стоит на пороге смерти!
Может быть все существующее и несуществующее указывает на это. Любой объект, любая мысль и идея, любое ощущение, любая вера и любое сомнение все это указывает на то, что осознает? Можно ли это хоть как-то назвать, по видимому хоть как, но ничем из этого оно являться не будет и ничем из того. Оно вообще ничем не является — и это уже определение, которое не является этим, потому-что и есть это.
Очень правильно. Но то что ты есть не отделено от любого феномена но не являться им.