Терма ума и терма земли.
Различия между терма ума и терма земли.
Терма ума и терма земли, в общем, одинаковы. В начале посредством передачи-наказа и те и другие сокрывают в центре, или в глубине, сердца – неразрушимого ларца. Затем оба пребывают без изменений. И наконец, когда наступает нужное время, учения появляются из врат сокрытия – из памяти (Dran Ра) дхарматы, естественного состояния (Chos Nyid gNyug Ma), открытые острым зубилом – мудростью ясного света ('Od gSal Gyi mKhyen Cha).
Но клады ума стали относить к терма, поскольку они пребывали в сокровищнице внутреннего пространства ума. Поэтому их называют глубокими кладами ума (Zab Pa dGongs gTer). А про терма земли сказано так:
Я <Гуру Падмасамбхава> наполнил всю страну <Тибет> кладами Дхармы. Если желаете свершений, возьмите их из потаённых мест.
Эти терма сокрыты в разных внешних местах, поэтому их называют кладами обширной земли (rGya Che Ba Sa'i gTer).
Разница между терма земли и прочими состоит в том, основаны они на жёлтых свитках или нет, ибо терма ума должны иметь два качества (Zur gNyis). Если они <тертоны> не обладают очень устойчивым созерцанием ясного света, то это означает отсутствие необходимого качества ума (dGongs Pa), в котором должны быть сокрыты учения. Если символический текст не растворён в уме и не запечатан <сокрыт> на будущее, то нет качества сокрытого терма и открывать нечего. Так что, если присутствует первое качество, но не второе, открытые учения принадлежат к разряду чистого видения. Если нет ни одного из качеств, они принадлежат к разряду обычного видения, основанного на переживании, или психического видения (Nyams Chos). Эти учения не нужно смешивать или путать с кладами ума.
Бывает, что в результате чтения мантр и практики медитации люди видят перед собой символические письмена. Но они неустойчивы и ненадёжны, поскольку возникли не как следствие передачи-наказа и в них нет внутреннего смысла, который можно было бы расшифровать.
В системе получения терма ума посредством передачи-наказа есть две категории. Первая – передача-наказ, при которой терма скрывают в уме будущего тертона в виде «букв», а вторая – в виде «звуков». Есть три разновидности букв или письмён: символические письмена «только видимого» текста (sNang Tsam), «просто указания» (rTen Tsam), и «полного текста» (mThar Chags). Эти разновидности письмён – такие же, как и в случае тер земли, о котором шла речь выше. В передаче-наказе посредством звука есть много разновидностей звуков, например звук только слога, существительного или целого распоряжения.
В терма ума сама передача-наказ является сокрытием, так что они происходят одновременно. Открытие тер из глубин ума произойдёт в виде букв или звуков, в зависимости от того, как осуществлялась передача-наказ учений, и никаких изменений не будет. Вот почему нельзя сказать наверняка, будут ли в открытом терма ума присутствовать символические письмена.
И даже каллиграфия обнаруженного символического текста будет в точности такой же, как при вверении. Если при вверении он был начертан письмом чагкью рингпо (lCags Kyu Ring Po: письмо с завитками), то и открыт будет только в виде письма чагкью рингпо; то же самое относится и к другим случаям. Эта система распространяется и на символы и звуки. Говорят, что Владыка Победоносных, Лотосорождённый <Гуру Падмасамбхава>, и сыновья его ума – царь и подданные – сокрывали и открывали терма превосходнейших учений в Стране Снегов <Тибет>. То же самое они делали и во многих других странах, в том числе в Уддияне и прочих, в стране дакини и в подземной стране <в стране нагов>.
Мне говорили267, что из трёх слогов (Grong Khyer) символической надписи в начале первого текста Терсар дочанг268 первые два имеют вид символических письмён «просто указание» для Дочанг.
Тулку Тондуб Ринпоче.
Тайные учения Тибета.
Объяснение тибетской буддийской традиции терма
Теперь добавлю фокусировку себе на то, что он (мой настоящий, биологический папа)
Зачем плодить иллюзии? Это вроде как самообман.
Мой подход такой: да, наши родители несовершенны. И мы ими недолюблены в силу разных причин.
Просто долюби себя сама.
Но все индивидуально. Делай то, что считаешь нужным.
Поговори со своим внутренним ребенком и дай ему то, что не додали родители. Мне это помогло. Я до сих пор отслеживаю свои детские желания и додаю себе то, что недополучила в детстве.
Мне временами раскрываются письмена.
Супруг не особо и нужен.
Это надо проживать, а не трындеть об этом.
Различия между терма ума и терма земли.
Терма ума и терма земли, в общем, одинаковы. В начале посредством передачи-наказа и те и другие сокрывают в центре, или в глубине, сердца – неразрушимого ларца. Затем оба пребывают без изменений. И наконец, когда наступает нужное время, учения появляются из врат сокрытия – из памяти (Dran Ра) дхарматы, естественного состояния (Chos Nyid gNyug Ma), открытые острым зубилом – мудростью ясного света ('Od gSal Gyi mKhyen Cha).
