Нет точек перехода между состояниями — нет засыпания, нет погружения в глубокий сон, нет выныривание из небытия, нет просыпания, обнаружения «себя» при просыпании.
То есть, Ваш глубокий сон можно назвать осознанным?
Что Вы знаете и ощущаете в глубоком сне?
Предположу примерный ход Ваших мыслей:
«1. Дракон не смог постичь Бога и утверждает, что Бог непостижим.
2. Я не смогла постичь Бога.
Отсюда следует, что у меня есть все основания утверждать, что Бог непостижим и выхода нет».
«Не верьте тому, о чем вы слышали: ни традициям, лишь потому, что они дошли до нас из древности; ни тому, что было сказано многими; ни писаниям мудрецов; ни досужим домыслам; ни тому, что представляется вам привычной истиной; не принимайте на веру голый авторитет наставников и учителей.
Но вы должны верить, когда писание, доктрина или сказание подтверждается вашим собственным разумом и сознанием и ведет ко благу всякого и всех. Лишь тогда примите это и живите сообразно с этим».
Будда
Вполне здравый поход к вере.
Утверждение Дракона о том, что выхода нет, о том, что Бог непостижим, подтверждается Вашим собственным разумом?
Почему Вы верите Дракону, а не Будде?
Почему Вы не верите духовным учителям практически всех духовных традиций, которые говорят о необходимости медитации, а верите Дракону?
И те, кто думают, что просветленные вышли из этого круга — я вас разочарую. Никто никуда не вышел. Выхода нет. Выход существует ТОЛЬКО В ВАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ, вместе с надеждой на выход — И ВМЕСТЕ С ВАМИ!!!
Скажите, плиз, если «выхода нет», тогда зачем сотни тысяч буддистов практикуют медитацию?
Если «выхода нет», тогда получается, что Будда и буддисты — идиоты?
По сути, утверждая, что «выхода нет», Вы именно это и утверждаете: Будда и буддисты — идиоты.
Разве нет?
Строго говоря, не может быть никакого выхода за пространство-время, поскольку суть человека, его истинное Я, и так всегда за пределами пространства-времени.
«Если мы – суть наши тела, то мы оказываемся вовлеченными во время и пространство, однако разве мы – тела? Мы те, кто находится за пределами времени и пространства».
Р. Махарши
«Находящееся вне времени и вне пространства, непознаваемое посредством чувств — это то, кто мы есть; временное, конечное и постигаемое чувствами — это то чем мы кажемся как обособленные объекты. Вы вне пределов времени и пространства. Пространство и время существуют в вас, а не вы в них».
Н. Махарадж
Ежели же говорить нестрого, то выход за пространство-время (Пробуждение) происходит при Само-осознании в сампраджнята самадхи, о котором и говорит Н. Махарадж:
когда вы познаете себя как нечто за пределами пространства и времени — прикасающимся к ним только в точке здесь и сейчас,
Ошо — мой коренной Мастер.
Мой любимый Мастер, которому я очень и очень благодарен.
Нет святости больше в соборах и храмах,
И попраны будут заветы Христа,
И с грудою старого, ржавого хлама
Смешается правды былой чистота. (2-8)
Столетья взлелеют фальшивых пророков,
Которые тьму принимают за свет.
За что ж ясновидцы в опале у рока?
Нептун из пучины пошлёт им привет. (6-90)
Я знаю, что явится новый Спаситель,
Нет силы, способной разрушить любовь,
Так слово погибших пророков цените,
Чтоб вырвалось солнце из древних гробов. (5-53)
Да, скоро появится гений на свете,
Что станет орнаментом новых времён, И чувство и мысль всех последних столетий
Ещё не видали столь мощных знамён. (3-94)
Минувшее в нём оживёт в настоящем,
И мысль сохранят, как вино в погребах,
Такой весельчак был бессмертьем украшен,
И церковь пред словом почувствует страх. (10-73)
Вся их топография станет фальшивой,
Соль нового мира есть пепел погибших культур,
Хоть вера и истина загнаны и сиротливы,
Но тьма станет светом и ржавчина – золотом бурь. (7-15)
Мне дорог поборник отверженных знаний,
Вчерашний еретик, сегодня – герой,
Честь пастору, что обновит мирозданье,
Хоть древнее стало седою золой. (1-25)
Все церкви и все синагоги зачахнут:
Исчезнут обряды в две тысячи сто пятьдесятом году,
И крест и Давидовы звёзды истлевшею славой запахнут,
Но милость небес люди в новом найдут. (9-72)
Нострадамус
Я расскажу вам притчу.
