14 июля 2014, 12:16

Ошибка считывания мысли. Вход в воображение

существует 2 вида доступного нам опыта

a. непосредственный опыт- опыт 5 органов чувств плюс восприятие. все, что мы видим, слышим, все, что можно понюхать, вкусить, осязать.
c. опосредованный опыт- опыт, который моделируется по средствам воображения. эта способность моделировать опыт, которого нет в непосредственном опыте — способность всех человеческих живых существ

вот такой простой вопрос — где возможно пробудиться? где может осуществляться поиск? если увидеть о чём это, то возможно снять эту тему поиска пробуждения полностью. Нет никакого другого пробуждения, кроме того, что уже здесь и нет никакого другого, кроме того, которое можно придумать — то есть вымышленного в фантазиях. Как пробуждение может быть возможно в непосредственном опыте? — оглянитесь вокруг, все что вы увидите так это стол, чашку — это очень просто — такой вот опыт непосредственного восприятия. Все остальное — ПРИДУМЫВАЕТСЯ. прямо вместе с пробуждением. идущим к нему, ищущем, исследующем. вот-вот и еще немножко. нет. НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. если пробуждения нет прямо сейчас здесь, его нет нигде. но в рамках опосредованного опыта происходят фантазии. это кадры. один за одним, которые содержат в себе иллюзию непрерывности некого Меня, который как кажется движется, живет, постигает — на деле — все это воображается.

в мышлении произошла очень интересная ошибка считывания. ошибка такого рода, при которой непосредственный опыт стал попадать в опосредованный по средствам моделирования его там и воображение таки перевесило данность непосредственного опыта — появилась такого рода иллюзия, как-будто там стал жить Я во времени, с которым все и случается. искать выход из воображения равно непрекращающемуся подтверждению ТОГО КТО МОЖЕТ ВЫЙТИ. то есть поиск выхода — это ПОСТОЯННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО СЛУЧИЛСЯ ВХОД! только вдумайтесь в эти слова и вы услышите абсурдность, которую они заключают в себе и увидите всю безнадежность этого мероприятия. нет выхода. он невозможен. как выйти из фантазий,
Читать дальше →
9 июля 2014, 08:33

Дракон: о практиках...

Вопрос: Я заметил вам не нравится слово «практика» в контексте эзотерических, мистических практик, но вы же предлагаете практики внутри своего Учения, вы же много раз подчеркиваете что теория это одно, а проживание на опыте учения — другое! Так есть все же практики или нет в формации?

Ответ: Практики есть, но слово это я не люблю! Потому что оно связано с неправильным отношением к тому, чем мы здесь занимаемся. Слово практики прочно увязано с достижениями, с автором-делателем, с чувством вины, если практика не удалась, или с чувством гордыни, если удалась. Тогда она приносит больше вреда чем пользы и лишь укрепляет веру в «автора-делателя» и чувство ложного авторства только усиливается, каких бы вы успехов не достигли в созерцании. Я часто наблюдаю самовлюбленных «павлинов» и через десятки лет практик. Потому что не была заложена верная основа для практики. Нет элементарного понимания, поэтому все усилия становятся кормом для «авторской программы»!

Поэтому с одной стороны практик у нас много: это и практика исследования реальности ( ТАК ЛИ ЭТО?) и практики самоисследования (ЧТО ЕСТЬ Я?) и практика сомнения ( ЕСТЬ ЛИ Я?) и много других. Есть личностные практики типа пребывания в Я ЕСТЬ или в Свидетеле(не путайте, это разные вещи)! Есть и безличностные практики-медитации на аспекты Основы на наполненность, осознанность, пустотность и есть практика созерцания проявленного мира без оценок и суждений! Есть практика ЕДИНОГО ВКУСА, когда и номинальная объективность(проявленный мир) и номинальная субъективность(Основа) предстают как ОДИН ВКУС! Но у вас ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА БАЗОВАЯ ПРАКТИКА В ДАННЫЙ МОМЕНТ! И ЭТО ТО ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ ЛЕГКО И ПРИЯТНО! ТО ЧТО ПРИНОСИТ РАДОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! Это главный критерий в моем подходе! ДЕЛАЙ ЧТО ЛЕГКО И ТО ЧТО НРАВИТСЯ! У нас не монастырская традиция, а традиция для мирян и домохозяев, только такой подход обеспечивает длительность и успешность вашей практики, которая длится как правило десятилетия, безусильно перетекая с одной
Читать дальше →
26 июня 2014, 12:41

