А вот попробуй без этих эзотерических наворотов посмотреть, что такая за жизнь абстрактная -что это? Жизнь проявляется спонтанно — что это значит? Возьми в руки монетку и отпусти её — и так несколько раз — если она хоть раз зависнет в воздухе, а не упадет на пол — вот это будет спонтанное проявление жизни, а иначе -где же здесь какая-то спонтанность?
Кто его делает, почему он именно такой. Почему концептуальный ум такой какой он есть? Кто определяет поток концепций?
Это очень хорошие вопросы — которые могут побудить к серьезному исследованию природы ума — которое возможно осуществить (говорю по собственному опыту) — и только таким исследованием всё выяснишь — а принятие на веру какой-то новой концепции — у меня нет выбора, всё просто происходит и др. была-бла-бла — ничего не изменит в твоей жизни
а по-моему эти завывания про безвыходность и пребывание в настоящем моменте на сатсангах нет-адвайтистом уже давно всем надоели -тем более что всё это не более чем концептуальная ахинея
Лучше ответь для на вопрос, что это за Жизнь — отдельная и ты -отделившийся от нее — который ничего не выбирает — а если этой двойственности, иллюзию которой как раз-таки и выстраивает концептуальный ум — тогда всё очень просто — всё происходящее и есть мой выбор
«Мы лишь осознаём сделанный за пределами нашего сознания выбор как «свой»» — Пелевин как и все адепты нео-адвайты принимаетт за «я», отражение в зеркале, вместо того чтобы рассмотреть того, кто стоит перед зеркалом.
Сергей, то, о чём ты пишешь в этом посте открывается после первых бесед по методу, а именно что тот образ себя нарисованный социумом — это никакой не-я, это ложное эго, ну когда увидел это — сразу же его (образ) и отбрасываешь, двигаешься дальше к постижению (не концептуальному) — кто есть я по природе своей — а у тебя как и у других нео-адвайтистов идёт размусоливание этой темы с ложным эго, которое и нафиг не нужно если увидел его иллюзорность, и уход в свидетеля в пустоту, но ведь по сути своей это всё не просто пустота, ведь это пустота существует всегда вместе с наполненностью, наполнение меняется -ну и что с того — это же не означает — что его вообще нет, оно нереально, не имеет к тебе никакого отношения и т.д.
Тут другое интересно… Как формируется решение действовать так или иначе
и в любом случае даже самый обыкновенный человек совершает выбор, иначе никакое обучение, никакое изменение в жизни человека не было бы возможно, например, возвращаясь привычной дорогой с работы домой (на машине), человек обнаруживает что где-то ближе дома дорога перекрыта и явно надолго — ведутся работы, ему приходится возвращаться назад, чтобы выехать на объездную, понятно, что теперь, зная это он на следующий день сразу поедет другой дорогой, чтобы не терять зря время, то есть его поведение изменилось, он выбрал ехать другим путем, а если бы у человека не было выбора вообще — он бы опять поехал привычной дорогой, опять из-за дорожных работ — пришлось бы возвращаться на объездную — и это повторялось бы снова и снова
Сначала выбор формируется на подсознательном уровне, а потом уже попадает в сознание.
так вот и непонятно, почему ты считаешь самим собой только то, что отображается в сознании, это всё равно что принимать своё отражение в кривом зеркале, за самого себя, а не того, кто стоит перед зеркалом
Тут другое интересно… Как формируется решение действовать так или иначе
Решение действовать так или иначе формируется исходя из имеющихся в памяти шаблонов, сформированных биосферой, культурой, личным опытом, и т.д., до той поры пока человек не видит иллюзорности всех идей о себе и мире
Вроде бы и образованная пожилая женщина, но право какая же глупость, ну даже с научной точки зрения: кого может дурить мозг, если информационное содержимое мозга (память) и его способности — собственно и есть сам человек, со всеми его мыслями, чувствами, решениями и действиями: ведь всё это — формирование образов что видим слышим и т.д, мысли, принимаемые решения — и даже осознание этого осуществляется этим же мозгом.Кого дурит мозг? Руки, ноги и жопу мозг дурит что ли?
«Мы лишь осознаём сделанный за пределами нашего сознания выбор как «свой»» — Пелевин как и все адепты нео-адвайты принимаетт за «я», отражение в зеркале, вместо того чтобы рассмотреть того, кто стоит перед зеркалом.
Я говорю, что Бога нет, но есть потрясающая божественность.