Разум оперирует идеями.
Идея пнуть крысу возникает как реакция на ситуацию.
После этого начинается вторичное вовлечение, появляется деятель «Я» которому не нравится и который ХОЧЕТ пнуть крысу.
Есть реакция на событие — пнуть крысу. Это нормальная реакция.
А есть желание прервать сие действие — это реакция пустая и бессмысленная.
Крысу нужно пинать, а не думать о крысе. :)
Энергетическая опустошённость тоже не моя.
Но реагировать на неё я могу только исходя из предположения о том, что есть некий Я, которому она принадлежит и который ответственный.
На мой взгляд, подсознание в таком рассмотрении, как у меня, нуждается в аннигиляции то есть в стирании потому что его задача сводится в проживании к тому чтобы фонить беспокойными и отвлекающими мыслями.
А все приобретённые умения вроде ходить, считать, рассуждать — это навыки хранящиеся в памяти. Я не отношу это к подсознанию потому что они не определяют отдельность от других и эгоизм следующий из такого подхода как в вышеназванном варианте.
Любое желание — это результат работы подсознания человека, который захотел яблоко.
Действия человека имеют в своей основе 4 определяющих фактора.
Боль, голод, холод, страх.
Вся работа подсознания фокусируется на том, чтобы в предполагаемом будущем избежать одного из этих явлений.
Идея пнуть крысу возникает как реакция на ситуацию.
После этого начинается вторичное вовлечение, появляется деятель «Я» которому не нравится и который ХОЧЕТ пнуть крысу.
А есть желание прервать сие действие — это реакция пустая и бессмысленная.
Крысу нужно пинать, а не думать о крысе. :)
свидетель
Но реагировать на неё я могу только исходя из предположения о том, что есть некий Я, которому она принадлежит и который ответственный.
А все приобретённые умения вроде ходить, считать, рассуждать — это навыки хранящиеся в памяти. Я не отношу это к подсознанию потому что они не определяют отдельность от других и эгоизм следующий из такого подхода как в вышеназванном варианте.
Боль, голод, холод, страх.
Вся работа подсознания фокусируется на том, чтобы в предполагаемом будущем избежать одного из этих явлений.
Более бесполезного знания не существует.
Тебе заняться нечем совсем?