Чувство недостаточности, три вида человеческого мозга и три сигнальные системы

Термин «Сигнальная система» был введён нобелевским лауреатом академиком Иваном Павловым. Павлов определил, что Сигнальная система – это система условно- и безусловно рефлекторных связей высшей нервной системы животных (включая человека) и окружающего мира.
Позднее, когда нейробиология в своих исследованиях шагнула неизмеримо дальше, ведущий американский специалист по мозгу Пол Маклин (Paul D.MacLean) предположил, что человеческий мозг состоит из трёх слоёв, каждый из которых соответствует определённому этапу в эволюции человека. Эти три вида мозга насажены друг на друга как как в матрёшке:
«Мы должны посмотреть на себя и на мир глазами трёх совершенно разных личностей, плотно взаимодействующих между собой». Человеческий мозг, считает МакЛин, «равнозначен трём взаимосвязанным биологическим компьютерам», из которых каждый имеет «свой собственный разум, своё собственное чувство времени и пространства, собственную память, двигательную и другие функции».

Итак, сообразно этой теории все люди обладают триединой системой мозга, которая включает:
1. ретикулярный (рептильный) мозг
2. эмоциональный (лимбический, млекопитающий) мозг
3. визуальный мозг (кора головного мозга, неокортекс).
Читать дальше →
24 июня 2014, 12:46

Дракон: об Основе ума или номинальной субъективности!

Вопрос: если открытие «номинальной субъективности» не является пробуждением, то зачем мы это делаем, тратим столько внимания и энергии, чтобы получить этот опыт? Может лучше сразу перейти к «ТОМУ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ», как делает Карл Ренц и Тони Парсонс?!

Ответ: Дело в том, что то, что они дают — это называется учение «последнего удара» и срабатывает оно раз в сто лет, когда к ним приходит полностью готовый ученик, который за много лет уже подготовлен к этому «прямому введению» в ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ! Есть конечно еще варианты, когда к ним приходит тот, кто обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ к дхарме, типа шестого патриарха Дзэн, который просветлел услышав Сутру Сердца, которую читали на базаре. Но таковых единицы и сам факт, что вы читаете этот сайт, и до сих пор не пробуждены, говорит что скорее всего вы человек со средними способностями, как и я! А следовательно, придется пройти некий подготовительный этап, прежде чем УСЛЫШИТЕ УЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО УДАРА.
У нас немного другое учение и оно содержит в себе элементы подготовительных учений, многие вещи мы практикуем прямо на сатсангах, в поле Мастера, и различение происходит быстрее. Просто не стоит забывать, что во-первых это учение для мирян и мы не можем уделять практике столько времени, как в монастырях, во-вторых мы пытаемся дать такую практику, которая бы происходила прямо в момент совершения повседневной деятельности, то есть не монастырские а адаптированные практики, исследование, самоисследование, приятие, прекрасно отсекают активности ума и позволяют включиться осознанию Основы.
Мы часто слышим, что «природа ума» изначально чиста и все такое прочее, но это не означает что ваш ум чист и не загрязнен. Откуда бы тогда взялись омрачения, негативные эмоции, авторские притязания, и само страдание? Поэтому стоит различать пустотную ясность ума(осознание) и наполненное проявление(сознание)! Так вот загрязнению подвергается ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, которое является некой матрицей ума, вмещающей в себя
Читать дальше →
22 июня 2014, 12:04

