4 января 2014, 03:34

Невозможность пребывания во лжи.

Есть такая фраза:» То что в нас ищет и есть то что мы ищем». При исцеленной природе ума, это факт абсолютного тождества, ТОГО ЧТО Я ЕСТЬ и ТОГО ЧТО Я ИЩУ. Всякий поиск при этом абсурден. Омраченный ум, создает поиск, исходя из недостаточности. Так поиск любви, возможен только тогда, когда есть ее отсутствие, поиск покоя, основан на отсутствии покоя, поиск понимания, базируется на отсутствии понимания. Во всех этих формулах неизменна только одна постоянная и это отсутствие, прикрепив к ней ярлык »Я» мы получаем вечную недостаточность. Ведь любое присутствие: любви, покоя, понимания регистрируется через их отсутствие, это создает вечный страх потери, ведь все кроме отсутствия преходяще. И даже знаменитое утешение царя Соломона и «это пройдет», не спасает от страданий. Ведь даже жизнь воспринимается через ее отсутствие, порождая иррациональный ужас небытия. Поэтому мы и говорим, что тотальная любовь, не знает любви, безграничный покой, не знает покоя, абсолютное понимание, не знает понимания, а жизнь не знает жизни. Поиск счастья, радости, истины не может прекратиться, пока вслед за Иисусом человек не повторит«Я есмь путь и истина и жизнь» В этой фразе Я не более чем обозначение. ИСТИНА и ЖИЗНЬ не имеют ограничивающей их пустоты и потому не знаются, но осознаются и переживаются.
Но наивно считать, что принятое воззрение о иллюзорности Я это достаточное условие для исчезновения недостаточности. Бессознательное подразумевание будет продолжать выдавать себя чувствами, эмоциями и действиями, идущими из веры в реальность разделения. Злость, обида, зависть, страх, скука, тоска, желание другого варианта, и вызванные ими поступки, как индикаторы продолжат показывать глубокую веру в автора. Уже распознанная как вирус, программа продолжает работать, усугубляя страдания недостаточности и в этом великая милость. Как природа физического тела исцеляет там, где боль, так и природа ума исцеляется через невозможность пребывания во лжи.
Тогда и рождается чудо прощения. Ум не может
Читать дальше →
20 декабря 2013, 02:15

ПРИКЛАДНАЯ ДЕМОНОЛОГИЯ

Некоторые последователи недвойственных учений склоняются к идее, что в их умах существует некий врожденный порок, ошибка или хворь (обобщенно — «бес» или «Автор»), которого нужно найти и обезвредить. Увлечение этой идеей ведет к тому, что в душу искателя вселяется истинный демон. Вот краткий перечень наиболее распространенных из них:

ЭКЗОРЦИСТ: пытается изгнать беса с большим энтузиазмом всеми доступными методами. Свойство: легко перенимает функции всех нижеприведенных демонов.
ОХОТНИК: выслеживает беса, ищет его следы, преследует по пятам. Отличается особо развитым интуитивным чутьем.
НАБЛЮДАТЕЛЬ: разновидность Охотника. Сидит в засаде, внимательно смотрит, не появится ли бес. Ничего не предпринимает.
СПОРТСМЕН: пытается изгнать беса упорными тренировками. Склонен увлекаться ТМ, йогой, цигун и проч.
УМНИК: собирает сведения о бесе, изучает его повадки и происхождение. Отличается повышенной способностью к рефлексии.
КУЛИБИН: увлеченно ремонтирует ум, постоянно что-то в нем подкручивает и обновляет, переставляет местами, встраивает новые узлы.
БХАКТ: склонен перекладывать ответственность за изгнание беса на третьих лиц. Отличается фанатизмом и способностью исступленно поклоняться идолам.
ДЖАНКИ: пытается отравить беса веществами.
АСКЕТ: пытается сделать среду обитания беса невыносимой. Склонен к вегетарианству, воздержанию и купаниям в проруби.
ГУРУ: пытается изнать беса, объясняя третьим лицам, как это сделать.
ТВОРЕЦ: сочиняет о бесе литературные произведения в стихах и прозе, пытаясь вызвать у него инфаркт художественным уровнем оных.

