29 января 2017, 23:19

Из Курса Чудес

ИСТИННОЕ ВОСПРИЯТИЕ — ЗНАНИЕ

1. Мир видимый тобою — иллюзия мира. Господь не сотворил его, ведь всё, Им сотворенное, должно быть вечным, как Он Сам. А в видимом тобою мире ничто не длится вечно. Какие–то вещи продлятся дольше, нежели другие. Однако настанет время, когда всему, что видимо, придет конец.

2. Телесные глаза, поэтому, вовсе не средство благодаря кото­рому можно увидеть реальный мир, ибо иллюзии в поле их зрения должны вести к еще большим иллюзиям реальности. Что они и делают. Ибо всё видимое глазами плоти не только не продлится, но предоставит себя в распоряжение идеям, порожденным виною и грехом. А между тем, всё сотворенное Единым — вечно безгрешно и безвинно.

3. Знание не служит средством избавления от лжевосприятия, ибо принадлежа различным уровням, они не могут встретить­ся, единственно возможной коррекцией лжевосприятия долж­но стать истинное восприятие. Оно недолговечно. Но в срок отпущенный ему оно приходит исцелять. Ведь подлинное вос­приятие есть средство исцеления известное под множеством имен. Прощение, спасение, Искупление и подлинное воспри­ятие — суть одно и то же. Они — одно начало, ведущее к Единству, намного превосходящему их самих. Истинное вос­приятие есть средство избавления мира от греха, ибо греха не существует. Это и только это видит истинное восприятие.

4. Сплошною глыбой мир стоит перед лицом Христа. Но под­линное восприятие видит в нем тонкую завесу, рассеивающую­ся с такою легкостью, что ей не суждено продлиться более мгновения. Мир наконец увиден тем что есть. И он уже не может не исчезнуть, ибо теперь там, где он был — пустое место, готовое и чистое. Там, где воспринималась лишь разру­ха, проявлен лик Христа, и в это самое мгновенье, когда мир возвращается в ничто, откуда и явился, со временем поконче­но навечно.

5. Прощеный мир не может длиться долго. Ведь он был цита­делью тел. Прощение же устремляет взор за их пределы. В том его святость; так оно исцеляет. Мир тел есть мир греха, ведь только там, где есть
Читать дальше →
8 августа 2016, 00:33

Рассказ Лестера Левенсона о своей жизни (более полная версия)

Я родился 19 июля 1909 года в г. Элизабет, Нью-Джерси, в семье, относящейся к среднему классу, и был от рождения очень робким ребенком. Старался все делать как положено: поступать правильно, учиться хорошо, быть лучшим в своей области. Я рано почувствовал интерес к естественным наукам, к изучению природы человека. Закончил Рутгерский университет в 1931 году с дипломом физика, после чего проработал двадцать с лишним лет в физике и инженерном деле, в области разработки измерительных приборов и автоматических систем управления.
В области же инженерного дела я работал инженером-механиком, инженером-электротехником, инженером-строителем, инженером-теплотехником и даже морским инженером — одним словом, имел опыт работы в четырнадцати инженерных отраслях.
Я перепробовал различные виды бизнеса, в том числе общественное питание, лесоматериалы, строительство, нефть, все это вместе с инженерным делом, стараясь заработать побольше денег, добиться высокого положения в этом мире. В то время я не знал того, что знаю теперь: что все это время я искал ответа на вопрос, какой же должна быть моя жизнь. Где бы я ни работал, я не получал требуемого ответа, и по мере того как годы шли, меня все больше одолевали депрессия и недуги.
К 1952 г. я пришел с многими болезнями — у меня даже бывала желтуха два или три раза в году. Я страдал увеличенной печенью, камнями в почках, заболеванием селезенки, повышенной и пониженной кислотностью, язвами прободной и хронической и, кроме всего прочего, лет десять страдал мигренью. Кульминацией стал 1952 год, когда я перенес второй по счету коронаро-тромбоз.
Вскоре мне сказали, что долго я не протяну и могу умереть в любой день, что мне не рекомендуется делать ни одного лишнего шага. Я боялся смерти, но затем сказал себе: «Ты все еще дышишь, Лестер, — у тебя еще есть шанс». И я стал думать сутками напролет. Прожив сорок два года и приблизившись к концу ближе, чем когда ранее, без счастья, без здоровья, я понял, что знания, накопленные за столько лет,
Читать дальше →
20 апреля 2016, 21:40

Махабхарата



Описание: Это современная экранизация одного из древнеиндийских сказаний «Махабхарата» — сказание о великой битве потомков Бхараты. Герои в отличие от предыдущих экранизаций, красивы, эмоциональны и натуральны. Спецэффекты тоже на должном уровне. Поговаривают, что данный сериал является госзаказом правительства Индии, дабы привлечь молодежь к священным писаниям. Нам же этот сериал интересен возможностью приобщиться к культуре и истории Индии, где есть место долгу, заботе о своем народе, любви и противостоянию.

