А материал — та же самая неоадвайта. Парень вжился в определенное состояние, созданное своим же
воображением и разделил себя на «истинное я» и персонаж сна — для которого всё определено.
Да, каких-то ищущих его концепции успокоят и расслабят. Какое-то время будет клёво и легко: любовь, поток и все дела)) «Ты не это и не то..)»
Ребят, было у меня такое. Несколько лет в этом висел. И думал так же, и говорил практически те же слова… до боли знакомо, аж неприлично предсказуемо)
нет, мы не идем по пути всю ментальную активность сгрести в кучу и объявить чем либо. Настоящее недвойственное учение — учение о разделяющем уме, с той детализацией которая требуется в конкретном случае спрашивающего, а не о каких то там самадхах, брахманах, трансцендентном запредельном и т.п.
Всё ваше дефиле по тому, что вы называете недвойственным учением, является активной работой убеждений-установок-реакций. Никто не может произвести ни одно действие/мысль на пустом месте.
Ум — мышление — поток мыслей. В голове за секунду проходит 100-120 мыслей — это действующий ум. Действующий ум «управляет» всеми процессами в организме. Думающий ум — 1-2 мысли в секунду — это регистрация мыслей — внутренний диалог — это и есть воображариУм — вторичное мышление! Вот в этом вторичном мышлении «рождается» «я»! Поэтому и говорят — мыслящий помыслен! Мысли появляются и в мыслях появляется тот, кто мыслит эти мысли!)))Незнающий ум — ум незнающий «себя» — мысль о «себе» не возникает!)))
Несколько моментов:
1. Сама регистрация потока мыслей — тоже мышление. Мыслительная задача направляет внимание. И всё это функционирует, создает слайды и «наблюдающего» эти слайды только благодаря работе программ-установок-реакций. Точно таких же, благодаря которым, например, делятся клетки. Короче, это всё один и тот же «ум». Разве нет?
2.
Вот в этом вторичном мышлении «рождается» «я»! )
Да, это всего лишь образ себя, с пометкой, что этот образ именно я. Многие думают, что это и есть разоблачение эго. А весь прикол в том, что «разоблачение эго» создается теми же программами-установками-реакциями, что и сам образ себя. Всё это делается на базе ранее поступившей информации (а как же без неё?). Вот и кажется, что истинное воззрение было достигнуто.
На деле — это всё те же образы, которые кажутся реальными.
P.S. прежде чем минусовать — подумайте крепко-крепко над этим:)
Макс, когда в последний раз я был в ночном клубе, тоже смотрю — только что была, а тут её нет. Я пошел поискать… Путь мне преградил доблестный хачик) Была драка в туалете, и я быстро осознал, что нужно покидать клуб, пока его никто не нашел под раковиной, и не вызвали милицию)
А вот та, которую я пошел искать, которой нет, тоже думала, что меня уже нет)
Брахман — центральное понятие индуистской философии — мыслится как объективная реальность, абсолютный дух, составляющий фундаментальный уровень всякой вещи, всякого явления и мира в целом. Он бескачествен и невыразим, не может быть описан рационально или определен через какие бы то ни было дифференциальные признаки. Брахман способен представать во множестве персонификаций, обретая свойства личного бога, но ни одна из них не исчерпает его полноты. Казалось бы, в силу своей запредельной иррациональности Брахман противопоставлен человеку и недоступен для познания. Однако упанишады доказывают обратное. Они вводят в философский лексикон термин Атман и провозглашают принцип единосущности и тождественности Брахмана и Атмана. Брахман всегда обитает в человеке, составляя его духовную основу. Атман — это Брахман, плененный стихийными началами материального мира.
При этом в Упанишадах многократно поддерживается идея трансцендентальной тождественности Атмана и Брахмана
А материал — та же самая неоадвайта. Парень вжился в определенное состояние, созданное своим же
воображением и разделил себя на «истинное я» и персонаж сна — для которого всё определено.
Да, каких-то ищущих его концепции успокоят и расслабят. Какое-то время будет клёво и легко: любовь, поток и все дела)) «Ты не это и не то..)»
Ребят, было у меня такое. Несколько лет в этом висел. И думал так же, и говорил практически те же слова… до боли знакомо, аж неприлично предсказуемо)
Вот здесь вполне возможен открытый дискурс: почему так, почему сяк и т.д.
Всё ваше дефиле по тому, что вы называете недвойственным учением, является активной работой убеждений-установок-реакций. Никто не может произвести ни одно действие/мысль на пустом месте.
А в целом, мне пока не удалось обнаружить отдельные от себя процессы, о которых я осведомлен.
Несколько моментов:
1. Сама регистрация потока мыслей — тоже мышление. Мыслительная задача направляет внимание. И всё это функционирует, создает слайды и «наблюдающего» эти слайды только благодаря работе программ-установок-реакций. Точно таких же, благодаря которым, например, делятся клетки. Короче, это всё один и тот же «ум». Разве нет?
2.
Да, это всего лишь образ себя, с пометкой, что этот образ именно я. Многие думают, что это и есть разоблачение эго. А весь прикол в том, что «разоблачение эго» создается теми же программами-установками-реакциями, что и сам образ себя. Всё это делается на базе ранее поступившей информации (а как же без неё?). Вот и кажется, что истинное воззрение было достигнуто.
На деле — это всё те же образы, которые кажутся реальными.
P.S. прежде чем минусовать — подумайте крепко-крепко над этим:)
Макс, когда в последний раз я был в ночном клубе, тоже смотрю — только что была, а тут её нет. Я пошел поискать… Путь мне преградил доблестный хачик) Была драка в туалете, и я быстро осознал, что нужно покидать клуб, пока его никто не нашел под раковиной, и не вызвали милицию)
А вот та, которую я пошел искать, которой нет, тоже думала, что меня уже нет)
Атман брахмасми (Брахман и Атман = ОДНО)!
Брахман — центральное понятие индуистской философии — мыслится как объективная реальность, абсолютный дух, составляющий фундаментальный уровень всякой вещи, всякого явления и мира в целом. Он бескачествен и невыразим, не может быть описан рационально или определен через какие бы то ни было дифференциальные признаки. Брахман способен представать во множестве персонификаций, обретая свойства личного бога, но ни одна из них не исчерпает его полноты. Казалось бы, в силу своей запредельной иррациональности Брахман противопоставлен человеку и недоступен для познания. Однако упанишады доказывают обратное. Они вводят в философский лексикон термин Атман и провозглашают принцип единосущности и тождественности Брахмана и Атмана. Брахман всегда обитает в человеке, составляя его духовную основу. Атман — это Брахман, плененный стихийными началами материального мира.
При этом в Упанишадах многократно поддерживается идея трансцендентальной тождественности Атмана и Брахмана