Удивительно, как вырванную из контекста фразу можно разукрасить как новогоднюю ёлку и выставить как крутое наставление, Рамана Махарши говорил очень часто, судя по книгам — «Гуру не может дать вам чего-либо нового, которого вы уже не имеете. Отказ от представления, будто мы еще не реализовали Себя, — это все, что требуется. Мы всегда есть Атман, но только не осознаем этого.» Такие заявления и указания, на мой взгляд, просто указывают на суть вопроса, а мы уже цепляемся и прилагаем свои омраченные идеи и мысленные изыскания.
по сути получается, когда не прилагаются усилия, ты и так прибываешь там… «прибывать в Я ЕСТЬ нельзя ты и так уже ЕСТЬ» трым на короткий момент вкус почувствовали, прекрасно… по сути получается надо не прибывать у ворот, а не начинать от них уходить?
по сути, взять тот же сильный ОРЗ, приходит лихорадит, врачи утверждают НАДО лечить, фиг вам! само проходит, для прикола не лечился несколько раз совсем, чай пил да так остерегался, само проходит без лечения(я не говорю о тяжелых случаях) и вот если посмотреть честно НЕ ПОНЯТНО как приходит, как уходит, ты ничего не делал, чтобы пришла ничего не делал, чтобы ушла… всмотрись не думай, а посмотри это так… ты не можешь, знать наверняка из за чего это, как это и что помогло… и эта боль, она не постоянна, а ум рисует ее постоянство в момент её испытывания и ничего не попишешь… боли чуть ли вечность не приписывается, но потом очевидно она имеет интервал, это сто процентов… да да… и начинаешь замечать моменты её отсутствия… и постепенно может стать легче, но опять же только когда её нет…
чувак, честно, бывает такое каждый день, я не знаю, может кому то такие состояния как слону дробина, я вот не работаю, паранойя задрала, и боль… бывает накрывает это ваще, не снимешься никак, повышенная чувствительность? кто знает… при этом внешне обычный человек, все маски носишь все путем, но адд, я называю это тихий ужас потому, что не кричать, не стонать толку нет, а ужас и он тихий… такие дела да, хз что такое… подозреваю, что это важность, важность меня, другого объяснения нет…
стало интересно, Я ЕСТЬ единственные врата к недифференцированному Сознанию или нет? Потому что, если да, то другие практики не имеют смысла в принципе…
ВЕРБАЛЬНОЕ «Я ЕСТЬ»
Согласно Нисаргадатте Махараджу, вербальное «Я есть» – это все, что вы можете сказать вслед за Я ЕСТЬ. Все остальное после этого вербального «Я есть» должно быть отброшено. Наблюдая за «своим» «внутренним» диалогом, обратите внимание – вербальное «Я есть» предшествует любым утверждениям, что вы делаете относительно себя. Все остальное – следующее за этим вербальным «Я есть» – не может быть истинным, и, соответственно, его следует отбросить.
Существуют две причины, почему все, что можно подумать или сказать про себя вслед за Я ЕСТЬ или про другого вслед за ТЫ ЕСТЬ, неистинно. Давайте рассмотрим их. Во‑первых, существует квантовый уровень, не видимый для нервной системы. Аналогично, микроскопический уровень также для нее не видим. Ощущение регистрируется нервной системой и мозгом прежде мысли Я ЕСТЬ (то или иное) или ТЫ ЕСТЬ (то или иное). Все, что вы говорите о себе или другом, появляется в коре головного мозга после того, как ваша нервная система отбросила миллиарды стимулов, выбрав лишь некоторую их часть, дабы post factum сделать вывод – «я есть то или иное» либо «ты есть то или иное». Эти заключения о себе или другом делаются через значительное время после того, как опыт имел место, и, таким образом, исключают большую часть информации о том, что есть.
Во‑вторых, Я ЕСТЬ – это сгущение или изначальная вибрация недифференцированного Сознания, и, будучи таковым, Я ЕСТЬ – хотя и остается недифференцированным Сознанием – не видит его своим истоком, равно как и не может воспринимать квантовый уровень. С этой точки зрения Нисаргадатта Махарадж называл Я ЕСТЬ и его отраженный мир «мелкой неприятностью».