Дракон: о двух прочтениях одной правильной картинки


Мне предложили прочитать эту схемку так, что отбрасывая все состояния и выходя за пределы, потом падает майя и открывается Парабрахман, который ею скрывался и это запредельный источник всего…
Вот мой ответ:
Твою схемку меня учили читать немного иначе, что как раз проказница майя и заставляет подразумевать ПАРАБРАХМАНА, как запредельного этим четырем состояниям (там есть еще Турия — четвертое состояние, соединение сна без сновидений и бодрствования) как источник всего, и пока майя стоит, это подразумевание продолжается и выглядит как убежденность что за пределами всех состояний — есть ЧТО-ТО ЕЩЕ! Потом открывается Турия и многие считают именно это состояние непрерывной осознанности-пустотности соединенной с бодрствованием ПАРАБРАХМАНОМ… но и это ловушка, ведь двойственность остается появляется правильное состояние и неправильное…
Так вот когда покрывало майи спадает, оказывается что ЭТО И БЫЛА ЕЕ РАБОТА — ПОДРАЗУМЕВАТЬ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ ЧЕМ ЕСТЬ В ЧЕТЫРЕХ СОСТОЯНИЯХ как их источник. Случается разворот к четырем состояниям и, о БОЖЕ!!! ИХ БОЛЬШЕ НЕТ!!! ЕСТЬ ТОЛЬКО ПАРАБРАХМАН, КОТОРЫЙ СИЯЕТ КАК ЯВЛЕННЫЙ МИР, НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ОГРАНИЧЕННЫМ И ВОСПРИНИМАЕМЫМ.
Попробуй услышать… как думаешь, почему Парабрахман на твоей картинке — такая незначительная точка, меньше любого состояния, за полукругом майи, а это намек на типа подразумеваемый источник — из выдуманной точки… и вот пока майя сильна, будет вера в линейность и источник, а ВСЕ УЖЕ ПРЯМО ЗДЕСЬ! Вот как работает покрывало майи, ты думаешь, что она скрывает Парабрахмана за своими пределами за своим покрывалом и пытаешься его снять, а она НАОБОРОТ создает ЕГО ЗАПРЕДЕЛЬНОГО то есть за пределами этого мира, и тем скрывает ЕГО, ВСЕГДА
Читать дальше →
19 июня 2014, 09:29

Дракон: об "эго", "чувстве ложного авторства" и уникальности!

Наша Формация всегда трепетно относилась к уникальности, к личности, к уникальному проявлению каждого человека, но вместе с тем постоянно идет работа по разоблачению функционирования «авторской программы», которая наделенная реальностью, стала якобы «фактическим» автором-делателем, на нее начало реагировать чувственное тело как на факт, что и приводит к потере энергии, напряжению и страданию.
Есть эго(чувство ложного авторства) — но это не автор как таковой(иначе начинается отрицание того, чего никогда не было, а это тоже самое что утверждение), это работа авторской программы, которая как вирус заразила индивидуальное сознание! А есть индивидуальное сознание, и то, что называется личность — это лишь ее небольшая часть, связанная с функционированием в социуме, индивидуальное сознание — это хранилище ВСЕЙ УНИКАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, без которой невозможна ни одна интерпретация и оценка! Это набор всех обусловленностей, это собрание всего опыта, и видового, и генетического и приобретенного, формирующее уникальные реакции — уникальные речь и физические активности и мышление и чувства.
Есть два вида профанации, которые исходят из недостаточного различения, и непонимания механизмов функционирования мышления, первая, когда начинают бороться с уникальностью и личностью пытаются стереть, как будто от этого пострадает «эго»! Но оно с удовольствием присваивает всю борьбу, все неудачи, все поражения и все кажущие победы! Это «программа» по присвоению всего себе, в том числе и практики и пробуждения, это нейронная петля которая пожирает энергию и создает страдание, наделенная реальностью порождает чувство ложного авторства, чувство вины и гордыню.
Вторая профанация — объявить авторскую программу реальным «автором», отвечающим за некие функции и принять его как факт, а чувство ложного авторства назвать нормальным чувством, таким как все остальные. Это непонимание того, как индивидуальное сознание, посредством набора уникальной информации-обусловленностей функционирует и что
Читать дальше →
7 июня 2014, 10:27

Дракон: об авторской программе!

Вопрос: Не могли бы вы объяснить что вы называете «авторской программой»?