«Махабхарата» — это сказание о великой битве, поведанное на благо всего мира, о праведности и греховности, о древности и вечности, о правде и неправде, об эгоизме и бескорыстии. В нём есть сила и есть любовь к Богу, в нём — путь к освобождению от перерождений, в нём — самая суть жизни, в нём — слава Господа Кришны и величие «Песни Бога» (Бхагавад Гиты)!
Из всех сказаний «Махабхарата» — самое великое!
31 декабря 2015, 20:56

О двух системах мышления

Система мышления есть способ осмысления Бытия, возникающий, конечно, же как проявление самого Бытия. Нужно подчеркнуть то обстоятельство, что чтобы говорить о Бытии, необходимо уже использовать одну из систем мышления, а так как разные системы мышления призваны по-разному описывать Бытиё, то и Бытиё в них оказывается разным, с разными свойствами. Поэтому, здесь будут рассмотрены сразу две системы мышления, и их выводы, при этом предпочтение будет отдаваться одной из них, согласно моему личному предпочтению, каждый волен (или не волен) любить ту систему, которая ему кажется справедливой и реальной. Однако, данный текст имеет целью осветить эти две системы максимально объективно, с тем, чтобы выбор не принимался слепо. По правде говоря, две системы мышления о которых дальше пойдёт речь, настолько противоречивы, что не могут разделяться разумом одновременно, поэтому разум, принявший одну из этих систем как факт, не видит возможности выбора. И однако же, коль скоро природа Бытия способна на справедливое или несправедливое суждение, и будь одна из систем мышления несправедливой, Бытиё способно распознать это, и будь одна из систем мышления справедливой, Бытиё также способно быть несправедливым в своей оценке и временно не распознать справедливость и отвергнуть справедливую систему. Даже само это суждение может быть рассмотрено как истина или ложь, в зависимости от системы мышления, которой придерживается разум.

Две системы мышления, о которых пойдёт речь, я назову системой мышления Учителя Реальности и систему “учителя иллюзий”, слово “учитель” примененное к системам мышления уместно, так как мышление призвано учить и объяснять, поэтому, пока Бытиё проявляет мышление, это происходит так, словно оно учит само себя тому, что оно есть, объясняет или рефлексирует себе себя. Далее, два термина “Реальность” и “иллюзии” выбраны так, чтобы подчеркнуть наличие возможности справедливой и несправедливой оценки Бытиём самого себя, возможности судить то, что оно есть верно или
Читать дальше →
5 ноября 2015, 12:30

Безусловное принятие Карла Роджерса

Речел Наоми Ремен «Kitchen Table Wisdom: Stories That Heal»

Еще будучи студенткой Стэнфордского факультета я вошла в малочисленную группу докторов и психологов, участвующих в мастер-классе Карла Роджерса, — пионера гуманистической психотерапии. Я была молодой и жутко гордилась своей осведомленностью в вопросах медицины, тем, что со мной консультировались и к моему мнению прислушивались мои коллеги. Подход Роджерса к терапии, который называется безусловное принятие, — показался мне тогда достойным одного лишь презрения — это выглядело как снижением стандартов. А, вместе с тем, ходили слухи, что результаты его терапевтических сессий были почти чудесными.

У Роджерса была глубоко развита интуиция. Рассказывая нам о своей работе с клиентами, он делал паузы, чтобы точно сформулировать свою мысль, которую хотел до нас донести. И это было абсолютно естественно и органично. Этот стиль общения кардинально отличался от авторитарного, к которому я привыкла, будучи студентом медицины и работая в госпитале. Возможно ли, чтобы человек, кажущийся настолько неуверенным, вообще что-то по-настоящему умел и был в чем-то специалистом? У меня были очень большие сомнения на этот счет. Насколько я смогла на тот момент уяснить, суть метода безусловного принятия сводилась к тому, что Роджерс сидел и просто принимал все, что бы ни говорил клиент – без вынесения суждений, без интерпретаций. Мне было непонятно, как такое в принципе может иметь хоть малейшую пользу.

В конце занятия Роджерс предложил продемонстрировать, как работает его подход. Один из докторов вызвался выступить в роли клиента. Стулья были поставлены таким образом, чтобы они оба сидели друг напротив друга. Перед тем, как начать сессию, Роджерс остановился и обвел задумчивым взглядом нас, собравшихся в аудитории докторов и меня в их числе. В этот короткий безмолвный момент я заерзала в нетерпении. Затем Роджерс начал говорить: «Перед началом каждой сессии я останавливаюсь на короткое мгновение, чтобы вспомнить, что я
Читать дальше →
24 октября 2015, 13:09

«Добро пожаловать в Донмакголь»



Ничто не омрачает размеренно-спокойной жизни далёкой горной деревушки Донмакголь в самый разгар Корейской войны, о которой её жители ничего не знают. Но в деревню случайно забредают два солдата северокорейской армии, а вслед за ними – три южнокорейских. Затем вдобавок ко всему падает с неба сбитый американский лётчик. Эти «пришествия» производят среди простодушных, по-детски чистых крестьян переполох и смятение. Но именно они дают всем воюющим мудрый урок мира и взаимопонимания…

Военная трагикомедия Кван-Хюн Пака «Добро пожаловать в Донмакголь» — полный юмора и забавных приключений фильм с людьми и пейзажами фантастической красоты.