Всё кокетничаешь.)))
«Было у Наташи две конфеты. потом она одну конфету съела, и осталась одна конфета.
Наташа положила конфету перею собой на стол и заплакала. Вдруг смотрит — лежит перед ней на столе
опять две конфеты. Наташа съела одну конфету и опять заплакала. Наташа плачет, а сама одним глазом на стол смотрит, не появилась ли вторая конфета. Но вторая конфета не появлялась.»
Нет никаких «чистых людей», без склонностей ума и чувств. Вы пытаетесь прямое выпрямить. Только подумайте сами — человек без склонностей ума и чувств, без личных предпочтений. Таких «просветленных» пруд пруди. Те, кто в коме, например, или кататоники. Сидят неподвижно, склонностей ума нет, чувственных привязанностей нет, личных предпочтений нет. Забыли покормить через трубочку — отъехал, может, в паринирвану, нам-то откуда знать.
Бодхидхарма писал «Нет ничего дурного в убийстве живых существ, стоящих ниже по степени сознания», а вы тут об искоренении личных предпочтений. Даже Гаутама плакал, когда разоряли княжество его отца. У вас какие-то странные идеи.
Скорее воззрение ФЭ отрицает все ТВОИ заслуги, вот и вся песня. Не видимости порабощают, а привязанность к ним, не привязанность порабощает, а?.. Все эти великие йогины и другие, по которым галоперидол плачет, по этой же причине не любят Рам-Цзы. Не очень приятно осознавать, что необязательно было десять лет завязываться в узел и другими путями заворачивать себе одно место в тиски, а тут какой-то совершенно бездуховный люд, который прибор ложил на всю эту эзотерическую психологию. Просто таким образом утверждается реальность СВОЕГО пути — чем больше народу следует похожим путем, тем спокойнее единомышленникам.
Так говоришь, как будто можно не защищать. Любые слова, потуги на что-то там направлены на это. Те, кто отрицает это — либо еще не догоняют, либо просто врут. Пузырь уже сам себя лопает, своими мыльными руками.
Это попытка защититься — завязать отношения. Меня постоянно не покидает ощущение, что где-то за мной вышли мифические Они — с камнями и кольями, чтобы предать суду за всякие мелочи и не очень мелочи. Иногда сильно обостряется. Они постоянно думают обо мне. На самом деле конечно всем плевать, но ощущение сильное.
Мне нравится рассказ про того пробужденного дзенского монаха. Его Мастер умер и монах рыдал на похоронах как ребенок. Когда его спросили «Почему ты плачешь? Смерти ведь нет», он ответил «Смерти нет, а слезы есть.»
Потрясающе. Обожаю, когда взрослые вроде люди передразнивают друг друга, как дети. Интереснее разве что смотреть на расхристанно паясничающих на сайте дядек за сорок.
В одном из буддийских текстов Будда и Манчжушри отправились в этот самый социум — поучать богов, драконов, джиннов, суперменов и прочих аватаров, которых немерено там расплодилось. Они приняли за солнце пламя от свечи, так сказать.
Сейчас не могу даже руки поднять ни на кого. Недавно на работе ко мне пьяный сменщик полез, ударил по лицу. Отпихивал его как мог, обидно и противно стало до слез, чуть за лопату не схватился. До этого как-то держался психологически, а после этого все механизмы опять рухнули. Либо в панику впадаешь, либо в аффект, ни то, ни то нехорошо. А кругом триндец что творится, куском мяса на выставке собак себя чувствуешь.
Да, верно, это понимание и удерживает. Разок избил одного до крови из ушей, на шоссе среди леса, и так противно стало. Скукоженный, рыдает, думает, что убью его щас, кругом никого и он реально не понимает за что.
А я держу. На всё это стадо ублюдков. Специально переехал в город, чтобы записаться на боевые, и не смог заниматься — понял, что не мое. Пустил бы под нож всю эту мразоту. Они не понимают, что причиняют людям. Иногда иду по улице и аж тошнит. Крики и хохот нелюдей.
Нормально. Меня тоже пытались оприходовать в детстве, но удалось слинять. Этот человек не давал мне покоя всю жизнь, и даже сейчас я знаю, что не очень хорошо будет его встретить. Пожалуй, злейший враг.
Не парься ты так. У меня после каждой пьянки чердак едет тоже только так. Ничего страшного не происходит, щас организм каку выведет всю и будешь как огурчик, еще лучше чем был. Путь цветами точно не усеян. Недаром, когда Будда читал проповедь о шуньяте, у нескольких архатов случился разрыв сердца, а приятель рассказывал, как в психиатрии бегал голый парень и орал «Я монах! Я монах!» — он к какому-то монастырю прибился вроде дзенскому, так его заставили несколько дней ходить по каменному кругу, под которым они своих покойников сжигали, он и шатался там в дыму, пока не тронулся. Так что у нас всё еще норм.
«Было у Наташи две конфеты. потом она одну конфету съела, и осталась одна конфета.
Наташа положила конфету перею собой на стол и заплакала. Вдруг смотрит — лежит перед ней на столе
опять две конфеты. Наташа съела одну конфету и опять заплакала. Наташа плачет, а сама одним глазом на стол смотрит, не появилась ли вторая конфета. Но вторая конфета не появлялась.»
Бодхидхарма писал «Нет ничего дурного в убийстве живых существ, стоящих ниже по степени сознания», а вы тут об искоренении личных предпочтений. Даже Гаутама плакал, когда разоряли княжество его отца. У вас какие-то странные идеи.