индивид — это и есть «часть» Сознания,
Часть сознания — ты имеешь ввиду ум:-)?
Сознание – это то, что управляет всеми процессами.
Начиная с вращения Земли вокруг Солнца и других природных явлений, и кончая моего выбора того, что я сегодня буду есть на завтрак.
А человек (индивид) в этой метафоре – персонализированная «часть» Сознания, которая и имеет те же свойства, что и само Сознание.
То есть капля воды в океане, такая же мокрая, как и весь океан.
ум обращается внутрь не по инициативе или вследствие усилий какого-либо индивидуума, а исключительно как движение в сознании,
Если бы ещё Балсекар понимал, что индивид — это и есть «часть» Сознания, а не нечто отдельное, то я думаю он не стал бы молоть эту чушь, это же так очевидно.
что такое триединство (Дух Душа Тело).
Вот тут уж 100500 умишка сплохует и станет жевать «задание», пока не развалится обесточенный организм:-)))
Человек и Абсолют — одно НЕ2.
И поэтому, для познания природы всего сущего, необходимо увидеть всё, как бы с двух позиций.
С позиции Абсолюта и с позиции человека, и причём одновременно.
Ты же, как и большинство посетителей этого сайта, рассматриваешь всё лишь с позиции абсолюта.
Нет смысла использовать устройство для обслуживания организма, чтобы ПОЗНАТЬ:-)))
Джна́на-йо́га(санскр. ज्ञान योग, «путь знания») — один из видов йоги в философии индуизма.
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Ну если ты не понял на примере этой метафоры, попробую объяснить с помощью другой.
Например: змея и верёвка.
Когда будет обнаружено, что то, что казалось змеёй, оказалось обыкновенной верёвкой, больше никогда не будет казаться змеёй.
Если раз «увидится», то никогда уже не развидится.
Время, друг мой, время :) возможно ещё в этой жизни
аргумент
(лат. argumentum) суждение (или совокупность взаимосвязанных суждений), посредством которого обосновывается истинность другого суждения (или теории).
Ну и куда здесь притулить время?:)))
Пример: Разбился кувшин, что он со временем опять станет целым? :)))
Вспоминая критику в адрес Дракона за то, что он занимался психотерапией и якобы это все не имеет отношения к Адвайте, могу сейчас точно сказать, что это исходит из полного непонимания того, что такое Адвайта.
Психотерапия не то, чтобы не имеет отношение к Адвайте, но даже противоречит, и является тормозом на пути ищущего.
Я тебе говорю называй как хочешь, мне всё равно как ты назовёшь инструмент познания.
Сознание – это то, что управляет всеми процессами.
Начиная с вращения Земли вокруг Солнца и других природных явлений, и кончая моего выбора того, что я сегодня буду есть на завтрак.
А человек (индивид) в этой метафоре – персонализированная «часть» Сознания, которая и имеет те же свойства, что и само Сознание.
То есть капля воды в океане, такая же мокрая, как и весь океан.
Да называй как хочешь — это всё равно лишь указатель, на инструмент познания.
Если бы ещё Балсекар понимал, что индивид — это и есть «часть» Сознания, а не нечто отдельное, то я думаю он не стал бы молоть эту чушь, это же так очевидно.
Человек и Абсолют — одно НЕ2.
И поэтому, для познания природы всего сущего, необходимо увидеть всё, как бы с двух позиций.
С позиции Абсолюта и с позиции человека, и причём одновременно.
Ты же, как и большинство посетителей этого сайта, рассматриваешь всё лишь с позиции абсолюта.
То есть?
Если рассматривать с точки зрения видящего, то его нет, что ли?
Джна́на-йо́га(санскр. ज्ञान योग, «путь знания») — один из видов йоги в философии индуизма.
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Когда познаешь суть всего сущего, то поймёшь, что нет никакого «на самом деле», поэтому и искать некому и нечего.
Выбирающий — это человек.
Но чтобы понять, что такое человек, необходимо познать, что такое триединство (Дух Душа Тело).
Адвайта буквально означает «недвойственность», это недуалистическое учение.
Вот именно, когда чашка протекает, только тогда и может быть запрос.
Ну если ты не понял на примере этой метафоры, попробую объяснить с помощью другой.
Например: змея и верёвка.
Когда будет обнаружено, что то, что казалось змеёй, оказалось обыкновенной верёвкой, больше никогда не будет казаться змеёй.
Если раз «увидится», то никогда уже не развидится.
Адвайта, способстсвует пробуждению, от сна о «себе», психология же, как раз наоборот — подтверждает реальность этого «я».
аргумент
(лат. argumentum) суждение (или совокупность взаимосвязанных суждений), посредством которого обосновывается истинность другого суждения (или теории).
Ну и куда здесь притулить время?:)))
Пример: Разбился кувшин, что он со временем опять станет целым? :)))
Аргументы?
А по моему, правильное учение, не препятствие, а помощь.
Психотерапия не то, чтобы не имеет отношение к Адвайте, но даже противоречит, и является тормозом на пути ищущего.
Для избавления от страдания, надо обращаться к психологу, или к психиатру, в зависимости от степени страдания.
Именно это, я и хотел ему показать.
:)