15 марта 2013, 11:33

Исцеление, искупление - это не теория, это исчезновение "отдельности" как факта...

То, что в психологии называют «внутренний ребенок», это проблема не воспитательная и не психологическая…
Это проблема генетическая, и она прописана в памяти клетки, в ДНК и поэтому неизбежно активируется у каждого человека, независимо ни от чего…
Это и есть рана отдельности, та боль «отдельной» Души, которая путешествует из тела в тело в надежде на исцеление…
Это незаживающая, кровоточащая рана, которая есть источник страдания и всех механизмов, связанных с попыткой его избежать любыми способами…

Эта боль активируется в два-три года, вместе с появлением чувства «себя отдельного»…
И уже не заживает никогда, источая чувство недостаточности, ущербности, неполноценности…
Никакая мать своей любовью, заботой и лаской не в состоянии унять эту боль, она может только снивилировать, сгладить ее…
Именно это чувство недостаточности и использует ум, чтобы предложить столько прекрасных стратегий!..
Там есть все — от отличных оценок в школе до становления чемпионом мира в спорте, зарабатывания миллиона и, наконец, «просветления»…

И ничего не работает, рано или поздно, кровоточщая рана открывается, и боль возникает уже с чувством разочарования, что очередное ДОСТИЖЕНИЕ не принесло результата…
Разделяющее, двойственное мышление просто выкачивало энергию, используя эту боль, оно паразитировало на ней и никогда не собиралось ничего исцелять…

Как же работает Учение и Мастер?!

Они идут в совершенно ином направлении, они идут к источнику боли, разоблачают все стратегии ума как ложные, ведь на проверку их эффективности потребовались бы тысячи жизней…
Но самое главное, Мастер своим вниманием, состраданием и ЛЮБОВЬЮ исцеляет израненную душу, и рана затягивается…

Но полное исцеление невозможно без вашего внимания, которое вы сами ОСОЗНАННО направите на источник боли и недостаточности, на это чувство себя, на этого несчастного ребенка…
И ваша любовь и терпение, ваше понимание обязательно исцелят эту рану, которые вы носили в себе тысячи
Читать дальше →
14 марта 2013, 16:59

Пять шагов приятия. Шаг второй - приятие отношения.

шаг -1
Какой бы феномен не возникал перед нашим взором внешний или внутренний, он неминуемо вызывает отношение к нему. Будь то положительное отношение, либо отрицательное или вовсе нейтральное. Отношение к феноменам, на которые направлено внимание возникает всегда и не возникать НЕ МОЖЕТ!
Как пример, можно рассмотреть такой феномен как убийство, согласно обусловленности социальной среды практически во всех социальных слоях общества к этому феномену сформировано однозначное отношение — ЭТО ПЛОХО. Но в тоже время есть некоторые социальные слои в которых этот же самый феномен возведен в ранг чуть ли не героического поступка, и вызывает совершенно другое отношение — ЭТО ХОРОШО. Вызвано отношение, как в первом так и во втором случае, той социальной обусловленностью, в которой был воспитан индивид.
К нашему примеру с сосулькой можно это применить так: попав в голову, в тоже самое мгновение если сознание не покинуло нас)))) возникает отношение к этому феномену, и как правило это негативное отношение, которое возникло в связи с обусловленностью, не любить боль. Приятием в данном случае является простое осознание, что отношение, это такой же феномен как и упавшая сосулька, возникшее благодаря миллиардам обуславливающих факторов. И это отношение может остаться таким навсегда, может исчезнуть в следующее мгновение и может появиться снова…
Основной ошибкой на этом этапе, это возникновение идеи что отношения быть не должно, или оно должно было быть другим.
«Вот придурок надо было не расстраиваться, а быть равностным…
Отношение, точно такой же феномен как и то на что оно направлено. Выглядит просто иначе!))))))))

шаг — 3
13 марта 2013, 19:56

Пять шагов приятия! Или не много подробнее о приятии.))))Шаг первый - приятие внешних феноменов.

Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании — то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!
шаг — 2
7 марта 2013, 11:21

Free Away : Путешествие по комнатам "сознания", по новым отождествлениям НИКОГДА не приведет к ТОМУ ЧТО ЕСТЬ СОЗНАНИЕ!!!

Представьте ДОМ с бесконечным количеством комнат…
Вы в нем — вечный странник с ключами от всех дверей…
Каждая комната — это ваши представления об Истине, Реальности…
Вы ищете сам ДОМ, САМУ РЕАЛЬНОСТЬ, но все, что можете найти, лишь комнаты…
Стены каждой исписаны сокровенными знаниями, в каждой свой интерьер…

Кто-то живет в трех комнатах и считает их единственными и полностью реальными…
Кто-то отправился в опасное путешествие и открыл что-то еще, а кто-то спустился в подвал…
Кто-то нашел прекрасный светлый зал и остался там, заявив, что уже нашел истинный ДОМ…
Кто-то продолжает поиски ДОМА и все комнаты его не устраивают, он ЗНАЕТ, что это не ДОМ!..

А теперь вопрос: СКАЖИТЕ, КОГДА ЖЕ ПУТНИК НАЙДЕТ ДОМ, ЕСЛИ ВСЕ, ЧТО ОН МОЖЕТ СОЗЕРЦАТЬ — ЭТО СЕБЯ ВНУТРИ КОМНАТЫ?!
Второй вопрос: КАКАЯ КОМНАТА БЛИЖЕ К ДОМУ И БОЛЕЕ ИСТИННАЯ, РЕАЛЬНАЯ?!
Третий вопрос: ЕСЛИ ПУТНИК ЧАСТЬ ИНТЕРЬЕРА, СМОЖЕТ ЛИ ОН ВЫЙТИ ИЗ ДОМА?!
3 марта 2013, 10:15

Free Away : Невозможность знать субъект - разводка ума!..

Увиденное — не может видеть…
Помысленное — не может мыслить…
Сказанное — не может говорить!..

Именно поэтому хитрец-ум…
Всегда оставляет за скобкой «тебя»…
Видящего, говорящего, мыслящего…
Чтобы игра в реальный субъект продолжалась!..
28 февраля 2013, 11:48

Сложность в самоисследовании...

То, что я напишу здесь, только для очень искренних, честных и готовых…
Я так часто слышу: самоисследование не получается, я не могу выйти на «я»!..
Видимо, дело в том, что «тот, кто ищет, он ненаходим, он всегда за скобкой»…
Или дело в том, что «знать себя невозможно», потому что «меня вообще нет»…
А может, дело в том, «что ищущий и есть искомое, а глаз не может видеть глаз»…

ВЫПЛЮНЬ ВСЕ ЭТО ПРОЧИТАННОЕ ДЕРЬМО — ЭТО ВСЕ СТАЛО МЕНТАЛЬНОЙ ЛОВУШКОЙ!!!

Дело совсем в другом, все дело в страхе и любви…
Самой сильной любви, которая только возможна здесь…
Ты настолько сильно влюблен в себя, в свой милый образ…
Что надежно спрятал себя, чтобы никто и никогда тебя не обидел…
Чтобы никто не посмел прикоснуться, ведь это самое драгоценное…
Поэтому исследуешь кого-то там, некого «клона», созданного для этого…
Поэтому утверждаешь твердо «меня нет», в тайне упиваясь таким умным собой…
Которому теперь точно ничего не угрожает, ведь «его вообще нет», умер!..

Я НЕ БУДУ МЕШАТЬ, ПРОСТО ЗНАЙ, Я ВИЖУ ВСЕ ТВОИ ДЕТСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ!..
ТЫ СМЕШОН В ЭТИХ НЕЛЕПЫХ ПОПЫТКАХ СПРЯТАТЬСЯ, Я НЕ БУДУ ТЕБЯ ИСКАТЬ!..
ПРОСТО, КОГДА НИКОГО НЕТ РЯДОМ, ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, НЕ ПРЯЧЬСЯ!..
26 февраля 2013, 21:55

