Да, но реализуешь ли ты единство с Источником прежде, чем отработаешь большинство программ, вот вопрос :) Обычно мысль искать что-то большее даже не возникает у тех кто еще не прошел меньшее до конца.
Ты — настоящий садху! Именно в глубинном сакральном смысле слова — существо, на первый план ставящее свою эволюцию. Не отжив все социальные программы, выйти на этот уровень невозможно. Когда нет ощущения внутренней целостности, — любые попытки быть в одиночестве будут обречены. Собственно, о чем ты и написала. А путь эволюции сознания, это, в конце концов, путь одиночки.
«Истинное Одиночество знает сиддха, монах знает двоих, искренний садху-мирянин знает трех-четырех, обычный человек мира сего знает 15-20 человек».
Да, вот кстати интересно, почему далеко не у всех существ, реализовавших осознание своей природы, возникает желание трансформации материи тела. Играть, заново рождаясь из утробы? Хорошенькая игра! :) Зачем снова проходить через забывание себя и многочисленные страдания? Конечно, в принципе почему бы и нет, еще один способ коротать вечность, но иметь бессмертное тело, способное перемещаться по любым мирам, — наверное все-таки занятнее…
allayae: Как именно работать? Можешь описать разницу на энергетическом уровне между обычным неконтролируемым оргазмом и в случае контроля пран? NgoMa, то есть, ты хочешь сказать что количество энергии у тебя всегда одно и то же и никогда не меняется?
В: Когда началось творение?
Нисаргадатта: Сейчас.
В: А когда оно закончится?
Нисаргадатта: Сейчас.
В: Я не понимаю.
Нисаргадатта: Все всегда начинается и заканчивается Сейчас. Время — лишь иллюзия :)
Надо же, какой он был красавчик в молодости! Таким его мало кто знает.
А его «Сеть драгоценных камней» — великолепное собрание коротких изречений на каждый день, — просто восхитительна!
Да, да, потому что и поверхностный ум и подсознание, и под-подсознание, и под-под-под-под… :) — это все слои, в которые, как в луковую шелуху, завернута наша Самость. Именно она и ищет саму себя, пытаясь обнаружить себя в слоях. Она начинает с поверхности и опускается глубже, но ничего не находит, потому что слои существуют после нее, то есть они выходят из нее, и следовательно ею не являются. Именно поэтому говорят, что Просветление — это не переживание чего-то (из сферы слоев), а понимание, что ты уже то, что ищется.
Зачем что-то убирать, у нас демократия! :)))
Раз есть Янка — пусть будет Янка. Я против нее ничего не имею (впрочем, как и за :)).
Я объясню почему написал коммент про нечистую прану. Я сам долгое время в подростковом возрасте слушал такую музыку, она несла определенное состояние, которое резонировало с моим состоянием. Когда мое состояние изменилось, исчезли омрачения, подавленность и т. п. — такая музыка сама собой меня оставила и больше никак не волновала. У меня никогда сейчас не бывает позыва включить Летова или Сплин, потому что их творчество диссонирует с моими вибрациями.
Чистое видение — видеть проявление Атмана во всем, да :) Но энергии имеют разные степени грубости, и разную силу имеет созерцание. То есть, если я специально, намеренно окунаюсь в творчество Янки, чтобы столкнуть свое созерцание с грубыми энергиями, — это одно. Это практика закалки сознания. Именно для этого сиддхи спускаются в ады и освобождают тамошних обитателей одной лишь силой присутствия.
А если у меня что-то резонирует с объектом, несущим не очень высокую вибрацию, — это уже другое, это значит что где-то есть нечистые праны, которые и вызывают этот резонанс. Их просто надо отслеживать и постепенно выводить, превосходя. И тут нет ничего постыдного, мы еще не сиддхи, и все этим занимаемся :)
Да, я знаю что он мастер Нисаргадатты, и что Ранжит Махарадж тоже его ученик.
Просто я ни разу до этого не встречал, чтобы его наряду с Раманой ставили у истоков новой волны. Нисаргадатту и Раману — да, а Сиддхарамешвара — поди погляди кто его вообще знает :) Внимание на него обратили, кстати, как раз во многом благодаря Нисаргадатте и Рамешу Балсекару.
Ладно, это не так важно. Главное, что это еще один бриллиант в сокровищнице Адвайты 20-го века. Про других его учеников очень интересно будет почитать!
«Истинное Одиночество знает сиддха, монах знает двоих, искренний садху-мирянин знает трех-четырех, обычный человек мира сего знает 15-20 человек».
NgoMa, то есть, ты хочешь сказать что количество энергии у тебя всегда одно и то же и никогда не меняется?
А как же потеря бинду при оргазме?
Нисаргадатта: Сейчас.
В: А когда оно закончится?
Нисаргадатта: Сейчас.
В: Я не понимаю.
Нисаргадатта: Все всегда начинается и заканчивается Сейчас. Время — лишь иллюзия :)
А его «Сеть драгоценных камней» — великолепное собрание коротких изречений на каждый день, — просто восхитительна!
Раз есть Янка — пусть будет Янка. Я против нее ничего не имею (впрочем, как и за :)).
Я объясню почему написал коммент про нечистую прану. Я сам долгое время в подростковом возрасте слушал такую музыку, она несла определенное состояние, которое резонировало с моим состоянием. Когда мое состояние изменилось, исчезли омрачения, подавленность и т. п. — такая музыка сама собой меня оставила и больше никак не волновала. У меня никогда сейчас не бывает позыва включить Летова или Сплин, потому что их творчество диссонирует с моими вибрациями.
Чистое видение — видеть проявление Атмана во всем, да :) Но энергии имеют разные степени грубости, и разную силу имеет созерцание. То есть, если я специально, намеренно окунаюсь в творчество Янки, чтобы столкнуть свое созерцание с грубыми энергиями, — это одно. Это практика закалки сознания. Именно для этого сиддхи спускаются в ады и освобождают тамошних обитателей одной лишь силой присутствия.
А если у меня что-то резонирует с объектом, несущим не очень высокую вибрацию, — это уже другое, это значит что где-то есть нечистые праны, которые и вызывают этот резонанс. Их просто надо отслеживать и постепенно выводить, превосходя. И тут нет ничего постыдного, мы еще не сиддхи, и все этим занимаемся :)
Просто я ни разу до этого не встречал, чтобы его наряду с Раманой ставили у истоков новой волны. Нисаргадатту и Раману — да, а Сиддхарамешвара — поди погляди кто его вообще знает :) Внимание на него обратили, кстати, как раз во многом благодаря Нисаргадатте и Рамешу Балсекару.
Ладно, это не так важно. Главное, что это еще один бриллиант в сокровищнице Адвайты 20-го века. Про других его учеников очень интересно будет почитать!