Sevanti
Регистрация тела, чувства, мысли-это мысль, происходит на фоне пространства не-мысли.
Sevanti
Если в контексте учения, то Я-это тело, чувство и мысль «Я»
Sevanti
Вопрос и ответ существуют вместе. В контексте учения-вопрос «Кто Я» не может возникнуть без предполагаемого наличия этого «Я». Сам вопрос уже утверждает его наличие, а ответ одевает, украшает «Я»
Кроме древа познания ничего нет, так его вполне достаточно. Не возникают вопросы по поводу ответов, потому что нет «правильных» ответов, а если возникают-то пусть.
Sevanti
На дереве познания ответа не найти, но он существует только там. Когда есть недостаточность-любой ответ воспринимается как-есть еще что-то, некая Тайна, которую все-таки надо найти. Открытая Тайна-все найдено, почему открытая-потому что любой ответ-ответ, почему тайна-потому что любой ответ есть и он достаточен, хотя хотя на дереве познания его не найти.
Sevanti
Да я так и написала-не знать-это знание о незнании. Чем же отличается Открытый вопрос от Открытой тайны? Есть вопрос-есть поиск, есть желание и надежда все-таки найти. А Открытая Тайна, что это? Отсутствие поиска, присутствие удовлетворенности и достаточности, праздник того-что-есть?
Sevanti
То, что есть иллюзия-это указатель на то, что невозможно определить?
Sevanti
И поиск тоже. Хорошо.
Sevanti
Очевидно, что знание не является «подлинной истиной» и знание о феномене-Вселенная ли это или Бог-условно, знание о кружке условно-смотря каким боком она к вам стоит, какое освещение и еще куча факторов, влияющих на знание. О какой уж тут подлинности речь. Феномен всегда(!) видится отдельным от Атмана. Я не знаю. Феномен не отделен от Атмана, он то, что есть Атман. Но видится как отдельный, такой способ регистрации (субъект, объект, процесс) Но эти границы условны, реальной отдельности нет.
Sevanti
Я вижу все по-другому. Когда феномен видится отдельным от Атмана, он важен, реален, он сама истина или поиск истины. Когда феномен переживается как Атман он иллюзорен, условен, относителен и одновременно полон и достаточен. Переживается как реальный-регистрируемый и нереальный-не определяемый не знаемый.
Sevanti
Указатель на что? Проявленный мир иллюзорен т. е. он существует как знание, а знание относительно, условно, не существует как реальность. Реален только Брахман-бытие, абсолют, но можем ли мы его знать? Брахман и есть проявленный мир. Проявленный мир-знание, условное. Абсолютное знание-это пребывание этим. Невозможно не быть этим и невозможно знать это. Но поиск направлен именно на желание знать. Это бред, абсурд.
Sevanti
Ох, не знаю, наверное у всех по-разному. Скорее похоже на падение в пропасть.:)))
Sevanti
Все это поиск, жажда возникает когда совсем прижмет, когда все больше и больше видно, что не найдешь, и ни один вариант не удовлетворяет. А совсем предел-когда поиск невозможно остановить при всей его бессмысленности, ты не хозяин поиска.
Sevanti
Ааа, да. Реален только Брахман. Но можно ли это понять? Понимание не будет существовать как реальность. :))
Sevanti
Поиск-это ложь, это либо поиск абсолюта в относительном знании, либо поиск наиболее приемлемого относительного, условного знания. Сам поиск направлен на поиск истины, а находится ложь. Пребывая тем, кем не можешь не быть-это отсутствие поиска, а мир и общество в поиске себя подлинного и перебирает разные варианты и возможности найти. Ошибка не в ответе, а в вопросе.
Sevanti
Понимание есть относительное знание, а бытие абсолютно и непознаваемо. Но почему же не существует? Существует и не существует. Существует по факту регистрации и не существует-условно.
Sevanti
Да!!! Вот вопрос-понятно, что пока есть автор, есть другой вариант, ложь и страдание, то поиск продолжается и запрос силен, но при открытии ОСНОВЫ, когда сначала все проблемы распознаются как нереальные, а позже все, даже неприятности, и реакция на них воспринимаются как реальность в реализации и по большому счету никому ничего не угрожало и все хорошо как есть, даже если все плохо, то откуда возьмется запрос на разрушение этой прекрасной системы-реальность-реализация. До этого топика (спасибо!) я считала, что ОСНОВА-это все, конец поиска.
Sevanti
Очень интересный взгляд-«экзамен для автора». Исцеленное Знание-это когда есть только Знание, но мышление будет искать в какие состояния отбросить, они могут быть супер прекрасными или жуткими страшилками, чтобы знанием это не было, а типа-ты и есть, сама реальность, подлинность. Будет искать вирус-то, что за пределами Знания. Но рано или поздно это будет распознано как знание и поиск вируса продолжиться, пока вся эта тема не придет к завершению.
Sevanti
Я это так вижу-мое тело, мои мысли, мои абстракции (на всех трех видах мышления). Ну самое крутое-это абстракции, ТО, БЫТИЕ, СУЩЕСТВОВАНИЕ, АБСОЛЮТ, тут автору есть где развернуться.
Sevanti
Страдание-это наличие другого варианта, вообще по большому счету наличие Автора, которого нет. Проблема-то неразрешима.
Sevanti
Автор-это Абсолют, он вообще все может, даже не мочь может и возникает в трех видах мышления. Номинальный субъект также возникает в трех видах мышления, как мысль, как чувство, как абстрактное «Я», но номинально, подразумевается.