17 октября 2012, 11:39

Учение Формации Free Away - это новейшая антивирусная программа, для процессоров последнего поколения!

Абсолютно все компьютеры (читай, «организмы тела-ума») на этой планете заражены вирусом «я-автор»!..
Это такая хитрая суперпрограмма, которая активируется в мышлении где-то в возрасте двух лет… Она является очень мощным обуславливающим фактором и постепенно переписывает все программы под «себя»… Не остается практически ни одного незараженного этим вирусом «я» файла, теперь весь компьютер работает на вирус, постоянно питая и воспроизводя эту «ошибку»…

В очень редких случаях, все же происходит встреча с Живым Учением, или Мастером, его носителем… Это можно сравнить с обнаружением в Интернете антивирусной программы нового поколения, и это – важный момент!.. Так как старые антивирусные программы предназначены для совсем другого уровня процессоров и, как правило, идут просто на корм вирусу!..

Но эта встреча далеко не единственный фактор и даже не решающий!..
Во-первых, ни один вирус никогда не признается, что он вирус, и осознание компьютером факта тотального заражения тоже очень большая редкость!.. Во-вторых, вы можете бесконечно долго знакомиться с программами, предложенными разными фирмами и авторами, сравнивать их между собой, обсуждать на форумах, но так и не скачать ни одну!.. В-третьих, и это самый важный пункт, надо все же начать инсталляцию, прыгнуть в Учение, сдаться Ему…

Поэтому Резонанс с Мастером – это абсолютно необходимое условие для выбора программы, ее скачивания, инсталляции и запуска!..
Сильная связь, полное и тотальное доверие открывают ваш
Читать дальше →
16 октября 2012, 10:54

Free Away: О трех способах ПОЛНОГО ОКОНЧАНИЯ ПОИСКА!.. О трех последних стоянках...

Для того, чтобы игра в «отдельность», в «разделение» стала реальна… Ум придумал «не-ум» внутри себя и придумал «того», кто поверит в это!.. Так начинается гонка за «подлинной» реальностью, отличной от реализации, и поиск «нефеноменальности»… Как только фактом становится эмпирический постулат о том, что «субъект» отделен от «объекта», начинается поиск выхода из него…

Есть редкие люди, которые уже осознали, что выхода из ума нет, но все еще верят в реальность, в фактичность «разделения», провозглашая это единственной истиной. Они пока не видят, что само это «разделение» является первой иллюзией, что это всего лишь слепая вера и все то же «знание», за которым прячется все тот же «знахарь»…

Другие попались в ловушку выхода из ума, из феноменальности, погрузившись в тонкие абстракции, созданные мышлением… Они вещают о «выходе из ума», о «свободе от рабства», сами же находятся в «тайной» комнате все того же ума, стены которой расписаны прекрасными знаниями — «это не-ум», «ты вышел за пределы», «ты просветлел», «зови сюда на свободу других»!..

Третьи так устали от всего этого, что просто вернулись в мир феноменов и называют только их «подлинной реальностью»!.. Они не хотят слушать ни первых, ни вторых, они погрузились в примитивный натурализм, где реально только то, что в данный момент воспринимаемо органами чувств, как чукчи – «что вижу то и пою»!.. Они уверены, что это и есть «просветление», ни о чем не думать, так как это путь в иллюзии, а просто воспринимать мир, без
Читать дальше →
15 октября 2012, 15:42

Free Away - это возрождение учения Мастеров Удияны!:)

Учение Мастеров Удияны в Тибете известно, как Дзогчен!
Но это только один путь из трех, которые передавали Мастера Удияны — путь «специального» состояния Риг-Па, в котором рсстворяются все заблуждения и исчезает невежество. Само же это распахнутое, подобное Небу, состояние Абсолютной Ясности и отсутствия всех фиксаций, не является Пробуждением, а является только «практикой»!

