Откуда у тебя уверенность, что ты правильно слышишь учение, если у тебя нет обратной связи с Мастером? Если ты заблудишься на духовном пути, кто тебя поправит, и укажет верный путь?
Христос жил 2000 лет назад и говорил понятиями тех лет для учеников той ментальности. Сам ничего не записывал. Его слова записали его ученики и некоторые записи только через много лет после его смерти. Потом это подверглось церковной цензуре. Потом переводы с арамейского на древне греческий потом на латынь, потом на русский. Реально мы не можем знать точно, что говорил Христос, и что он имел в виду, так как сильно изменился понятийный аппарат. Примерно так же обстоят дела в Буддизме.
Ничего нет и не может быть эффективней, чем живое Учение от живого Мастера.
Практически нереально реализоваться через чтение книг, или глядя на фото учителя. Живое общение с Мастером незаменимо. Ученик не может видеть сам свои заблуждения, типа отождествления с Сознанием, Абсолютом, Пустотой и тому подобным.
Нам всем невероятно повезло, что у нас есть живое Учение и живые Мастера.
Другой, параллельный вариант есть только у автора. Все эти варианты нужны автору для подтверждения своей реальности. При осознании нереальности автора, все эти «варианты» вместе с нереальным «автором» осознаются как мысли и являются проявлением Существования, как часть текущего момента.
Прослушал сегодня. Сталкивался я с записями этого Жоры года 2 — 3 назад. Он провозглашает истины вселенского масштаба и вселенской глупости. Ему бы в школе учиться. Единственное, что наверняка его ожидает в жизни, стать «гуру» для экзальтированных тетушек. Он словил то ли от Цезаря, то ли от родителей состояние, которое сам определил как просветление. Так как оно пришло от Цезаря, то и по качеству такое же. Жена моя ловила это состояние у Цезаря, которое через неделю улетучилось.
Под пробуждением на этом сайте подразумевается совершенно другое. А состояния, подобные этому, поджидают каждого ищущего на пути. И Мастер как раз нужен за тем, чтобы пинком выгонять ученика из многочисленных подобных состояний, каждое из которых ученику видится как просветление.
Здесь на примере диалога монаха с мальчиком обыгрывается вопрос об Абсолюте в Относительности.
Первый ответ — Тело, неправилен, потому, что Абсолют не есть Относительность, поэтому любой ответ неверен.
Второй ответ — Тело, правилен, потому, что Абсолют может проявить себя только через Относительность, поэтому любой ответ верен.
На эту тему есть высказывание Рамана Махарши (Нго Ма это высказывание несколько раз цитировал на последнем сатсанге в Москве):
«Проявленный мир иллюзорен.
Реален только Брахман.
Но Брахман и есть проявленный мир.»
Если смотреть с позиции автора, то каждая из трех частей этой фразы превращаются в самодостаточные концепции, связь между ними разрывается, и смысл теряется.
Но, если смотреть недвойственным вниманием (не из автора), то:
Проявленный мир иллюзорен, в смысле некому провести границы между феноменами, и привычный взгляд не делит на Я и Мир, и Мир из враждебной окружающей среды с четкими границами и концепциями становится единой системой с перетеканием границ и энергий. В этом взгляде, по сравнению с жестким взглядом из автора, он иллюзорен.
Реален только Брахман — подчеркивается, что все что есть, это Абсолют и нет ничего ( и не может быть ничего нефеноменального, «недерьма в дерьме») кроме Абсолюта.
Но Брахман и есть проявленный мир — Абсолют не знает себя и не может знать, как Абсолют. Абсолют может проявить себя только в игре в Относительность, но проявления относительности нельзя назвать Абсолютом, так как Абсолют не знает Абсолюта. Любое представление об Абсолюте, созданное в уме, сразу же приводит к нефеноменальности и ввергает в иллюзию. Именно на такого рода иллюзии подсажены в подавляющем большинстве «просветленные мастера». Самому такую иллюзию не увидеть, тут нужен Мастер. И именно поэтому я подчеркиваю в своих постах, что без Мастера не пройти. Я сам не прошел мимо этого и присел на такого рода иллюзию, спасибо Нго Ма, он мигом ссадил меня, как только я это озвучил. Мне было легко сойти с иллюзии, так как есть безграничное доверие к Мастеру. Все, что я в этом смысле «получил» произошло после того, как Нго Ма развернул мое внимание.