Ответ: Все дело в том, что я немного сменил указатели, для более полного понимания картины, во избежание привычных ошибок и недопонимания. От указателя на «эго», «автора», «я-делателя», «чувства ложного авторства», я начал указывать на функционирование «авторской программы»! Это связано с тем, что любые упоминания «автора-делателя» укрепляют его реальность и дают ему еще большую устойчивость, потому как зачем упоминать то, чего вообще не существует, как факта. Не зря же автора-делателя называют «нерожденным ребенком бесплодной женщины»! Даже утверждение что никакого «автора» нет не было и не будет, уже создает какого-то «автора» о котором идет речь. Отрицание «автора», борьба с ним одна из защитных манипуляций «авторской программы»!
Авторская программа — это просто набор устойчивых концепций, которые должны провозгласить реального «кого-то», кто «может» или «не может» что-то изменять в мире феноменов, кого-то отдельного от того что происходит, от мира феноменальности, и попытка наделить его контролем и способностью ОБЛАДАТЬ, ИМЕТЬ, УПРАВЛЯТЬ, процессами и через них воздействовать на феномены-объекты! Эти ментальные манипуляции должны вызывать определенный набор чувств, которые подтвердят его реальность! Так возникает чувство ложного авторства и чувство недостаточности и ущербности, которое требуется преодолеть, чтобы сомнений в дееспособности вымышленнного персонажа не осталось. Часто «просветление» как раз и является тем лакомым куском для «автора», которое он «отымеет» и после этого уже никто не усомнится в его важности и реальности, и чувство неполноценности исчезнет навсегда. То есть, это дорога вообще в обратную сторону. Вместо самооисследования и различения, к самоутверждению за счет
Читать дальше →
10 мая 2014, 13:25

Вот отличный список фильмов на любой вкус)

1. Достучаться до небес
2. Пока не сыграл в ящик
3. Куда приводят мечты
4. В погоне за счастьем
5. Дневник Нимфоманки
6. Необратимость
7. Эффект бабочки
8. Игры разума
9. Гордость и предубеждение
10. Зеленая миля
11. Семь жизней
12. Адвокат дьявола
13. Области тьмы
14. Запах женщины
15. Всегда говори «Да»
16. Список Шиндлера
17. Мечтатели
18. Форрест Гамп
19. Револьвер
20. Бойцовский клуб
21. Нокдаун
22. Господин Никто

Список мотивирующих фильмов:

1. Гладиатор
2. Никогда не сдавайся
3. Бойцовский Клуб
4. Дьявол носит Прада
5. Миллионер из трущоб
6. Башни Близнецы
7. В погоне за счастьем
8. Секрет
9. Мирный Воин
10. Грязные танцы
11. Рокки
12. Октябрьское небо
13. Ямакаси
14. Достучаться до небес
15. Побег из Шоушенка
16. Храброе Сердце
17. Социальная сеть
18. Куда приводят мечты
19. Пока не сыграл в ящик
20. Всегда говори «Да»
21. 8-я миля
22. Миссия на Марс
23. Соучастник
24. Крепкий Орешек
25. Нокдаун
26. 3 дня на побег
27. Загадочная история Бенджамина Баттона
28. Бойлерная
29. Шаг вперед
30. Олигарх
31. 1 1
32. Джанго освобожденный
33. Жизнь Пи
34. В погоне за счастьем
35.А в душе я танцую

Потрясающие фильмы, которые заставят вас плакать:

1. Искусственный разум
2. Хатико: Самый верный друг
3. Зеленая миля
4. Титаник
5. Белый Бим Черное ухо
6. Спеши любить
7. Мальчик в полосатой пижаме
8. Заплати Другому
9. Достучаться до небес
10. Мост в Терабитию

Лучшие фильмы по версии Тарантино:

1. Королевская битва — Япония, 2000 год
2. Кое-что еще — США, Франция, Великобритания, 2003 год
3. Кинопроба — Япония, 1999 год
4. Лезвие / Бритва — Гонконг, 1995 год
5. Ночи в стиле буги — США, 1997 год
6. Под кайфом и в смятении — США, 1993 год
7. Догвилль — Германия, Дания, Швеция, Финляндия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, 2003 год
8. Бойцовский клуб — Германия, США, 1999 год
9. Пятница — США, 1995 год
10. Свой человек — США, 1999 год

Топ 10 запрещенных и очень спорных
Читать дальше →