Товарищ!
Ты откуда свалился?
Я например, слушаю сатсанги и читаю Свами Вишнудевананда Гири.
А для понимания того, о чём он говорит, необходимо понимание Адвайских терминов. www.advayta.org/257
Да вообще почти не о чём не говорим.
Мы мы лишь даём указатели на что обратить внимание, и предлагаем людям, самим провести исследования, и сделать выводы из увиденного.
Джна́на-йо́га(санскр. ज्ञान योग, «путь знания») — один из видов йоги в философии индуизма.
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Достаточно в том плане… что монета двухсторонняя. Видя одну сторону ты всегда на другой.
Ну да, только после распознавания иллюзорности, человек не привязан ни к одной из сторон.
То есть, у него появляется, свобода выбора.
Хочешь кайфуй, хочешь страдай.
А если хочешь, то можешь получать кайф от страдания:)))
это просто способ говорить, набор указателей, указывающих на самих себя, в виде концепций ума, как способа существования помысленного персонажа!!! и не имеющих, ни какого отношения, к тому, что есть и без них!!!:))))))
Всё, о чём написано в этом топике — это не просто слова, а воззрение, появившееся в результате исследования, природы всего сущего.
Но иллюзия никуда не исчезала. Ничто никуда не исчезает не разу. Просто распознана
Что значит никуда не исчезла, если она распознана?
Если распознаётся в верёвки, верёвка, то змея исчезает.
Ну а если тебе кайф пострадать, то после распознавания этого, у тебя появляется свобода выбора.
Так что страдай себе на здоровье, сколько душе угодно:)))
Написал тебе в ответ, на твой комментарий о устаревшей форме подачи.
Что, сатсанги и книги — это уже устарело?
Да и мне самому, в разговоре с ищущими, очень удобно использовать эти термины.
Вообще не пойму о чём ты?:)))
Свами Вишнудевананда Гири проводит сатсанги, издаёт книги.
Ты вообще, что такое говоришь?
Как это учение может устареть?
Живой Мастер, действующие ашрамы.
Кроме того, читаю йога Васиштху.
Ставь лайк, это и будет подписью:)
Товарищ!
Ты откуда свалился?
Я например, слушаю сатсанги и читаю Свами Вишнудевананда Гири.
А для понимания того, о чём он говорит, необходимо понимание Адвайских терминов.
www.advayta.org/257
То есть без цели поделиться практикой?:)))
То есть, это никто не писал, не предназначено никому, и не для чего?:)))
Конечно, и не только душа но и тело, лишь только Дух неизменен.
Да вообще почти не о чём не говорим.
Мы мы лишь даём указатели на что обратить внимание, и предлагаем людям, самим провести исследования, и сделать выводы из увиденного.
Ну а что ей остаётся делать, если у ней кроме пустого бла, бла, крыть больше нечем.
Боже мой, как ты далёк от не2!
Джна́на-йо́га(санскр. ज्ञान योग, «путь знания») — один из видов йоги в философии индуизма.
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
:)*
А ты считаешь, что персонаж отдельно, а Дух отдельно?:)))))))))
Ну да, только после распознавания иллюзорности, человек не привязан ни к одной из сторон.
То есть, у него появляется, свобода выбора.
Хочешь кайфуй, хочешь страдай.
А если хочешь, то можешь получать кайф от страдания:)))
Всё, о чём написано в этом топике — это не просто слова, а воззрение, появившееся в результате исследования, природы всего сущего.
Что значит никуда не исчезла, если она распознана?
Если распознаётся в верёвки, верёвка, то змея исчезает.
Ну а если тебе кайф пострадать, то после распознавания этого, у тебя появляется свобода выбора.
Так что страдай себе на здоровье, сколько душе угодно:)))
Входа то не было.
Была лишь иллюзия входа.
И вот иллюзия того, что вход был, как раз и является причиной страданий.
Ладно, нравится тебе называть аспекты души точкой сборки — называй, если так привязан к словам.
Я просто хотел сказать, что то, что ты подразумеваешь под «точкой сборки», в данном топике, называется душой.