«…отбрось свою голову, прими мир и себя как есть, расслабься и празднуй...»
Адвайта учит:
«…сначала отбрось ум — причину твоих иллюзий и бед, а затем иди дальше, правильно используй и голову и все что есть, как божественную игру. Не научившись пользоваться ими в состоянии неэгоистичной игры-лилы, так и останешься большим святым недвойственным ребенком…»
Неоадвайта говорит:-
«…ты ничего не решаешь, т.к. тебя, как эго нет с самого начала, и будет все то, что предопределено. Ты можешь только наблюдать и принимать это как статист или свидетель…»
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
Неоадвайта говорит:
«…оставь любые цели, все это подобно снам, живи без целей, оставь свою волю ибо она — часть эго, и причина страданий. Ты не просветлен именно потому, что схвачен своей эгоистичной волей…»
Адвайта учит:
«…да, безусловно, волю эго нужно полностью предать Абсолюту, но ее не нужно отбрасывать вообще, как таковую. Твоя воля на самом деле есть трансляция Вселенской силы -«иччха-шакти», проявляющейся через личность. Поэтому используй волю в качестве божественной игры и позволь телу и уму стать совершенными инструментами, проводниками божественной воли. У тебя всегда есть свобода воли. Именно через ее проявление ты растешь. Ведь твоя свобода воли это свобода (сватантрия) самого Абсолюта. Поэтому, отказывая в свободе воли себе, ты ограничиваешь Абсолют в своем восприятии…»
В этом безусловно есть смысл… для кого-то). Смотря как воспринимать (и чем) — Махарши, Адамса и т.д.
Немного на *личности. Айни, как раз примерно ратует за то… что :
Неоадвайта говорит:-
«…наша цель: стать большим недвойственным ребенком…»
Адвайта учит:
«…наша цель стать самим Брахмой — Творцом, не останавливаясь на стадии «недвойственного ребенка», пройти через стадии святого, сиддха, махасиддха, божества, риши, великого божества, вплоть до уровня Творца Вселенной…»
От себя могу добавить по буддизму :), примерно так..
Есть восьмеричный известный путь, но и он не гарант, как намекал Будда… но, словами одного из буддологов — «лучше иметь совершенное сознание...» :D
Гуны материальной природы и их основные выражения.
**Отречение от обязанностей:
1. Саттва — Не избегает обязанностей, связанных с беспокойством, не привязывается к деятельности приносящей счастье.
2. Раджас — Отрекается от обязанностей из-за страха перед телесными неудобствами. Теряет знание.
3. Тамас — Отрекется из-за иллюзии. Такое отречение нежелательно и ложно.
**Знание:
1. Саттва — Знание, позволяющее постичь неделимый и невидимый принцип, присутствующий во всех живых существах.
2. Раджас — Позволяет ощутить различные эгоистические устремления и множество независимых толкований истины.
3. Тамас — Привязан к незначительному, заставляя считать это высшим. Противоречит здравому смыслу, не подтверждается писаниями и фанатичен.
** Деятельность:
1. Саттва — Совершается отрешенной личностью, свободной от эгоизма и пренебрежения.
2. Раджас — Совершается с чрезмерными усилиями амбициозной и эгоистичной личностью.
3. Тамас — Совершается под влиянием иллюзии, без заботы о результатах, приводящая к губительным последствиям, злонамеренно и без квалификации.
**Действующий:
1. Саттва — Полностью отрешен от деятельности, лишен эгоизма, умиротворен, воодушевлен и не обусловлен успехом или неудачей.
2. Раджас — Одержим корыстью, стремиться к выгоде, жаден, подвержен бурной радости и скорби, действует вне общечеловеческих норм.
3. Тамас — его ум непостоянен и не способен понять внутренний смысл, претенциозен, лжив, оскорбляет других, ленив, мрачен и медлителен. Жвачка для ума)
Это можно по-майски назвать — клиповым мышлением, то бишь по-чутка, как ленту новостей шпарит и шпарит), то одно, то другое.
