да по-моему какая разница, здесь кажется упор на том, что просто ни одно из этих пространств (много их или одно) не может действовать и рожать то, для чего оно выступает фоном в рамках механизма регистрации.
Не, ну это просто градации условные. Ты когда картину рассматриваешь детали в ней выделяешь как бы полагая что мир картины ограничивается её рамками. Другой взгляд — картина на фоне стены, тут уже сама картина становится объектом. Можно конечно и детали картины на фоне стены рассматривать, хотя это нечасто делают )) Просто условное разграничение такое и распределение ролей, но суть в том, что с выделением чего бы то ни было возникает контекст на фоне котрого это «что-то» выделяется, становясь «чем-то»…
Та по-моему не существует прозы Пелевина отдельно от читающего её. Кому-то на номинальный субъект указывает, кому-то эзотерические фантазии менянетства подпитывает, кому-то просто нравится, кому-то совсем не нравится :))
ну не считая поиска огурцов в магазине :) любой «мой» поиск :)