Бес не в состоянии отдать себе отчет в том, что является именно бесом – той самой «ошибкой в ДНК», на которой держится вся система страдания. Как правило наоборот: он считает себя пострадавшей стороной. Его действия искренни, зачастую они даже полны отчаяния и глубокой веры в то, что виновника всех бед все-таки можно обнаружить и искоренить. К сожалению, изгнать беса никак не возможно, ибо заниматься этим – кроме
Читать дальше →
20 ноября 2013, 16:29

Если однажды...



Если однажды…
Вы перестали видеть «правых» и виноватых, «себя» и «других»…
Это еще не означает, что вы прозрели…
Просто вас коснулось Приятие!..
Если однажды…
Вы перестали волноваться по поводу хвалы и хулы…
Это еще не означает, непривязанность…
Просто вас коснулось Приятие!..
Если однажды…
Вас накрыло чувство любви и единства…
Это еще не означает полноту Терпения, Любви и Сострадания!..
Просто вас коснулось Приятие!..
Если однажды…
Вы пропадет «реальность», и вы осознаете пустотность всех вещей…
Это еще не означает, что то что пропадает, не вернется!..
Просто вас коснулось Приятие!..
Если однажды…
Вы разочаровались в бесформенном, в безличностном, в пустоте…
Это еще не означает, что нового очарования разочарованностью…
Просто вас коснулось Приятие!..
Если однажды…
Вы осознаете, что произошло приятие того, что есть…
Это еще не означает, что пространство Приятия осознанно!..
Просто вас коснулось Приятие!..
Если однажды…
Вы осознаете условность, иллюзорность всех границ…
Это еще не означает, осознание границы САМОй условности!..
Просто вас коснулось Приятие!..
Если однажды…
Произойдет Приятие и оно будет полным…
Совсем некому будет его зарегистрировать…
ПРОСТО ВОЛНЫ ПРИЯТИЯ, ЛЮБВИ И СОСТРАДАНИЯ!
БОДХИ СВАХА
Читать дальше →
19 ноября 2013, 19:27

О контексте для интерпретаций и "авторском" контексте!

Как вы помните, именно во «второй» сигнальной системе появляется возможность регистрации мысли и возникает речь. Потом, есть возможность эту мысль проинтерпретировать, используя контекст или ассоциативный ряд, сделать эмпирический вывод и дать оценку.

И в этом нет никакого авторства, это все автоматически происходит — есть явление, есть регистрация, описание и интерпретация! В этом нет никаких проблем, пока контекст, абсолютно необходимый для интерпретаций всех явлений, не заражается «авторством», либо «абсолютом», который называют «Я», и этот автор «вшит», прямо «впаян» в контекст!

Именно тогда этот контекст для интерпретации становится ВАЖНЕЕ самого явления и наползает на него, и в этот момент вся эта конструкция выворачивается наизнанку, типа как чулок! И вот уже «Я»-авторский контекст становится самой главной реальностью, «МОЕЙ ЖИЗНЬЮ», в которую потихоньку встраиваются явления, подтверждающие реальность «меня-автора», как ничего не значащие по сравнению со «мной» и «моей» персональной жизнью во времени!

Как только вы осознаете «авторский» контекст как один из способов ОПИСЫВАТЬ мир явлений, он «сдуется» и встанет на место, больше не предъявляя права на «авторство» и на то, что он источник всех
Читать дальше →
13 ноября 2013, 09:22

Прямое Введение от Дракона...

