Более того, эго вполне может желать ущерба для себя, так как считает себя виноватым и для него желать себе не благого (наказания, ущерба) — это его видение блага! Так как оно верит в вину…
Я думаю ненависть (притворившись БОЛЬШЕЙ, особой любовью) на время вытеснила осознание Любви!:)
Но так как тяги к любви не избежать, пытаемся теперь любить в разделении!:)
Эго же предложило такую двуходовочку: заяви свои права на разделение, а вину за отрицание любви спроецируй на Отца, ведь он обязательно в этом откажет, потому что не желает тебе ущерба. Словно бы это он не ДАВ тебе отдельное я поступил без любви! Ну а потом проецируй и на всех. :)
Разумно и красиво написано!:)
Мы не можем себе простить собственную атаку на любовь, поэтому везде, где нам мерещится такая атака, она вызывает воспоминание о той несправедливости, которую мы по отношению к любви совершили (и к Себе, так как любовь знает НАС как мы есть). Ведь эго именно этого потребовало, невозможно иметь отдельное я и любить!
Понимаю! Можно в русле чувства справедливости прийти к ещё БОЛЬШЕЙ справедливости, а именно, что за отсутствие идеала не справедливо нападение, справедливей будет поддержка. Если кто-то несовершенен, справедливо помочь ему стать лучше, а не наказать за ошибки!:)
Так мы сохраняем справедливость, которая нам дорога, но становимся ЕЩЁ БОЛЕЕ справедливыми, отменяя несправедливость эго, которую мы не замечали)
Может ли что-то в относительном привести к осознанию того что в относительное не попадает?
В рамках этого разделения ответа на него нет.
Я бы пошел от противного. Я бы не говорил о том, что приводит к такому осознанию, но говорил о том, что мешает ему! А это как раз идея отдельного я. Ведь если в пробуждении ты знаешь целое, а во сне тебе снится отдельное я, то желание продолжить этот сон, продолжить играть в себя отдельного идёт вразрез с тем, что ты увидишь при пробуждении! И поэтому такое желание сдерживает пробуждение! Поэтому под Путём я бы имел ввиду ОТМЕНУ желания разделения. И когда такого желания не остаётся, пробуждение случается автоматически, потому как сон о единстве бессмысленен, если единство видно пробужденным глазам. Сон нужен чтобы увидеть себя НЕ таким каков ты в пробуждении.:)
Прошлое дало только опыт — решения, мысли и состояния. Мы можем верить, что обязаны следовать этому опыту, старым решениям. Но это только вера, идея, что прошлое имеет такую силу. Мы сами и наделяем эту идею силой для себя. А по природе разум свободен от прошлого, хотя какие-то артефакты из прошлого может извлекать…
Я тоже мало что знаю про Эйя, но не берусь судить) Проще принять следующую точку зрения: ЛЮБОЙ может иметь ценный опыт и в ЛЮБОМ присутствует здравый смысл, который можно услышать… :)
Ты имеешь ввиду, что мы разделили ум и себя? Это может выглядеть как некий съезд, хитрость, но в этом есть смысл! Представь, что у нас есть две идеи о себе — одна — это эго, отдельное я, другая идея — что мы это нечто целое, совершенное, единое с другими. Это противоположные идеи, но обе есть в разуме! Эго потому что разум пожелал стать вот таким отдельным и особенным, а идея единого — потому что сама реальность едина и эту идею продуцирует в разум как коррекцию разделения. Она как воспоминание о том КАКИЕ мы на самом деле!
И вот разум принял две эти противоположные идеи о том кто я! И мыслит дальше исходя из этих двух идей как-бы параллельно! Но часто смешивает их, потому как считает себя целым! Однако он как-бы разделился, принял две несовместимые точки отсчёта, и не замечает этого, ведь если б он заметил, тогда пришлось бы оставить только одну! И это была бы идея единства! Всё это я к тому, что различить в себе мысли исходящие из идеи эго и мысли исходящие из идеи исцеления (или души) — это не хитрость, не разделение того, что на самом деле одно. Это верное различение мыслей на две категории — те которые исходят из предпосылки о существовании меня отдельного и те, которые идут из предпосылки единства души! Такое различение исцеляет, потому что позволяет отвергать идеи эго, опираясь на другую точку отсчёта. Если их не различать, мы почувствуем, что обязаны приписать ОДНОМУ я все проявления — и здоровые и нездоровые, тогда нездоровье станет реальным, и от него нельзя будет избавиться!:)
Немножко раскрою что это за оценка всему как целому. Это особый вид ВОСПРИЯТИЯ, где все видятся одним и тем же, причем полностью совершенным и целым, а качества их эго (или авторской программы) не видны, потому что их посчитали не реальными, не существенными, прощенными, в свете этого целостного восприятия. Такое восприятие — это можно сказать самадхи, видение Атмана, чистое видение в буддизме… Оно не видит мир разделения, а смотрит мимо него на правду того, что мы есть.
Привет, я понимаю, что может мы себя не сильно принижаем, когда сравниваем себя с кем-то, кем восхищаемся, и всё же, любая оценка автоматически создаёт шкалу градаций, если только это не оценка ВСЕМУ как целому! Что кстати говоря есть единственная исцеляющая оценка, так как она никого не сравнивает, не принижает, а придает всему и всем одинаковую ценность и достоинство.
