Ну ты пишешь обычно много и вроде логично. Но тут я не пойму где тут про ТЕБЯ? Что тебя так задело за живое? :) Сложилось впечатление что ты Будда не признанный :) А тут такая реакция… Ай яй яй! :)
Я сейчас каждое утро проезжаю остановку, на которой стоит молодая девушка со стойкой буклетов «свидетелей иеговых». Которые пользуются оболваненными последователями, внушая им принести в жертву свои квартиры, золотые унитазы и прочее.
Но ведь тебя волнует (честно признайся) то что люди ходят на Сатсанги к Мастерам и платят за это деньги, ты почему — то их жалеешь, хотя квартиры у них никто не отбирает.
Просто есть творчество и творения. Но иногда в «личной жизни» творческие люди могут быть не агнцами божиими. Но мы вроде тут не рассматриваем личную жизнь мёртвых поэтов.
Лучше всего лишнее отсекает сильная турбулентность в самолёте без парашюта. Или землетрясение баллов 5 — 6 под утро, когда даже толком проснуться можешь не успеть перед смертью. Или направленный в лицо ствол. Но есть побочные эффекты — можно обкакаться :)
Я это к чему: есть опыт «непосредственный», изложенный и разложенный по полочкам.
Есть опыт «опосредованный», воспринятый извне, понятый по своему, переваренный и выложенный в своей интерпретации. И это(второе) — изобретение велосипеда.
Отдельный ты. Отдельная видимость. Принимает решения. И т.п. Это всё озвучка того что происходит. Действие совершено, после него происходит авторская озвучка: я принял решение :))
Вообще это комментарии к гите. Если их урезать — будет тоненькая книжка. Ничего лишнего. А комментарии писаны терминами индуистскими, нам чуждыми :) В этих комментах запутаться — раз плюнуть, для этого они и писаны.
Я сейчас каждое утро проезжаю остановку, на которой стоит молодая девушка со стойкой буклетов «свидетелей иеговых». Которые пользуются оболваненными последователями, внушая им принести в жертву свои квартиры, золотые унитазы и прочее.
Но ведь тебя волнует (честно признайся) то что люди ходят на Сатсанги к Мастерам и платят за это деньги, ты почему — то их жалеешь, хотя квартиры у них никто не отбирает.
Есть опыт «опосредованный», воспринятый извне, понятый по своему, переваренный и выложенный в своей интерпретации. И это(второе) — изобретение велосипеда.