Одно дело за момент сказать, от момента к моменту)
Другое дело — держись чего-то одного...
Ищущий — туда-сюда обратно — тебе и мне приятно (нет :D)
Ученик — возвращается к одному, но еще оглядывается
Преданный — с одним..
Джняни — … знающий джняну (созание, ум всегда готов, что говорится)
Абсолют — есть..
… А на улице мальчик сопливый,
мальчик такой счастливый и ковыряет в носу.
Тише швыряй мой милый, суй туда палец весь.
Только вот с этой силой в душу свою не лезь.
Что видишь то и получаешь.
Здесь о том, что ум, сознание *хитрая штука довольно :D
когда тебе нечего сказать самому себе, так можно сказать
Риши коль верить прежде всего так и передавали.
Остальное слова, концепции. Как ты просыпаешься, откуда все это моделируется.
Или может быть мы просто не помним, как кажется, что же происходит в других состояниях. :DD
кто его знает, каждому свое. Все на своем месте.
Тут не о чем спорить :D
Тут болтовня и происходит.
Неоадвайта советует:
«…отбрось свою голову, прими мир и себя как есть, расслабься и празднуй...»
Адвайта учит:
«…сначала отбрось ум — причину твоих иллюзий и бед, а затем иди дальше, правильно используй и голову и все что есть, как божественную игру. Не научившись пользоваться ими в состоянии неэгоистичной игры-лилы, так и останешься большим святым недвойственным ребенком…»
Неоадвайта говорит:-
«…ты ничего не решаешь, т.к. тебя, как эго нет с самого начала, и будет все то, что предопределено. Ты можешь только наблюдать и принимать это как статист или свидетель…»
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
Неоадвайта говорит:
«…оставь любые цели, все это подобно снам, живи без целей, оставь свою волю ибо она — часть эго, и причина страданий. Ты не просветлен именно потому, что схвачен своей эгоистичной волей…»
Адвайта учит:
«…да, безусловно, волю эго нужно полностью предать Абсолюту, но ее не нужно отбрасывать вообще, как таковую. Твоя воля на самом деле есть трансляция Вселенской силы -«иччха-шакти», проявляющейся через личность. Поэтому используй волю в качестве божественной игры и позволь телу и уму стать совершенными инструментами, проводниками божественной воли. У тебя всегда есть свобода воли. Именно через ее проявление ты растешь. Ведь твоя свобода воли это свобода (сватантрия) самого Абсолюта. Поэтому, отказывая в свободе воли себе, ты ограничиваешь Абсолют в своем восприятии…»
В этом безусловно есть смысл… для кого-то). Смотря как воспринимать (и чем) — Махарши, Адамса и т.д.
Немного на *личности. Айни, как раз примерно ратует за то… что :
Неоадвайта говорит:-
«…наша цель: стать большим недвойственным ребенком…»
Адвайта учит:
«…наша цель стать самим Брахмой — Творцом, не останавливаясь на стадии «недвойственного ребенка», пройти через стадии святого, сиддха, махасиддха, божества, риши, великого божества, вплоть до уровня Творца Вселенной…»
От себя могу добавить по буддизму :), примерно так..
Есть восьмеричный известный путь, но и он не гарант, как намекал Будда… но, словами одного из буддологов — «лучше иметь совершенное сознание...» :D
Так пища для ума.
полезно/бесполезное :)
— Так может напиться и ок?
— И что? Вы продолжите также, оттуда, где и остановились..
Ну приподнимет это вас… на время… и что?
что видишь, то и получаешь)
Сострадание — это, когда вы даже во сне сострадаете...
Ну… ну как-то так без особого объяснения. Все тот же Адамс =)
С адвайтой нужно порой быть конечно осторожным, так сказать, что и тут зачастую повторяют и повторяют многие… а то можно наворотить.
Поэтому и говорится, что это конец… но это никакое не преимущество.