Если быть точным, то особого смысла, для того кто ищет пробуждения, в этом нет, так как эти явления пробуждению не помеха
Я понимаю, это идея, что истина существует ВОПРЕКИ всем мыслям и проявлениям. Это правильная идея, однако из неё часто делается неправильный вывод, что ПУТЬ к Пробуждению НЕ зависит от мыслей и проявлений. Потому как мысли и проявления относительности есть результат решения разума — спать или просыпаться, видеть сон разделения или исцеления…
Тогда чтобы воззрение оставалось недвойственным, приходим к выводу, что карма — это ТЕПЕРЕШНИЕ идеи, которые разум извлекает из прошлого опыта, но делает это сам, ПРИЧИНА здесь, в своих решениях и идеях (быть отдельным).
Это всё карма. Неподвластного карме ничего нет
Тогда у нас разное определение кармы. Для меня карма — это теперешние мысли, решения, состояния, берущие поддержку из прошлого, но они могут быть изменены в настоящем!
осознание иллюзорности разделения не убирает сразу такие проявления как раздражение, страх, гнев, презрение, страсть.
Я не знаю, что ты имеешь ввиду под осознанием иллюзорности, но я бы сделал противоположный вывод:) Ведь перечисленные эмоции опираются на идею разделения, на отдельное «я»!
Подытоживая: можно иметь ум очищенный от раздражения, страха, гнева, презрения, страстей, но с субъективно-объективной разделённостью и отождествлением с субъектом; а можно иметь ум полный раздражения, страха, гнева, презрения, страстей но с исцелённым от субъективно-объективного разделения восприятием.
Если ум исцелен от субъект-субъектного разделения, то он уж и подавно будет разделен от субъективно-объективного, ведь основную атаку на себя мы усматриваем от иных «субъектов», а не от объектов:)
Или может ты имел ввиду что-то своё)
Но так как тяги к любви не избежать, пытаемся теперь любить в разделении!:)
Мы не можем себе простить собственную атаку на любовь, поэтому везде, где нам мерещится такая атака, она вызывает воспоминание о той несправедливости, которую мы по отношению к любви совершили (и к Себе, так как любовь знает НАС как мы есть). Ведь эго именно этого потребовало, невозможно иметь отдельное я и любить!
Так мы сохраняем справедливость, которая нам дорога, но становимся ЕЩЁ БОЛЕЕ справедливыми, отменяя несправедливость эго, которую мы не замечали)
Я бы пошел от противного. Я бы не говорил о том, что приводит к такому осознанию, но говорил о том, что мешает ему! А это как раз идея отдельного я. Ведь если в пробуждении ты знаешь целое, а во сне тебе снится отдельное я, то желание продолжить этот сон, продолжить играть в себя отдельного идёт вразрез с тем, что ты увидишь при пробуждении! И поэтому такое желание сдерживает пробуждение! Поэтому под Путём я бы имел ввиду ОТМЕНУ желания разделения. И когда такого желания не остаётся, пробуждение случается автоматически, потому как сон о единстве бессмысленен, если единство видно пробужденным глазам. Сон нужен чтобы увидеть себя НЕ таким каков ты в пробуждении.:)
И вот разум принял две эти противоположные идеи о том кто я! И мыслит дальше исходя из этих двух идей как-бы параллельно! Но часто смешивает их, потому как считает себя целым! Однако он как-бы разделился, принял две несовместимые точки отсчёта, и не замечает этого, ведь если б он заметил, тогда пришлось бы оставить только одну! И это была бы идея единства! Всё это я к тому, что различить в себе мысли исходящие из идеи эго и мысли исходящие из идеи исцеления (или души) — это не хитрость, не разделение того, что на самом деле одно. Это верное различение мыслей на две категории — те которые исходят из предпосылки о существовании меня отдельного и те, которые идут из предпосылки единства души! Такое различение исцеляет, потому что позволяет отвергать идеи эго, опираясь на другую точку отсчёта. Если их не различать, мы почувствуем, что обязаны приписать ОДНОМУ я все проявления — и здоровые и нездоровые, тогда нездоровье станет реальным, и от него нельзя будет избавиться!:)
Я понимаю, это идея, что истина существует ВОПРЕКИ всем мыслям и проявлениям. Это правильная идея, однако из неё часто делается неправильный вывод, что ПУТЬ к Пробуждению НЕ зависит от мыслей и проявлений. Потому как мысли и проявления относительности есть результат решения разума — спать или просыпаться, видеть сон разделения или исцеления…
Тогда у нас разное определение кармы. Для меня карма — это теперешние мысли, решения, состояния, берущие поддержку из прошлого, но они могут быть изменены в настоящем!
Я не знаю, что ты имеешь ввиду под осознанием иллюзорности, но я бы сделал противоположный вывод:) Ведь перечисленные эмоции опираются на идею разделения, на отдельное «я»!
Если ум исцелен от субъект-субъектного разделения, то он уж и подавно будет разделен от субъективно-объективного, ведь основную атаку на себя мы усматриваем от иных «субъектов», а не от объектов:)
Или может ты имел ввиду что-то своё)
Что-то не припомню чтобы он это подтверждал:)
Вот жеж понтовщик)
Ладно, насчёт хлынет я не обещал. Но 100% стали заходить и ПИСАТЬ люди, которые давно не писали. Пример — Стуикоза. Ну и новых я видел тоже)
Тут надо пробовать на том, когда ты сравниваешь себя и других, тогда мысль автора будет понятней:)