Откуда ж я знаю, что бы я испытал:) Мы уже сейчас концепциализируем и моделируем, то есть возникают объекты растянуты в пространстве времени:). Можно сказать, что мастер для нас с вами является обуславлиющим фактором в целом, как и миллионы других вещей, все влияет на все в конечном счете:)
Природа всего это энергия:) От любого человека идет энергия, с какими то людьми или событиями, может случится резонанс. Если перед вам человек, и вы не знаете, мастер он или не мастер, то что бы вы в мыслях не моделировали, пытались понять, или поймать на слове, и так далее, это будет безуспешно, лишь укоренится болезнь самоопределения. А когда случается резонанс, это переживания или чувства, которые словами практически не опишешь. А если человек дает учение, и случается резонанс, тут уже не остается отдельности, вас и мастера. Вы будь-то сгораете в глазах мастера и восстав из пепла, как сказал Феликс, видите мир глазами мастера. Это не получится сделать или не сделать, это может случится или а может и не случится. Ни чего не происходит и все таки, что то происходит:)
Вот когда вы спрашиваете кто я? Что происходит?
Да нет ни какой «себе». Есть номинальный субъект в вопросе, который воспринимается как реальное Я, некую сущность отельную, от вопроса.
Абстрактный искатель который то включается, то выключается, интересная забава, так многие и проводят время, погода хороша, настроение супер, оп оп по, искатель к ноге давай исследовать. А потом надоедает, да тьфу на тебя надоел ты уже, отключайся до следующего раза. Как в детстве с игрушками:)
«Все происходит по каким-то функциональным законам» — вы понимаете, что это лишь описания? Все что можно найти, это лишь описания. Если под наблюдением вы понимаете некое чувство, но чувство можно зарегистрировать лишь при помощи мысли. А мысль при помощи «не мысли», которая может не видится как мысль, её можно зарегистровать как абстрактное переживание, которое можно в свою очередь через мысль, и так по кругу, по кругу.
Кто эти мы, которые могут создавать что то, или не создавать?:)
Да нет ни какой «себе». Есть номинальный субъект в вопросе, который воспринимается как реальное Я, некую сущность отельную, от вопроса.