Так вот, в связи с тем, что ТЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ФЕНОМЕН, но НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ТЫ, границы между всеми феноменами «рвутся» как реальность, то есть границы между ними полностью условны, иллюзорны и относительны! Но все восприятие — это восприятие границ!!! Чтобы определить что-либо, надо создать «предел», но фактических пределов вообще нет!!! Есть только иллюзорные границы! И тогда, при полной иллюзорности границ — ПОСМОТРИ НА ЭТОТ МИР, ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Если иллюзорные границы реальны, мы попадаем в иллюзорный мир! Это есть последнее заблуждение «неверного входа» очень многих «пробужденных»! Но если границы иллюзорны, ТО ВЕСЬ МИР — ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ! НО УКАЗАТЬ МОЖНО И СХВАТИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОГРАНИЧЕНО И ФИКСИРОВАНО — поэтому всегда мимо!!! Именно поэтому в ДЗОГЧЕН говорят, что даже самую маленькую вещь нельзя определить как «это»! То есть, вещь — это совсем не вещь, ну тогда пусть будет вещь!!!

Ха ха ха!

Доброе утро, сегодня среда, давай по кофейку, родная!!!
ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ВСЕ ПРОСТО КАК ЭТО!!!

ВСЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ЛИШЬ СПОСОБ СМОТРЕТЬ НА СЕБЯ!!!

ХА ХА ХА!!! СМЕХ БУДДЫ СОТРЯСАЕТ
Читать дальше →
6 ноября 2013, 12:48

Дракон: о реальности и иллюзорности, или главная разводка "духовности"!!!

Вопрос: Дракон, скажите, пожалуйста, как правильно понимать тезис адвайты об иллюзорности мира? Многих здесь это интересует уже который год, и, в частности, приводится аргумент, что называние мира иллюзорным не отменяет необходимости чистить зубы щёткой с пастой или зарабатывать на пропитание и т.п. И какая тогда разница, иллюзорен мир или нет, если трудиться трудом всё равно приходится?

Ответ: Ну это вообще неверное понимание этих санскритских терминов. Есть разные уровни иллюзии, и они иллюзорны только потому, что относительны друг друга. Но ум создает некую «не-иллюзорность», некий познаваемый Абсолют, относительно которого и предлагает определять иллюзии. ЭТО И ЕСТЬ КОЗЫРНАЯ РАЗВОДКА ДУАЛЬНОГО УМА, в которую вляпалась вся «духовность»!

Поэтому вместо термина «иллюзорность» я использую термин «относительность»! То есть мир проявлений и мир описания — относительны друг друга. Ваше тело находится в системе, которую я называю первая сигнальная система, там происходит функционирование всего проявленного, а описание этого находится во второй сигнальной системе, а вот в третьей сигнальной системе появляется искаженное описание, где субъект «имеет» объект и вступает с ним в отношения! А есть еще нулевая система — это все безличностные самадхические состояния… Так вот, эти все системы равнозначны и являются РЕАЛИЗАЦИЕЙ АБСОЛЮТА В ОТНОСИТЕЛЬНОМ, но определяются ИМЕННО В ТРЕТЬЕЙ, как одни реальные, а вторые нереальные или иллюзорные! И это есть главная игрушка самого РЕАЛЬНОГО КОНТРОЛЕРА И ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ РЕАЛЬНОСТИ — ВЕДЬ ОН ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНЕЕ ВСЕГО, ЧТО ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ КАК РЕАЛЬНОЕ!

Это ключ к
Читать дальше →
27 октября 2013, 07:25

Путь с миром! Или снова об Учении Приятия!