Дзогчен

Мы действительно можем сказать, что все — иллюзия, что все подобно сну. Но даже сон, пока мы спим, реален для нас. Когда мы просыпаемся, мы наконец выясняем, что все, о чем мы подумали, все, что увидели и сделали не было реальным, было лишь сном. Так же и жизнь может рассматриваться как большой сон, а смерть — это момент, в который мы просыпаемся.

Кое-кто говорит: «Я никогда не принимал убежища. Я никогда не следовал буддийским учениям». Он автоматически рассматривается, как совершенный новичок. Но когда мы говорим об учениях дзогчена, может ли этот человек рассматриваться как совершенно новый? Ответ — нет, он не может считаться полным новичком. Потому что Будда сказал, что «один человек не может судить другого». Он имел в виду, что у человека свой дух, у него могут быть различная карма, различные условия, и вы не можете по его лицу увидеть, кто он. Он может быть очень глуп, но у него может также быть очень высокий, эволюционировавший дух.


Дзогчен означает полное (чен) совершенство, завершенность (дзог): изначальное состояние каждого, абсолютный потенциал, который посредством
Читать дальше →
21 июля 2012, 13:13

Чогьям Трунгпа Ринпоче - Состояние без эго

Попытки обеспечить себе счастье, поддерживать свои отношения с чем то или кем то — работа эго. Но такие попытки бесплодны, потому что в нашем мире, кажущемся таким прочным, постоянно обнаруживаются просветы, циклы повторных рождений и смертей, непрестанные перемены. Чувство постоянства и прочности личности является иллюзией. В действительности такой вещи, такого явления, как эго, душа, атман, не существует. Последовательность заблуждений — вот что такое эго. Процесс, который представляет собой эго, фактически состоит из вспышек заблуждений, вспышек агрессивности, вожделения; каждая вспышка длится лишь короткое мгновение. Поскольку мы не в состоянии удержать настоящее мгновение, постольку же нам не удержать я и мое, мы не можем придать им прочность.

Чувство себя по отношению к другим вещам на самом деле представляет собой мгновенное различение, вспышку мысли. Если мы порождаем подобные мимолетные мысли достаточно быстро, то можем вызвать у себя впечатление непрерывности и прочности; данное явление подобно кинематографу: отдельные кадры следуют друг за другом так быстро, что возникает иллюзия постоянного движения. Так мы создаем идею, убеждение в том, что наша личность и личности других людей прочны и обладают продолжительным существованием. Поскольку у нас есть эта идея, мы манипулируем мыслями с таким расчетом, чтобы укрепить ее— мы боимся всякого противоположного соображения. Именно этот страх беззащитности и отрицание непостоянства держат нас в тюрьме. Только благодаря признанию факта непостоянства существует возможность, существует пространство для того, чтобы повторно родиться, существует возможность правильно воспользоваться жизнью как процессом творчества.


Читать дальше →
9 мая 2012, 14:59

Проснись и Рычи. Часть 2. ПРИРОДА УМА И ВАСАН


Сознание одно существует. Когда оно пытается понять само себя, то это понимание становится умом. Нет разницы между пониманием и умом. Ум означает активность. Каким бы ни был ваш ум, таким и будет ваша активность. Как вы понимаете, таков и ваш ум. Каков ваш ум, такова и ваша активность.

Эта активность создает пять чувств. Создаются соответствующие объекты, и это называется вселенной. Эта вселенная есть результат понимания, которое однажды возникло для того, чтобы понять сознание. Сознание, которое не может быть объективированным, создает объект. Ум становится субъектом для того, чтобы воспринимать объекты.

