13 февраля 2012, 19:58

Все-таки мы очень разные:))))

— Если человек бросает молодую жену с маленьким ребенком на руках, престарелого отца, ответственный пост (чем подставляет многие тысячи человек), раздает все нажитое семьей добро абы кому и сваливает, чтобы ничего не делать, то как мы назовем этого гада?
— Подлец, в лучшем случае.
— Правильно. А вот индусы назвали его Буддой… Все-таки мы очень разные....


13 февраля 2012, 19:27

Радуйся!


Вовсе не имеет значения, кто ты – третьеразрядный президент или первоклассный сапожник. Важно, что ты наслаждаешься тем, что делаешь, что ты вкладываешь всю силу в своё дело; что ты не хотел бы быть кем-то другим – ты являешься тем, кем и хотел быть, ты согласен с природой: роль, отведённая тебе в этой драме, – именно твоя роль, и ты не за что не поменялся бы даже с президентом или императором. Вот истинное богатство. Вот истинное могущество.


Просматривая свою жизнь на исходе лет, понимаешь, что имя и слава не важны, всё, что имеет значение в конечном счёте, – это то, как ты проживал каждое мгновение своей жизни. Была ли она наполнена радостью? Была ли она праздником?



12 февраля 2012, 13:57

Объявление!!!:))))

Всем, кто собрался в Сибирь, помощь в решении квартирного вопроса.



Быстро и качественно помогу продать, купить, сдать или снять квартиру, дом и т.д.

11 февраля 2012, 23:22

Пребывание в чертогах Небесного


Конфуций спросил у Лао Даня:

— Вот есть человек, который уходит прочь от Пути, ибо невозможное называет возможным, а правильное называет неправильным. Любители же рассуждать говорят: «Отделите твёрдое от белого», как если бы их можно было развесить в разных концах небес. Можно ли таких людей назвать мудрыми?

— Всё это оковы раба и тяготы ремесленника, бесплодное истязание тела и души, — ответил Лао Дань. — Самую сноровистую собаку первой сажают на поводок, самую ловкую обезьяну первой отлавливают в лесу. Сейчас я поведаю тебе такое, о чём нельзя услышать и нельзя рассказать. Среди всех, наделённых головой и ногами, лишённых разума и слуха больше всего. Среди тех, кто имеет зримый облик, нет ни одного, кто существовал бы вместе с бесформенным и безо́бразным. Их движения и покой, смерть и жизнь, дряхление и расцвет не есть то, благодаря чему они существуют. Устанавливать среди них порядок — это дело людей.
Отсутствие порядка относится к Небу. Забыть же о вещах, забыть о Небе — это называется «забвение себя». О людях, забывших себя, как раз и можно сказать, что они пребывают в чертогах Небесного.
11 февраля 2012, 22:51

Знание Я Есть -Ничто.


Знание Я Есть -Ничто.


Я ЕСТЬ состоит из Ничто, из сгущённого чистого Сознания.Однако Я ЕСТЬ является иллюзией Сознания, и как только Сознание осознаёт себя, оно пребывает как одно Ничто.

Не вводите себя в заблуждение, полагая, будто существует ответ на вопрос «кто я?», или думая «я узнаю, кто я?»-вы не узнаете, потому что нет никакого «я», которым бы вы были.Все «я» исчезнут.


Кто сказал вам, что вы существуете? Сознание говорит вам, что вы существуете, и вы этому верите; если вы просто поймёте это, этого будет достаточно.

11 февраля 2012, 22:17

Мираж


Любые концепции, что вы собрали в этом мире, совершенно бесполезны.
Поймите, что все проявление в целом-это дитя бесплодной женщины.


Осознание того, что вы-мираж(равно как и всё остальное), который не ведает о том, что он мираж, бьёт прямо в точку.Ибо, если вы верите, что ВЫ ЕСТЬ или Я ЕСТЬ, тогда иллюзия, или мираж, от вас отдельны.И в этом случае не только ВЫ ЕСТЬ-но и ЭТО ЕСТЬ.До тех пор пока Я ЕСТЬ или ВЫ ЕСТЬ, ЕСТЬ ЭТО.

Как только случается пробуждение и осознание Я ЕСТЬ ИЛИ ВЫ ЕСТЬ как проводника Сознания, функция которого подобна клею, держащему весь мираж в целом, всё-в результате исследования-исчезает, будто мираж воды в пустыне.


Всё знание содержится внутри сна и поэтому недействительно.

11 февраля 2012, 00:01

Козел.Белорусская сказка.


Жили дед да баба. Распахал дед лядо в лесу, посеял на нем овес, а сам вскоре помер. Осталась баба одна. Вздумалось ей овес поглядеть, пошла, а в овес козел забрался. Подошла она и давай кричать:
— Кызя, вон! Кызя, вон!
А козел не идет:
— Не лезь, — говорит, — глупая баба! У меня глаза большие, рога золотые: пырну — и кишки вон!
Делать нечего: пошла баба прочь и плачет. А навстречу ей медведь:
— О чем, бабка, плачешь?
Рассказала баба про свою беду: так и так, как мне не горевать? Повадился в мой овес козел, и никак его не выгонишь.
— Ну, пойдем, я выгоню!
Подошли они к овсу, медведь и говорит:
— Кызя, вон! Кызя, вон!
А козел не идет:
— Не лезь, глупый медведь! У меня глаза большие, рога золотые: пырну — и кишки вон!
Испугался медведь и убежал. А баба пошла прочь и плачет. Вдруг навстречу ей волк:
— О чем, бабка, плачешь?
Рассказала баба свое горе: так и так, как мне не плакать? Повадился в мой овес козел, и никак его оттуда не выгнать.
— Пойдем, бабка, я выгоню!
— Да где ж тебе выгнать, медведь гнал, да и то не выгнал.
-Ну, пойдем-ка, покажи.
Привела его баба к овсу, волк и говорит:
— Кызя, вон! Кызя, вон!
— Не лезь, глупый волчище! У меня глаза большие, рога золотые: пырну — и кишки вон! Испугался волк и бежать. Опять пошла баба и плачет. А навстречу ей лиса:
— О чем, бабка, плачешь?

Читать дальше →