Путь Приятия не так прост как кажется.
Ведь это путь смирения и согласия!
Согласия с миром! Со всеми феноменами, со всем проявленным!
Не оставляя никакого шанса для приятеля,
Который и сам конечном итоге, или начальном- это как повезет,…
Также видится как феномен!
И одновременно с этим невероятно прост!..
Итак первый пункт гласит- то, что есть, есть!
Просто такое какое есть, или как говорят в Дзен- «таковость»!
Как бы это не выглядело, какое бы ни было!
Первый пункт касается так называемых «внешних», физических феноменов,
Проявленного феноменального мира- ПРИНЯТО!
Второй пункт, которого касается Приятие- это реакции,
То-есть психические феномены или «внутренние»-ПРИНЯТО!
Третьим пунктом следует как правило ментальный феномен,
Который может выглядеть как оценка или вывод,
Соответственно, как еще одна реакция или отношение- ПРИНЯТО!
Тогда остается само Приятие это тоже феномен-ПРИНЯТ!
Последнее, что остается- это Пространство Приятия,
В котором и происходило Приятие всех видов феноменов!
Это и есть те энергетические аспекты- Наполненность, Пустотность, Ясность!
Или «тайный» мир-святая святых,
В котором Приятие-это аспект Наполненности,
А Пространство Приятия-Пустотный аспект,
Ясность или Осознание это Приятие этих двух аспектов и самого себя!
И эти условно разделенные аспекты тоже осознаются как феномены- ПРИНЯТО!
И ЭТО ВСЕ УЧЕНИЕ!
Как говорит наш Любимый Рам Цзы- Пусть Милость найдет
Читать дальше →
25 октября 2013, 08:45

Дракон: о псевдо-духовности(из сатсанга)

Весь поиск и вся духовность — это анекдот и разводка (в 99,999996%). В чем она состоит? У вас есть социально-культурные роли — это тот гипноз, который вам дали. У некоторых людей по мере развития их сознания, осознанности начинаются сомнения. Это невозможно вызвать, и здесь нет случайностей: вот она сюда зачем пришла? Воскресенье! Мужчины, банька, пивко, завтра на работу. Что вы здесь делаете? Магазины, косметические салоны еще открыты! Начинаются сомнения: какие роли мне подарили? Дочь, мать, жена… Как мебель в комнатах. Это все время нужно доказывать кому-то, таскать мебель из комнаты в комнату… А может, я не того?
В общем, личность (роли) и тело — вот и все, что обычно нам в социуме нужно. Душа? Да кому нужна эта разводка на самом деле, разве что в кружках эзотерических для бесед о душе и прошлых жизнях. Ни одной уборщицы не встречал, чтобы ею в прошлой жизни была. Екатерины, Таис Афинские… 6 Таис Афинских было у меня! И все старые души, очень старые! Нет тех, что впервые в жизни с дерева слезли, таких нет. Вот и вся душа: накручивают просто себе статус.

Начинается сомнение в самоопределении. И если оно достаточно глубокое, начинается такое явление, как экзистенциальный кризис. Движение дальше в рамках социума просто неинтересно. Прикидываешь так, что дальше-то: «Жена, работа, телевизор… инфаркт...» И грустнотень такая наступает! И это венец творенья человек? То ли это, или это какой-то сон? У 99% этого сомнения не возникает: я организм тела-ума, у меня есть роли, у меня есть интересы… Статус, бабло… Ну что сейчас еще, путешествия? Это я все о себе рассказываю. Ну первый миллион, ну второй, а дальше что? Ты все равно не догонишь Билла Гейтса, друг мой, и будешь лохом рядом с ним. Потом с женщинами: с каждым годом они все красивее, и непонятно, когда это закончится. Тоже приходит понимание: тема бесконечна, а здоровья нет. И так со всеми социальными ролями. Случается кризис, и это не кризис отношений или кошелька, это главное сомнение: то ли тебе сказали,
Читать дальше →
22 октября 2013, 13:40

История одной «дхармической битвы»