Параллельно с этим, на последних сатсангах в Москве было несколько человек, у других мастеров получивших подобного рода иллюзорные состояния. Они очень крепко держались за свои концепции и увидеть их ложность они смогут только тогда, когда смогут снова стать учениками.
Очень важный момент, почувствовать нереальность Я автора хотя бы на секунду. Это оставляет послевкусие и укрепляет веру в Учение. В следующий раз будет легче почувствовать, иди на этот вкус. Раз один раз увидела, значит вера в Я автора уже пошатнулась. Продолжай смотреть, и даже если автор будет силен, это всего лишь один из множества равностных феноменов. Рано или поздно ты это увидишь.
Ничего нет и не может быть эффективней, чем живое Учение от живого Мастера.
Нам всем невероятно повезло, что у нас есть живое Учение и живые Мастера.
Правила здесь www.freeaway.ru/join
Интересно, сколько нас будет через год? Такое ощущение, что темпы увеличиваются.
Под пробуждением на этом сайте подразумевается совершенно другое. А состояния, подобные этому, поджидают каждого ищущего на пути. И Мастер как раз нужен за тем, чтобы пинком выгонять ученика из многочисленных подобных состояний, каждое из которых ученику видится как просветление.
Очень красиво сказано о постоянстве и неизменности!
Первый ответ — Тело, неправилен, потому, что Абсолют не есть Относительность, поэтому любой ответ неверен.
Второй ответ — Тело, правилен, потому, что Абсолют может проявить себя только через Относительность, поэтому любой ответ верен.
На эту тему есть высказывание Рамана Махарши (Нго Ма это высказывание несколько раз цитировал на последнем сатсанге в Москве):
«Проявленный мир иллюзорен.
Реален только Брахман.
Но Брахман и есть проявленный мир.»
Если смотреть с позиции автора, то каждая из трех частей этой фразы превращаются в самодостаточные концепции, связь между ними разрывается, и смысл теряется.
Но, если смотреть недвойственным вниманием (не из автора), то:
Проявленный мир иллюзорен, в смысле некому провести границы между феноменами, и привычный взгляд не делит на Я и Мир, и Мир из враждебной окружающей среды с четкими границами и концепциями становится единой системой с перетеканием границ и энергий. В этом взгляде, по сравнению с жестким взглядом из автора, он иллюзорен.
Реален только Брахман — подчеркивается, что все что есть, это Абсолют и нет ничего ( и не может быть ничего нефеноменального, «недерьма в дерьме») кроме Абсолюта.
Но Брахман и есть проявленный мир — Абсолют не знает себя и не может знать, как Абсолют. Абсолют может проявить себя только в игре в Относительность, но проявления относительности нельзя назвать Абсолютом, так как Абсолют не знает Абсолюта. Любое представление об Абсолюте, созданное в уме, сразу же приводит к нефеноменальности и ввергает в иллюзию. Именно на такого рода иллюзии подсажены в подавляющем большинстве «просветленные мастера». Самому такую иллюзию не увидеть, тут нужен Мастер. И именно поэтому я подчеркиваю в своих постах, что без Мастера не пройти. Я сам не прошел мимо этого и присел на такого рода иллюзию, спасибо Нго Ма, он мигом ссадил меня, как только я это озвучил. Мне было легко сойти с иллюзии, так как есть безграничное доверие к Мастеру. Все, что я в этом смысле «получил» произошло после того, как Нго Ма развернул мое внимание.
Параллельно с этим, на последних сатсангах в Москве было несколько человек, у других мастеров получивших подобного рода иллюзорные состояния. Они очень крепко держались за свои концепции и увидеть их ложность они смогут только тогда, когда смогут снова стать учениками.