НЕВЕРБАЛЬНОЕ «Я ЕСТЬ»
Невербальное «Я есть»: Я ЕСТЬ – основа индивидуальности, изначальная иллюзия, поддерживающая мираж.
Стивен Волински
Невербальное «Я есть» лишено мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений, оно есть врата и пробный камень Ничто. Невербальное Я ЕСТЬ – состояние вне состояний или состояние не‑состояния, что предшествует вербальному «Я есть». Оно суть то, что есть, «когда» вы не задействуете свои мышление, память, эмоции, ассоциации, ощущения, внимание и намерения. Это неизвестное состояние не‑состояния – невербальное Я ЕСТЬ. Нисаргадатта Махарадж говорил: «Держитесь Я ЕСТЬ, отпустите все прочее». Причина в том, что невербальное Я ЕСТЬ – первая эманация Сознания, и когда человек пребывает с ним, оно действует как врата или портал к абсолютному Ничто или чистому недифференцированному Сознанию.
Я ЕСТЬ – портал или врата, которые благодаря пребыванию у них растворяются или исчезают, как только проявляется Великая Пустота или недифференцированное Сознание.
Пребывайте в той бытийности, и тогда она поведает вам, как бытийность обращается не‑бытийностью.
Нисаргадатта Махарадж
«Нектар стоп Господа»
Посредством пребывания во вратах Я ЕСТЬ, Сознание – из которого образовано Я ЕСТЬ – поглощает последнее, подобно тому как сухая губка впитывает воду.
Волински Стефен — «Я есть то, что я есть»
я правильно понимаю, что заблуждением у данных респондентов является «истинность» их пробуждения, будто они проснулись по настоящему, а так же, что это «ОНИ» проснулись?
В: Состояние индивидуальности остаётся?
М: Состояние индивидуальности неотделимо от реальности и никогда не исчезает. Но эта индивидуальность не является ни мимолётной личностью (вьякти ), ни той индивидуальностью, которая связана кармой (авьякта ). Это то, что остаётся, когда всё самоотождествление отбрасывается как ложное. Чистое сознание, чувство бытия – это всё, что есть или может быть. Сознание чисто в начале и чисто в конце, в промежутке оно загрязняется воображением, стоящим у истоков творения. Во все времена сознание остаётся тем же самым. Знать его таким, какое оно есть, – это реализация и безвременный покой.
Нисаргадатта Махарадж
В: Если меня уничтожить, что останется?
М: Ничего не останется, всё останется. Чувство индивидуальности останется, но больше не будет отождествления с конкретным телом. Бытие — осознание — любовь засияют во всём великолепии. Не бывает освобождения личности, бывает только освобождение от личности.
В: И от личности не останется и следа?
М: Останется только смутное воспоминание, как воспоминание сна и раннего детства. В конце концов, что можно помнить? Поток событий, в большинстве своём случайных и бессмысленных. Цепь желаний, страхов и глупых ошибок. Разве есть что-то, что стоило бы помнить? Личность — это скорлупа, держащая вас в заточении. Разбейте её.
Это суровая тема, Идешь по парку видишь как родители кричат на совсем еще не смышленых детей вкладывая такой смысл будто они четко понимают и научились как действовать, а недавно видел как мама с подростком дочкой шли и дочка запнулась случайно, дык мать на нее «ты че делаешь елозишь по асфальту босоножками» мол испортишь.
Неужели это правда, особенно про деньги и уникальном собственном учении тогда половина «гуру» из интернета можно выкинуть и не обращать на них свое время-внимание.
Уж сколько не крутилась эта идея об условности субъекта и объекта, вещи есть их видение, видение и есть сами вещи, пустота это форма форма это пустота, деление на я и другие не реально и т.д и т.п. дел нет… совсем, какие то интеллектуальные прозрения такие разные и разноцветные смываются в итоге в унитаз, мысль очень изменчива в течение часа уже нет тех прозрений и пониманий и разочарование постоянное разочарование от мысли, что я знаю себя смертным куском мяса, а прозрения к видению не существования индивидуума не происходит и в любой момент в спину может дыхнуть смерть. Алмазное приключение.
Согласно Нисаргадатте Махараджу, вербальное «Я есть» – это все, что вы можете сказать вслед за Я ЕСТЬ. Все остальное после этого вербального «Я есть» должно быть отброшено. Наблюдая за «своим» «внутренним» диалогом, обратите внимание – вербальное «Я есть» предшествует любым утверждениям, что вы делаете относительно себя. Все остальное – следующее за этим вербальным «Я есть» – не может быть истинным, и, соответственно, его следует отбросить.