Все то, что мы видим, все то, что мы понимаем, есть не что иное, как невежество. Это происходит потому, что когда возникает понимание, оно создает ум, а ум становится Я есть. Я есть необходимо понимать что-то и действовать. Такая активность, исходящая из Я есть, является непониманием, потому что сознание не может быть понято, воспринято или постигнуто. В нем нет стороннего наблюдателя. Оно самолучезарно, вездесуще и всеведуще. Кто может быть Его наблюдателем?
Читать дальше →
9 мая 2012, 01:35

Трансформация эмоций. Тулку Ургьен Ринпоче


От любой эмоции – от страсти, гнева, ревности, гордости или тупости – от любого из этих пяти ядов можно освободиться одним способом. Какая бы эмоция вами не владела, природа ума всегда одинакова: это беспрепятственное пустотное познание. Если бы познание было ограничено, все эти качества были бы заблокированны. Ограничение сродни беспамятству после удара монтировкой по голове: вы отключаетесь и ничего не соображаете. Момент осознавания собственного ума не является неосознанным состоянием, однако ни одна нормальная беспокоящая эмоция не может удержаться в нём. Пожалуйста, поймите, что все 5 ядов устраняются одинаково. Когда вы осознаёте неделимое пустотное восприятие, эмоция растворяется. Остаётся лишь изначальная пробуждённость.Как сказал Падмасамбхава в “Ламрим Еше Ньингпо”:

Когда возникает страстная мысль по отношению к объекту влечения,
Не подавляйте и не подпитывайте её, но отпустите в обнажённую, осознающую пустотность.
Без цепляния за блаженство, переживание пробудится изнутри.
Это называется различающей мудростью.

Читать дальше →
28 апреля 2012, 02:24

Виртуальная магия или восемь методов самоутраты . Аркадий Ровнер.

Этот мир уже полон божественности и духовности. Эта жизнь полна тайн. Не стоит исследовать
тайны смерти, не поняв тайн жизни. Каким образом вырваться из этой виртуальности, из
этой нереальности к реальности? Как обрести надежную опору? Что надежно в жизни моей и
вашей? Что серьезно? Мы очень скоро уйдем из этого мира. Уйдут наши близкие, мы изменимся.

Есть восемь методов, восемь классических методов, утраты этой самости, этой виртуальности.
Читать дальше →
11 марта 2012, 10:01

Стивен Волински - Что есть перед Я ЕСТЬ (13)



Шри Нисаргадатта Махарадж называл «ПЕРЕД Я ЕСТЬ» изначальной адвайтой. Никто не описывает это более лаконично, чем Нагарджуна с его Восемью Отрицаниями, или персонифицирует лучше, чем Авадхут Нитьянанда. Доктор Стивен Волински проясняет и определяет духовность как Изначальное То. Он также деконструирует духовные и психологические сферы как философские ловушки, отбрасывая воспринимаемое, даже порождения мозга и нервной системы, а потом идёт дальше, деконструируя саму деконструкцию.
9 марта 2012, 11:13

Стивен Волински - Что есть перед Я ЕСТЬ (12)



Шри Нисаргадатта Махарадж называл «ПЕРЕД Я ЕСТЬ» изначальной адвайтой. Никто не описывает это более лаконично, чем Нагарджуна с его Восемью Отрицаниями, или персонифицирует лучше, чем Авадхут Нитьянанда. Доктор Стивен Волински проясняет и определяет духовность как Изначальное То. Он также деконструирует духовные и психологические сферы как философские ловушки, отбрасывая воспринимаемое, даже порождения мозга и нервной системы, а потом идёт дальше, деконструируя саму деконструкцию.
8 марта 2012, 10:27

Стивен Волински - Что есть перед Я ЕСТЬ (11)



Шри Нисаргадатта Махарадж называл «ПЕРЕД Я ЕСТЬ» изначальной адвайтой. Никто не описывает это более лаконично, чем Нагарджуна с его Восемью Отрицаниями, или персонифицирует лучше, чем Авадхут Нитьянанда. Доктор Стивен Волински проясняет и определяет духовность как Изначальное То. Он также деконструирует духовные и психологические сферы как философские ловушки, отбрасывая воспринимаемое, даже порождения мозга и нервной системы, а потом идёт дальше, деконструируя саму деконструкцию.