Shakya
А вакханалия, которою Вы устроили здесь это красиво? Красиво обманывать страждущий людей вводя их в заблуждение?
Shakya
Красота будет тогда, когда станут насиловать Вашу жену и детей… не отвлекайтесь продолжайте любоваться Собой, ведь красота право слово, чего греха таить.
Shakya
увешивания.
увещевания
Shakya
Прекрасное зомбирование мозга. Аутотренинг и самовнушение. Всё это звучит, как святая молитва себе, и тогда, когда жизнь настолько невыносима, что остаётся только вот это, маленькое спасение себя… себя, которое никогда не спасётся, никогда, потому что просто погрязло в своих иллюзиях и страхах не быть, совершенно не видя мир ни вокруг, ни в себе, таким какой он есть, безо всякого увешивания.
Shakya
Основными объяснительными принципами всех биологических наук мы привыкли считать принцип самосохранения живого организма и принцип приспособления его к условиям той среды, в которой ему приходится жить. Стремление к сохранению жизни своей и своего рода и стремление к возможно более полному и безболезненному приспособлению к среде являются главными движущими силами всего органического развития. В полном согласии с этими предпосылками традиционной биологии, Фрейд в свое время выдвинул положение о двух принципах психической деятельности. Высшую тенденцию, которой подчиняются психические процессы, Фрейд назвал принципом удовольствия. Стремление к удовольствию и отвращение от неудовольствия, однако, не безраздельно и не исключительно направляют психическую жизнь. Необходимость приспособления вызывает потребность в точном осознании внешнего мира; этим вводится новый принцип душевной деятельности — принцип реальности, который диктует подчас отказ от удовольствия во имя «более надежного, хотя и отсроченного». Все это чрезвычайно элементарно, азбучно и, по — видимому, принадлежит к числу неопровержимых самоочевидных истин.
Первоначальнее этого принципа, по мысли Фрейда, следует считать, как это ни парадоксально звучит, принцип влечения к смерти, который является основным, первоначальным и всеобщим принципом органической жизни.
Следует различать два рода влечений. Один, как более доступный наблюдению, давно подвергся изучению — это эрос в широком смысле, сексуальное влечение, включающее в себя не только половое влечение во всем его многообразии, но и весь инстинкт самосохранения; это — влечение к жизни. Другой род влечений, типическим примером которых следует считать садизм, может быть обозначен как влечение к смерти. Задачей этого влечения является, как говорит Фрейд в другой книге, «возвращение всех живых организмов в безжизненное состояние», т. е. его цель — «восстановить состояние, нарушенное возникновением жизни», вернуть жизнь к неорганическому существованию материи. При этом все положительные жизнеохранительные тенденции, как стремление к самосохранению и прочее, рассматриваются как частные влечения, имеющие целью обеспечить организму его собственный путь к смерти и удалить все посторонние вероятности возвращения его в неорганическое состояние. Вся жизнь при этом раскрывается как стремление к восстановлению нарушенного жизненного равновесия энергии, как окольные пути к смерти, как непрестанная борьба и компромисс двух непримиримых и противоположных влечений.
Всякое влечение причинно обусловлено предшествующим состоянием, которое оно стремится восстановить. Всякое влечение имеет консервативный характер, оно влечет назад, а не вперед. «В каждом кусочке живой субстанции», в каждой клетке действуют оба рода влечений, смешанные в неравной дозе. И только соединение простейших одноклеточных организмов в многоклеточные живые существа дает возможность «нейтрализовать влечение к смерти отдельной клеточки и… отвлечь разрушительные побуждения на внешний мир». Так «многоклеточный» социальный организм создает грандиозные, неисчислимые возможности для нейтрализования влечений к смерти и сублимации их, т. е. в творческие импульсы социального человека.
Shakya
Вы искренний и честный человек, способный выразиться без грамма лести. Мизантропы же, в сущности неспособны не льстить. В душе их ненависть и презрение к миру, с которым они связаны трусостью стадного чувства.
Блог ParmanandSOS    13   
Shakya
Нет никакой разницы между буддами и живыми существами. То есть живые существа — это будды, а будды -это живые существа.
Shakya
Природа сокровенной мудрости —
Это недвойственность будд и живых существ.
Подобно небу она объемлет всё.
Нет различия между мудростью и неведением.
Понимание и непонимание — единый путь.


Адвайта

Сущность сокровенной мудрости —
Это чистота ясного света присутствия,
Это мысль, которая находится в состоянии мудрости,
Это драгоценное сокровище самосущего изначального бытия.


Сознание.

Самородное состояние, без нужды в его поиске, всегда было чисто.
Сокровенная мудрость проявляется в многообразии явлений,
Но её не определить понятиями.
Если смысл самосовершенства волшебной видимости
Всегда ясен за пределами понятий, это — воззрение!


Сознание Осознания.
Shakya
Потому, что нет двух, и не было никогда.
Shakya
Очень с Вами согласен, в отличии от автора топика… Мне вот показалось после этого
не естественно испытывать дискомфорт, да и нет необходимости, но это не избежно!)
что есть удерживание некой супер-естественности, которой уже не по нутру нечто не естественное, например дискомфорт там, или ещё чего.
Shakya
Знаете что… Вы мне нравитесь. Но если я пойму, что в Вас никого нет, а есть только вот это всё сознание без того и этого, то мне просто не с кем будет говорить. Я тогда заведу себе кота лучше… зачем тот, кого нет дома, или тот у кого не все дома, или тот кто без дома.
Shakya
И что с того? О чём это должно мне сказать?
Shakya
Почему бы ему не быть? Мы же не по небу ходим, по земле пока нашей грешной. :) Если человек потерял себя по жизни в погони за иллюзиями, ему можно намекнуть на это… Если человек очернён безнравственностью, неуважением, презрением, завистью, то ему стоит указать на это и дать понять, что он выбрал не ту свою светлую сторону, которая заложена в нём с рождения. Но для этого надо его развернуть к себе чтобы он увидел хоть раз, что всё это, и светлое и тёмное есть в нём… и тогда он сам поймёт, каким ему быть!
Shakya
Попробуйте сейчас.
Shakya
Да что это такое в самом деле? Какие-то инфо-войны что ли...? Попробую ещё раз.
Shakya
Я бы сказал железобетонным. Просто этот человек настолько в ярости, что не способен к здравому суждению, его всё время тянет на баррикады, воевать с мастерами и размахивать флагами. А спроси его в лоб, что его так обеспокоило, так он в ответ плюётся и сетует на то, что его никто не понимает. Здесь ещё есть несколько таких же его сотоварищей.
Shakya
Надеюсь оцените.
Shakya
Спасибо. Хорошие новости. :)
Shakya
Спасибо Вам за отклик. :)
Shakya
Очень трезво!