История одной «дхармической битвы»
На днях был свидетелем одной «дхармической битвы». Сошлись в небольшом диспуте два титана – Клео и Иштатва. Обоих безмерно уважаю и, надеюсь, Клео или Иштатва поправят меня, если что-то неточно выражу, или передам не так, как оно было ;)))
Конечно, сначала они долго улыбались друг другу, мило вглядываясь в глаза. Но о чем улыбались Мастера – гадать нет смысла ))) Удивительно, что диспут вообще случился. Иштатва стал развивать тезис, что все прописано в сценарии, что попытки ищущих что-то найти похожи на бесплодное намерение киногероя выйти с экрана в зрительный зал. Типа сколько бы Шварцнегер не пытался кинуть в зрительный зал гранату или выйти с экрана в зал – ничего не получится, выхода из фильма нет. А Клео возразила, что это утверждение – всего лишь тонкая, замаскированная попытка избежать необходимости взглянуть на Себя. Настя пыталась развернуть внимание, указывая на того, кому это важно и кто пытается заявить об этой невозможности персонажа выйти с экрана. Иштатва это принимал, мол, случился поиск у персонажа фильма – принято, — но от этого он не перестанет быть фильмом на экране, киногероем, которому «пришла» мысль о поиске. Но его попытка сойти с экрана от этого не перестает быть нелепостью. Клео же, как мною воспринялось, указывала глубже на само отсутствие входа как и невозможность выхода.
На этом дискуссия как-то плавно закончилась. Однако, мне показалось некое вербальное несоответствие слов с тем, на что они по сути должны были указывать. Несоответствие терминологии дискутирующих. Например, указатели Клео, которые она применяла на своем сатсанге несколькими часами ранее среди членов формации, прекрасно работали и находили живой отклик в аудитории. А здесь, на «территории Иштатвы», они либо не достигали цели, либо умело обстебывались. Соответственно, Иштатва просто продолжал и развивал свою тему, контекста которой я не знал.
Но это всего лишь фантазии на тему «дхармической битвы» стороннего наблюдателя :))
Спасибо
Читать дальше →
26 сентября 2013, 11:00

О 3-ёх аспектах того, что ты есть

Чтобы игра в отдельность продолжалась- по умолчанию скрываются 3 аспекта того, что ты есть. Эти аспекты, кстати, моделируются в знании — чтоб снять стресс, наладить психическое состояние- как обезболивающие от последствий нахождения Реальности. Поэтому, стоит упомянуть, что текст ниже не является предписанием для поиска или моделирования, а представляет всего лишь 3 указателя на некие тонкие феномены, открытие которых есть шаг в бездну, который даже сделать некому- так как идея кого-то делающего шаг — также тонет в бездне того, что ты есть.

Бытиё тем, чем не можешь не быть обнажает аспект Блаженства. Не нужно даже быть, чтобы быть- некому напрячься бытиём, но напряжение возникает- когда возникает. И в этом тотальном смирении перед тем, что есть, которое не оставляет вне смирения и смеряющегося- заключается освобождение того, что никогда не было связанным. Безусильно засияет Блаженство в тотальном отсутствии надежды -на Блаженство и отсутствие надежды, в том числе. Даже эти 3 аспекта подобны миражу- это безнадежность, это никогда-никогда, это нети-нети, и это- Блаженство того, что есть эти аспекты.

Не существует угрозы тому, что никогда не являлось чем-то, в не-существовании Меня, подразумевания Реальности в относительности -открывается аспект Бесстрашия. Нет страха даже перед самим страхом, ибо нет того, что нуждалось бы в защите. И это суть аспекта Бесстрашия или Безумной Радости!

Есть только реальность, что выглядит всегда Как что-то, и «что-то» -есть кажимость, неотдельная от реальности, от того, что ты есть! То, что ты есть благоухает и цветет в каждом лице, слове, происшествии, в каждой капле дождя и в каждом чувстве и мысли — так обнажается аспект Любви и Сострадания!

Все 3 аспекта являясь своеобразными тонкими(энергетическими) феноменами, сжигают любые фиксации, не оставляя месту идеи отделенности. Но засияют во всей красе они не раньше, чем будет отложено знание Себя, так как несовместимы с Реальностью, которую нужно оберегать! Это может
Читать дальше →