Лобовое приятие и интуитивное самоисследование

Когда приходит неприятная мысль и чувство, это не потому что они такие вредные и невесть зачем беспокоят. Разум возвращается к ним интуитивно, так как в этих образах находится вложенная энергия, капитал разума. Он возвращается, чтобы проверить, нельзя ли её уже забрать. Но обычно она так увязла в мнимой реальности описания, что не то, что забрать – а как-бы ещё туда доложить не пришлось-бы. Поверхностная часть Разума – рациональный ум в таких случаях знает только один ответ – тикать, через огороды (как говорит Дракон), подавлять контр-постулатами, переводить внимание на что-то другое, в общем, применять все известные противоядия. Хотя эти противоядия могут работать, и можно даже преуспеть в разработке личных техник на этот счёт, энергия всё равно остаётся заблокированной в подсознании, поэтому снятся неприятные сны.

Любые противоядия исходят из того, что негативная эмоция, неприятное ощущение, мысль – это яд. Это допущение невежественно, поэтому все последующие выкладки также невежественны. Что имеется по факту, так это описание, которое ОЧЕНЬ КАЖЕТСЯ реальным, и в то же время оно беспокояще и неприятно.

Противоядия обезбаливают, закрывают рану, но не исцеляют (или исцеляют медленно и косвенно). Они все построены на добавлении чего-то: иной трактовки образа, дополнением каких-то “всё меняющих” деталей и постулатов, перевода внимания на что-то другое, принесения извинений и обещаний (самому себе). Но они не прикасаются напрямую к источнику страдания – инстинктивной вере в данный образ сам по себе. То есть, если в какой-то момент снова прийдёт этот же самый образ без сопроводительных спасительных противоядий, он снова закровоточит.

Исцеление реальности мысли не похоже на исцеление физической болезни, так как по факту это иллюзия болезни, а не болезнь. Поэтому такое исцеление на самом деле не требует лекарств. Сама болезнь и больной – вымысел, применение лекарств – прибавляет реальности “болезни”. Примечание: применение концептуальных средств также может
Читать дальше →
23 февраля 2013, 23:21

Об отпускании ума

Ум фантазирует об обитателях жизни – о наслаждении и любви полубогов, гневе и борьбе асуров, гордости и разумности людей, жажде и влечению голодных духов, о мучениях адских существ. Вместо того, чтобы противодействовать Ему в этом, почему не признать, что нет никого кроме Него, почему не разрешить Ему проявляться естественно?

Его образы не имеют сущности, только Он один реален, так зачем цепляться за них, когда они уходят естественно? Зачем бороться с ними, если они и так уйдут?
В человеческом опыте существует два ума – большой, в который входит восприятие органов чувств, и малый – тот, который происходит во внутреннем мире… Нет, их похоже даже уже три – появляется мир компьютерный, виртуальный. Сколько бы их ни было, они имеют одну природу – явления в них ясно видятся, но не существуют. Они продолжаются какое-то время, а потом растворяются. Это волшебное шоу, в котором реальным остаётся только сам Ум. Так зачем полагать образы и тела абсолютно реальными, зачем приписывать им личную волю, выбор?

Образы творимые Умом чудесны, это настоящий феерверк и праздник, пока в них не усматривается больше, чем в них на самом деле есть. Если вы думаете что-то о человеке, и даже если он сам так думает, и даже если думал так всю жизнь о себе – это вовсе не значит, что он и вы думаете правильно! Что бы ни было подумано о реальности, человеке – в них реален только Ум. А Ум по своей природе не является чем-то определенным.

Это подобно игре детей в солдатики или куклы – Ум фантазирует о них, вот настолько они реальны. Что есть от человека при жизни – образы в глазах и головах людей, включая его самого… Что останется после? Образы, одни образы… Так к чему наделять эти образы абсолютной реальностью, если они так близки к фантазии? Не лучше ли позволить фантазировать Уму естественно?

В человеке Ум строит образы себя и других постоянно, их миллионы, среди них есть ущербные и недостаточные как голодные духи, есть блаженные и полные любви как полубоги, есть мучительные, как
Читать дальше →
22 февраля 2013, 03:23

Яд vs Лекарство (часть 3) Отрицание

Предыдущие посты, посвященные практикам Самоисследования и Приятия можно прочитать здесь:
Самоисследование
Приятие

Следующей ядо-лекарственная пара, которую мы рассмотрим — это самоуничижение vs отрицание.