Но клады ума стали относить к терма, поскольку они пребывали в сокровищнице внутреннего пространства ума. Поэтому их называют глубокими кладами ума (Zab Pa dGongs gTer). А про терма земли сказано так:
Я <Гуру Падмасамбхава> наполнил всю страну <Тибет> кладами Дхармы. Если желаете свершений, возьмите их из потаённых мест.
Эти терма сокрыты в разных внешних местах, поэтому их называют кладами обширной земли (rGya Che Ba Sa'i gTer).
Разница между терма земли и прочими состоит в том, основаны они на жёлтых свитках или нет, ибо терма ума должны иметь два качества (Zur gNyis). Если они <тертоны> не обладают очень устойчивым созерцанием ясного света, то это означает отсутствие необходимого качества ума (dGongs Pa), в котором должны быть сокрыты учения. Если символический текст не растворён в уме и не запечатан <сокрыт> на будущее, то нет качества сокрытого терма и открывать нечего. Так что, если присутствует первое качество, но не второе, открытые учения принадлежат к разряду чистого видения. Если нет ни одного из качеств, они принадлежат к разряду обычного видения, основанного на переживании, или психического видения (Nyams Chos). Эти учения не нужно смешивать или путать с кладами ума.
Бывает, что в результате чтения мантр и практики медитации люди видят перед собой символические письмена. Но они неустойчивы и ненадёжны, поскольку возникли не как следствие передачи-наказа и в них нет внутреннего смысла, который можно было бы расшифровать.
В системе получения терма ума посредством передачи-наказа есть две категории. Первая – передача-наказ, при которой терма скрывают в уме будущего тертона в виде «букв», а вторая – в виде «звуков». Есть три разновидности букв или письмён: символические письмена «только видимого» текста (sNang Tsam), «просто указания» (rTen Tsam), и «полного текста» (mThar Chags). Эти разновидности письмён – такие же, как и в случае тер земли, о котором шла речь выше. В передаче-наказе посредством звука есть много разновидностей звуков, например звук только слога, существительного или целого распоряжения.
В терма ума сама передача-наказ является сокрытием, так что они происходят одновременно. Открытие тер из глубин ума произойдёт в виде букв или звуков, в зависимости от того, как осуществлялась передача-наказ учений, и никаких изменений не будет. Вот почему нельзя сказать наверняка, будут ли в открытом терма ума присутствовать символические письмена.
И даже каллиграфия обнаруженного символического текста будет в точности такой же, как при вверении. Если при вверении он был начертан письмом чагкью рингпо (lCags Kyu Ring Po: письмо с завитками), то и открыт будет только в виде письма чагкью рингпо; то же самое относится и к другим случаям. Эта система распространяется и на символы и звуки. Говорят, что Владыка Победоносных, Лотосорождённый <Гуру Падмасамбхава>, и сыновья его ума – царь и подданные – сокрывали и открывали терма превосходнейших учений в Стране Снегов <Тибет>. То же самое они делали и во многих других странах, в том числе в Уддияне и прочих, в стране дакини и в подземной стране <в стране нагов>.
Мне говорили267, что из трёх слогов (Grong Khyer) символической надписи в начале первого текста Терсар дочанг268 первые два имеют вид символических письмён «просто указание» для Дочанг.
Тулку Тондуб Ринпоче.
Тайные учения Тибета.
Объяснение тибетской буддийской традиции терма
Мой подход такой: да, наши родители несовершенны. И мы ими недолюблены в силу разных причин.
Просто долюби себя сама.
Но все индивидуально. Делай то, что считаешь нужным.
Поговори со своим внутренним ребенком и дай ему то, что не додали родители. Мне это помогло. Я до сих пор отслеживаю свои детские желания и додаю себе то, что недополучила в детстве.
Частенько говорят о другом.
Так и старперы, навверное, нравятся, раз здесь с нами.
не упоминая фамилии твоего наставника.
А если Шаменкову есть что сказать, то пусть сам зайдет на этот ресурс и пообщается с местными.
А так выглядит это, как маленькая девочка говорит: «А мой папа самый лучший». Но это мое видение.
Ну, я сказала, а ты сама принимай решение.
Это не тот ресурс, где стоит давать ему рекламу.
У него другое поле деятельности.
Жители этого сайта давно переросли Шаменкова.
Но друг (после того случая) некоторое время наблюдал за мной, наблюдал за тенью.
Потом дал более подробную информацию.
Кстати, кошка моя бегала кругами вокруг меня, пытаясь разбудить. Ей эта тварь тоже не понравилась.
Много чего мы не знаем пока.
По мне так, это просто тусовка. Люди привыкают друг к другу, вместе им комфортно и весело. Одинаковые ценности.
Друг — маг сказал мне, что если бы я увидела это на тонком плане, то
ужаснулась бы от такого зрелища.