Заказать сон нельзя, не получится.
А вот лично у меня соабатывпет ключ
что делать в той или иной ситуации.
Особенно в повторяющихся сюжетах.
Сына научил, у него тоже получилось.
Наука тут притормажиает, изучает
только организм, душу и ум приписывает ему,
хотя очевидно что это отдельные
контрагенты (тела)в отдельных мирах.
Конечно они все связаны между собой.
Ты теоретик что ли?
А я практик.
Ямы на слаломе всегда.
Работает физический ум, который не рассуждает,
а сразу реагирует в редиме реалтного времени.
Ум может делать установки, когда идет разбор полетов.
Но на трассе он не работает.
То же самое со сном.
Я могу делать установки перед сном
и они могут сработать во сне.
Но сон — другой мир и там другое тело
то есть другой контрагент.
Довольно откровенно.
К эффективносу Мастеру доверия нет.
Процесс не окончен.
Можно спросить себя есть ли тут связь.
Можно спросить себя, кому я не доверяю,
не доверяя Мастеру.
Это процесс сообщений на 15-20. Диалог.
Можем очень быстро двигаться, но тогда верояность удачи низкая.
Задача увидеть «неотождествленное я»,
то которое есть и существует само по себе,
отдельно от тела ума и души,
С которыми переодичеки по порядку сливается
Ты же вот это все придумал, про штатную ситуацию и включение ума.
Никакой там нет штатной ситуации.
Там все сремя нештатные.
Горнолыжник включает ум и думает когда встречает на трассе слалома яму?
Водитель резко тормозит перед припятствием с помощью ума?
Это в корне не верно.
Работает ум организма, его навыки, к тому уму что рассуждает и фантазирует этот ум отношения не имеет.
Нет, даже не про это, не про кинокритиков, которые вместо сюжета смотрят как снято кино — это довольно просто,
доя меня и моих знакомых не составляет труда.
Я про наблюдение за процессом кино, когда не вникаешь в сценарий, а находишься здесь-и-сейчас в кинотеатре.
Это легко представить, когда сюжет не интересен и потому не
захватывает. Тогда начинаешь обращать внимание на то как и на чем сидишь, кто чем рядом хрустит и тд
Ничего в этом нет сверхестественного, вопрос в том куда идет внимание.
Скажи честно, у тебя внимание в мыслях (ты умка) или в организме (здесь-и-сейчас)?
Точно так же как опыт правой руки и опыт левой ноги.
Ты же можешь определить что коснулся воды левой ногой,
а не правой рукой.
Точно так же понимаешь, что тело сидит на диване и жует
(Уровень организма), в то время как умка втыкает в сюжет
триллера или стреляет из танка в игрухе.
Как ты это называешь — высочайший уровень рефлексии?
В адвайте это выход из концептуального мышления.
Мышление безусильно осознается.
В принципе, медитация об этом.
Удивительная чушь )
А вот лично у меня соабатывпет ключ
что делать в той или иной ситуации.
Особенно в повторяющихся сюжетах.
Сына научил, у него тоже получилось.
только организм, душу и ум приписывает ему,
хотя очевидно что это отдельные
контрагенты (тела)в отдельных мирах.
Конечно они все связаны между собой.
А я практик.
Ямы на слаломе всегда.
Работает физический ум, который не рассуждает,
а сразу реагирует в редиме реалтного времени.
Ум может делать установки, когда идет разбор полетов.
Но на трассе он не работает.
То же самое со сном.
Я могу делать установки перед сном
и они могут сработать во сне.
Но сон — другой мир и там другое тело
то есть другой контрагент.
она и есть первое Я в обычном случае
или мгновенное присутствие если
Я неотделено от всей реализации.
К эффективносу Мастеру доверия нет.
Процесс не окончен.
Можно спросить себя есть ли тут связь.
Можно спросить себя, кому я не доверяю,
не доверяя Мастеру.
Можем очень быстро двигаться, но тогда верояность удачи низкая.
Задача увидеть «неотождествленное я»,
то которое есть и существует само по себе,
отдельно от тела ума и души,
С которыми переодичеки по порядку сливается
Хороший вопрос
Никакой там нет штатной ситуации.
Там все сремя нештатные.
Горнолыжник включает ум и думает когда встречает на трассе слалома яму?
Водитель резко тормозит перед припятствием с помощью ума?
Это в корне не верно.
Работает ум организма, его навыки, к тому уму что рассуждает и фантазирует этот ум отношения не имеет.
Понимаешь о чем я?
Показать или согласиться с тем что есть.
доя меня и моих знакомых не составляет труда.
Я про наблюдение за процессом кино, когда не вникаешь в сценарий, а находишься здесь-и-сейчас в кинотеатре.
Это легко представить, когда сюжет не интересен и потому не
захватывает. Тогда начинаешь обращать внимание на то как и на чем сидишь, кто чем рядом хрустит и тд
Ничего в этом нет сверхестественного, вопрос в том куда идет внимание.
Скажи честно, у тебя внимание в мыслях (ты умка) или в организме (здесь-и-сейчас)?
Ты же можешь определить что коснулся воды левой ногой,
а не правой рукой.
Точно так же понимаешь, что тело сидит на диване и жует
(Уровень организма), в то время как умка втыкает в сюжет
триллера или стреляет из танка в игрухе.
В адвайте это выход из концептуального мышления.
Мышление безусильно осознается.
В принципе, медитация об этом.