ЯД:

Самоуничижение в той или иной степени свойственно всякому заблуждающемуся уму. По сути дела – это обратная сторона самоутверждения. Только в данном случае, поле для деятельности персонажа еще больше, тут на первый план выходит все, чего у МЕНЯ нет (но могло бы быть) и то, что я не умею (а должен). Разумеется, существование МЕНЯ представляется несомненным.
Но МОЕ ничтожество настолько явно, что нет смысла даже обращать внимание на того, кто за ним стоит, уж лучше заняться перебиранием МОЕЙ никчемности, всего, что я не смог или не получил, возникают такие мысли, как: «Я» — ничего не достойное существо, у меня ничего не получается, я никому не нужен, лучше бы мне умереть, которые немедленно наделяются реальностью и вызывают невыносимые страдания.
Если состояние самоутверждения имеет очень явные перспективы приобретения новых функций и имущества, то состояние самоуничижения, на первый взгляд «безнадежное», имеет еще большие перспективы, потому что страдание не имеет «дна», всегда находится место, где больнее и ничтожнее.

ЛЕКАРСТВО:

Путь отрицания, если сравнивать его с другими путями для мирян, требует наибольшей отважности.
Внимание в данном случае направленно на отрицание реальности феномена и на исследование границ, определяющих эту реальность.

Практику, как и в других случаях, необходимо проводить «снаружи – вовнутрь», начиная с объектов физического и психического мира и заканчивая объектами ментального мира, дойдя до «святилища» игры — «Я», претендующего на владение и управление (или не управление) такими «реальными» феноменами.
Но если ни один объект явленного мира не является незыблемым и постоянным, а границы между феноменами условны и определяются другими феноменами, то насколько реальным является некто, претендующий
Читать дальше →
21 февраля 2013, 10:47

Сон о "Я" и Пробуждение

То, что есть реализует себя как я и мир. Мир всё время разный, и я всё время разный. Мир влияет на меня, а я влияю на мир. Если присмотреться, я и мир – это одна система. Я создан феноменами (переживаниями, мышлением, ощущениями тела), и мир создан феноменами (восприятием, мышлением, переживанием). Каждый миг я немного меняюсь, каждый миг меняется немного мир. Плавность этого перехода создаёт ощущение, что это тот же “я” и тот же “мир”. В действительности, помогает память, которая тоже приходит в этот самый миг, в ней прописано ощущение и уверенность, что “это было так”.

И существует сильнейшая зачарованность собой, который по факту является мгновенным рисунком, созданным феноменами образом реальности. Такая зачарованность затягивает в любование собой, в манипуляции ментальной и психической энергией, чтобы корректировать этот образ – изгнать нелицеприятный и сновидеть как можно больше образ себя “на коне”! Это и есть сон самоопределения, уверенность, что то, что ты есть стало образом, феноменом, что удалось это зафиксировать. Теперь нужна его защита, не важно, образ ли это себя, или образ реальности.

В этой любви к образу нет ничего постыдного, нет ничего неправильного в самом образе, но во сне самоопределения возникает ощущение огромной важности образа себя, так словно речь идёт о самом сердце реальности. Это заставляет потеть и ворочаться от неприятных снов о себе, и раздуваться от гордости, когда снится приятный сон. Отсюда страсть, влечение к хорошему образу себя, отвращение, борьба с неприятным, и обесценивание всего, что с “я” не связано…

Реальность же есть то, что становится каждым образом себя, каждым образом мира, каждой этой парой “Я-мир”. Исследование не уничтожает образы, не запрещает любоваться ими, но ведёт к осознанию, что реальность это нечто большее чем любой образ, это то, что разворачивает свою субъект-объектную игру каждый миг с новыми образами. Это то, что никогда не станет образом или феноменом, и тем не менее – это здесь, вот,
Читать дальше →