Существуют две причины, почему все, что можно подумать или сказать про себя вслед за Я ЕСТЬ или про другого вслед за ТЫ ЕСТЬ, неистинно. Давайте рассмотрим их. Во‑первых, существует квантовый уровень, не видимый для нервной системы. Аналогично, микроскопический уровень также для нее не видим. Ощущение регистрируется нервной системой и мозгом прежде мысли Я ЕСТЬ (то или иное) или ТЫ ЕСТЬ (то или иное). Все, что вы говорите о себе или другом, появляется в коре головного мозга после того, как ваша нервная система отбросила миллиарды стимулов, выбрав лишь некоторую их часть, дабы post factum сделать вывод – «я есть то или иное» либо «ты есть то или иное». Эти заключения о себе или другом делаются через значительное время после того, как опыт имел место, и, таким образом, исключают большую часть информации о том, что есть.
Во‑вторых, Я ЕСТЬ – это сгущение или изначальная вибрация недифференцированного Сознания, и, будучи таковым, Я ЕСТЬ – хотя и остается недифференцированным Сознанием – не видит его своим истоком, равно как и не может воспринимать квантовый уровень. С этой точки зрения Нисаргадатта Махарадж называл Я ЕСТЬ и его отраженный мир «мелкой неприятностью».
НЕВЕРБАЛЬНОЕ «Я ЕСТЬ»
Невербальное «Я есть»: Я ЕСТЬ – основа индивидуальности, изначальная иллюзия, поддерживающая мираж.
Стивен Волински
Невербальное «Я есть» лишено мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений, оно есть врата и пробный камень Ничто. Невербальное Я ЕСТЬ – состояние вне состояний или состояние не‑состояния, что предшествует вербальному «Я есть». Оно суть то, что есть, «когда» вы не задействуете свои мышление, память, эмоции, ассоциации, ощущения, внимание и намерения. Это неизвестное состояние не‑состояния – невербальное Я ЕСТЬ. Нисаргадатта Махарадж говорил: «Держитесь Я ЕСТЬ, отпустите все прочее». Причина в том, что невербальное Я ЕСТЬ – первая эманация Сознания, и когда человек пребывает с ним, оно действует как врата или портал к абсолютному Ничто или чистому недифференцированному Сознанию.
Я ЕСТЬ – портал или врата, которые благодаря пребыванию у них растворяются или исчезают, как только проявляется Великая Пустота или недифференцированное Сознание.
Пребывайте в той бытийности, и тогда она поведает вам, как бытийность обращается не‑бытийностью.
Нисаргадатта Махарадж
«Нектар стоп Господа»
Посредством пребывания во вратах Я ЕСТЬ, Сознание – из которого образовано Я ЕСТЬ – поглощает последнее, подобно тому как сухая губка впитывает воду.
Волински Стефен — «Я есть то, что я есть»
М: Состояние индивидуальности неотделимо от реальности и никогда не исчезает. Но эта индивидуальность не является ни мимолётной личностью (вьякти ), ни той индивидуальностью, которая связана кармой (авьякта ). Это то, что остаётся, когда всё самоотождествление отбрасывается как ложное. Чистое сознание, чувство бытия – это всё, что есть или может быть. Сознание чисто в начале и чисто в конце, в промежутке оно загрязняется воображением, стоящим у истоков творения. Во все времена сознание остаётся тем же самым. Знать его таким, какое оно есть, – это реализация и безвременный покой.
Нисаргадатта Махарадж
М: Ничего не останется, всё останется. Чувство индивидуальности останется, но больше не будет отождествления с конкретным телом. Бытие — осознание — любовь засияют во всём великолепии. Не бывает освобождения личности, бывает только освобождение от личности.
В: И от личности не останется и следа?
М: Останется только смутное воспоминание, как воспоминание сна и раннего детства. В конце концов, что можно помнить? Поток событий, в большинстве своём случайных и бессмысленных. Цепь желаний, страхов и глупых ошибок. Разве есть что-то, что стоило бы помнить? Личность — это скорлупа, держащая вас в заточении. Разбейте её.