«Человек сказал: “Я вижу.”
И люди заключили: “Он безумен – распните его.”
Тем не менее человек повторил: “Я вижу.”
И люди заметили: “Да это же человек крайностей.” Но они стерпели его.
А человек продолжал говорить: “Я вижу.”
И люди сказали: “Он эксцентричный.” И человек понравился им.
Но люди всё ещё посмеивались над ним.
А он снова упрямо сказал: “Я вижу.”
И люди признались: “В его словах что-то есть.” И они чуть-чуть прислушались к нему.
Но человек сказал, словно и не говорил прежде этого: “Я вижу.”
И люди наконец проснулись. И они собрались вокруг него и воздвигли во имя его храм.
А человек сказал лишь: “Я вижу”».
Я говорю именно это: я вижу. Я постоянно говорю одно и то же: я вижу. Я вижу и вы тоже способны видеть. И это видение и есть цель.
На Востоке мы не называем философию философией. Мы называем её даршаной. Даршана означает способность видеть. Я не передаю вам никакого послания. Я просто кричу: я увидел, я вижу, а вы слепы.
Если вы готовы рисковать, откройте глаза и видьте, ведь Бог находится перед вами.
Ошо
Что Вы знаете и ощущаете в глубоком сне?
На чём основано это утверждение?
«1. Дракон не смог постичь Бога и утверждает, что Бог непостижим.
2. Я не смогла постичь Бога.
Отсюда следует, что у меня есть все основания утверждать, что Бог непостижим и выхода нет».
Так? (Не по форме — по сути).
Утверждение Дракона о том, что выхода нет, о том, что Бог непостижим, подтверждается Вашим собственным разумом?
Почему Вы не верите духовным учителям практически всех духовных традиций, которые говорят о необходимости медитации, а верите Дракону?
Если «выхода нет», тогда получается, что Будда и буддисты — идиоты?
По сути, утверждая, что «выхода нет», Вы именно это и утверждаете: Будда и буддисты — идиоты.
Разве нет?
(Была бы моя воля — вообще отменил бы эту карму).
Мне надоело это делать.
Вывод-то какой?
Что мешает увидеть Целое?
Ежели же говорить нестрого, то выход за пространство-время (Пробуждение) происходит при Само-осознании в сампраджнята самадхи, о котором и говорит Н. Махарадж:
Мой любимый Мастер, которому я очень и очень благодарен.
Иисус
Куда бы ни обратились вы, везде Лицо Божие.
Коран
Ты перед всеми глазами, но все слепы.
О. Хайям
Я расскажу вам притчу.
«Человек сказал: “Я вижу.”
И люди заключили: “Он безумен – распните его.”
Тем не менее человек повторил: “Я вижу.”
И люди заметили: “Да это же человек крайностей.” Но они стерпели его.
А человек продолжал говорить: “Я вижу.”
И люди сказали: “Он эксцентричный.” И человек понравился им.
Но люди всё ещё посмеивались над ним.
А он снова упрямо сказал: “Я вижу.”
И люди признались: “В его словах что-то есть.” И они чуть-чуть прислушались к нему.
Но человек сказал, словно и не говорил прежде этого: “Я вижу.”
И люди наконец проснулись. И они собрались вокруг него и воздвигли во имя его храм.
А человек сказал лишь: “Я вижу”».
Я говорю именно это: я вижу. Я постоянно говорю одно и то же: я вижу. Я вижу и вы тоже способны видеть. И это видение и есть цель.
На Востоке мы не называем философию философией. Мы называем её даршаной. Даршана означает способность видеть. Я не передаю вам никакого послания. Я просто кричу: я увидел, я вижу, а вы слепы.
Если вы готовы рисковать, откройте глаза и видьте, ведь Бог находится перед вами.
Ошо