Все верно. Сначала необходимо распознать себя. Если рассуждать о трансмутации тела с позиции невежественного эгоистического сознания, то неизбежна путаница. Тогда получится как в той самой цитате из Карла Ренца: «Вы можете развиться до уровня слоноголового Бога и всё равно при этом остаться одиноким несчастным ублюдком» :)))
Нго-Ма, ты разговариваешь сам с собой :) Ты просто проецируешь некие идеи, встречающиеся в умах духовных искателей (что просветление это что-то личное) на учение сиддхов. А они никак не связаны :) И кто говорит о каких-то личных целях в достижении светового тела?! :))) Это просто игра Абсолюта в некоторых персонажах так проявляется, вот и все. А в тебе она проявляется как в человеке, любящем кататься на велосипеде и гулять. И рассуждать, где Высшие Колесницы, а где нет :)))
Никто и не говорит о том что за пределами недвойственности что-то есть, это было бы полным абсурдом! :))) И ни один Мастер, который учит виджняне, такого никогда не скажет. Он может просто дать направление, в какие игры играть с энергией, когда ты уже реализован. Если у тебя есть такое желание. С абсолютной точки зрения эти игры ничем не отличаются от любых других. Как там сказал кто-то… может Натан Джилл, — «Нет фундаментальной разницы между йогином, поднимающим Кундалини в сахасрару и наркоманом, загибающимся от передоза в гетто». Да, с абсолютной точки зрения разницы нет. Но Нго-Ма, скажи, ты бы что выбрал, первое или второе? :)
Ничего. Хотя бы на английском. К сожалению, здесь нельзя закачивать файлы, но вы можете выложить ее на какой-нибудь бесплатный хостинг, я скачаю и выложу здесь в разделе «Литература». Может даже кто перевести соберется. А потом издадим в Ганге :)))
Какие пароли, о чем вы? Читать может кто угодно, но чтобы писать комментарии и топики надо регистрироваться. И чтобы была возможность читать длинные статьи — тоже надо. Если человек настроен серьезно, для него не будет проблемой один раз зарегистрироваться. А если это для него проблема — значит не сильно надо.
Это не пелевинская концепция, он ее заимствовал у мастера даосизма Ли-цзы, который прославился своей бескомпромиссностью и нежеланием следовать никаким нормам морали. Именно он одним из первых позволил себе отзываться о Будде как о дыре в отхожем месте, за что снискал дурную славу. Но это был его метод, он был пробужденным мастером.
Наташа, спасибо! Сам давно хотел выложить эту статью.
Адвайта сиддхов это запредельное учение, интегрирующее в себя и сознание и энергию. Любое существо рано или поздно сталкивается с подобными учениями. Но это просто уже совсем другой уровень. Такие учения говорят о том, куда развиваться дальше, когда ты уже осознал свою истинную природу. Как говорил агхори Вималананда — есть джняна, а есть виджняна. Джняна это раскрытие недвойственности, а виджняна это то, что начинается за ней, когда самадхи уже реализовано. И это уже совсем другая история :)
Адвайта сиддхов это запредельное учение, интегрирующее в себя и сознание и энергию. Любое существо рано или поздно сталкивается с подобными учениями. Но это просто уже совсем другой уровень. Такие учения говорят о том, куда развиваться дальше, когда ты уже осознал свою истинную природу. Как говорил агхори Вималананда — есть джняна, а есть виджняна. Джняна это раскрытие недвойственности, а виджняна это то, что начинается за ней, когда самадхи уже реализовано. И это уже совсем другая история :)