Типа ты какой-то там прошел уже все это за энные жизни, образно говоря и вот ты столкнулся с адвайтой.
Но и ей, как щитом некому прикрыться :D
*вы есть в убийце, вы есть в цветке...)
*вы будете с осторожностью смотреть на людей и тп и тп...
противоречие без противоречий =))
Ахимса (опять же тут упоминается многими), как основной принцип.
— Так что джняни может быть Бушем или Хусейном.
— Нет, у вас просто не будет таких мыслей.
*мысли мудреца мертвы =)
Где-то из адвайты.
*Это глубокое знание становится простым… оттуда же.
Свобода и есть, свобода от концепций =) прежде всего.
Гуны материальной природы и их основные выражения.
**Отречение от обязанностей:
1. Саттва — Не избегает обязанностей, связанных с беспокойством, не привязывается к деятельности приносящей счастье.
2. Раджас — Отрекается от обязанностей из-за страха перед телесными неудобствами. Теряет знание.
3. Тамас — Отрекется из-за иллюзии. Такое отречение нежелательно и ложно.
**Знание:
1. Саттва — Знание, позволяющее постичь неделимый и невидимый принцип, присутствующий во всех живых существах.
2. Раджас — Позволяет ощутить различные эгоистические устремления и множество независимых толкований истины.
3. Тамас — Привязан к незначительному, заставляя считать это высшим. Противоречит здравому смыслу, не подтверждается писаниями и фанатичен.
** Деятельность:
1. Саттва — Совершается отрешенной личностью, свободной от эгоизма и пренебрежения.
2. Раджас — Совершается с чрезмерными усилиями амбициозной и эгоистичной личностью.
3. Тамас — Совершается под влиянием иллюзии, без заботы о результатах, приводящая к губительным последствиям, злонамеренно и без квалификации.
**Действующий:
1. Саттва — Полностью отрешен от деятельности, лишен эгоизма, умиротворен, воодушевлен и не обусловлен успехом или неудачей.
2. Раджас — Одержим корыстью, стремиться к выгоде, жаден, подвержен бурной радости и скорби, действует вне общечеловеческих норм.
3. Тамас — его ум непостоянен и не способен понять внутренний смысл, претенциозен, лжив, оскорбляет других, ленив, мрачен и медлителен.
Жвачка для ума)Сколь инфы хлынуло то, мозг за мозг заходит :D
Это можно по-майски назвать — клиповым мышлением, то бишь по-чутка, как ленту новостей шпарит и шпарит), то одно, то другое.
Одно дело за момент сказать, от момента к моменту)
Другое дело — держись чего-то одного...
Ищущий — туда-сюда обратно — тебе и мне приятно (нет :D)
Ученик — возвращается к одному, но еще оглядывается
Преданный — с одним..
Джняни — … знающий джняну (созание, ум всегда готов, что говорится)
Абсолют — есть..
:D
Стадии… однако :D
Смысл есть есть в написанном, спору нет;… уже неоднократно и тут говорилось и говорится/повторяется время от времени… в том числе и от автора поста)
Потому что *адвайта — это усе :D! Конец, так сказать...:D
То бишь что толку доказывать и тп?)) Что и кому?
Все идет, как надо. В адвайту просто так не попадают. И Рамана и др. по-разному совсем могли отвечать)
Безмолвие и есть высшее учение.
— А зачем? У вас есть свое прекрасная *религия "
Примерно из Далай-Ламы )
*Ну позабавимся — вспомнилась фраза из игрушки от одного из персонажей :D
Адвайта или буддизм, али еще что, вот вопрос :DDD
мальчик такой счастливый и ковыряет в носу.
Тише швыряй мой милый, суй туда палец весь.
Только вот с этой силой в душу свою не лезь.
С. Есенин
:)
кто есть тот чувствующий?
:D
А как относится). Как можешь)
Просто тут как бэ все для тебя на самом-то деле сделано… но иллюзия :D
— Это он и есть.
Из сатсангов с Р. Адамсом.
:D