Snow
()…
Snow
оригинально написали, что кстати точно совпадает с лжегуру Нгома)
Snow
Истина явит Себя, но не Вам, а Себе!
При отсутствии физической формы сознание не осознает себя.
Snow
Ищущий: Шанкара говорит, что мы все свободны, не ограничены и вернемся обратно к Богу, из которого пришли сюда, как искры из пламени. Тогда почему же нам следует воздерживаться от самых разнообразных грехов?
Махарши:: Это правда, что мы не ограничены и Атман ни от чего не зависит.
Воистину, в конечном счете вы вернетесь к своему источнику. Но тем временем, если совершать грехи, как вы их называете, то придется встретиться с соответствующими последствиями, которых вам не избежать. Если некто бьет вас, то можете ли вы в этом случае сказать: «я свободен, я не связан этими побоями и не чувствую никакой боли. Пусть он и дальше бьет меня»? Если подобное ощущение есть, то продолжайте делать все, что вам угодно, а иначе какова польза от простого бормотания: «я – свободен»?
Snow
и?
Snow
, взрываясь гневом и безумием, чтобы только её скрыть!
открой ссылку- Your text to link...
и пролистай до: КуЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ АНДРЕЯ-Нго ма или «последний удар мастера»…
Snow
svarupa:
Как будто лично тебя задели, странно
и это при том что ДАННЫЙ пост -СТРОГО ПО ТЕМЕ адвайты) т.е без личнсотных наездов… циничных шуточек о незнакомой женщине и т.п
Snow
скоро придет различение на опыте всего этого, тогда не будут смущать сложность слов -будете сами Описывать любыми словами исходя ИЗ ФАКТА собственного опыта, а потому везде ВИДЕТЬ Суть под словами) успехов
Snow
Snow
3) Состояние глубокого сна (сушупти), в котором нет никаких образов, ни субъективных, ни объективных; есть только состояние блаженного покоя, о котором человек может помнить, проснувшись.

Иногда упоминается четвертое состояние (турия); считается, что во время третьего состояния, состояния сна, личность (джива), хотя и отдыхает в причинном теле (карана шарира), но все еще отделена от своего подлинного Я собственным неведением. Однако в этом четвертом состоянии, турия, это разделение преодолевается, и человек достигает чистого знания (шуддха видья). Помимо этого, существует также пятое состояние (турьятита), в котором наступает полное единение и тождество атмы (личного Я) и параматмы (общего Верховного Я).
поэтому Турьятита(т.е Вне турий)-только в момент «распознавания», т.е Нирвикальпа самадхи
Snow
И: В чем разница между глубоким сном, лайей [трансоподобным состоянием, в котором ум временно отставлен] и самадхи?

Махарши: В глубоком сне ум поглощен, но не уничтожен, и это поглощенное появляется вновь, что может случиться даже в медитации. Но разрушенный ум снова появиться не может. Цель йогина должна заключаться в том, чтобы его уничтожить и не допустить погружения в лайю. В покое медитации иногда возникает состояние лайя, но этого недостаточно. Для уничтожения ума она должна дополняться другими практиками. Некоторые уходят в йогическое самадхи с пустяковой мысли и пробуждаются от лайи через длительный срок, по-прежнему волоча ту же мысль. Между тем в мире сменилось не одно поколение, а такой йогин всё еще не уничтожил свой ум.
Истинное разрушение ума состоит в том, чтобы не признавать его существующим отдельно от Атмана. Познайте, что даже сейчас ума нет. Как же это сделать, если не в ежедневных активностях, которые продолжаются автоматически? Познайте, что ум, содействующий им, не реален, он только призрак, исходящий из Атмана. Так и уничтожается ум9.
Snow
Махарши: Самадхи, турия и нирвикальпа – все эти термины имеют в виду одно и то же – сознавание Атмана. Турия буквально означает четвертое состояние, высочайшее Сознание как отдельное от остальных трех – бодрствования, сновидений и сна без сновидений. Четвертое состояние – вечно, три других приходят и уходят внутри него. В турии есть сознание, что ум слился со своим источником, Сердцем, и неподвижен там, хотя некоторые мысли все еще падают на него и чувства обладают некоторой активностью. В нирвикальпе чувства бездеятельны, а мысли совсем отсутствуют. Следовательно, переживание чистого Сознания в этом состоянии является сильным и блаженным. Турия доступна в савикальпа самадхи6.
продолжение здесь: Your text to link...
Snow
махарши не соответствует дракону?
здесь о ПРЯМЫХ ФАКТАХ -т.е ПРЯМОЙ опытной Адвайте)-только это меня интересует в данном случае!
если вам хочется обсудить личнсоть Махарши или дракона -создайте свой пост и там обсудите это сами)
Snow
как переместить внимание от всех этих поисков опытов знаний туда где его нет? а оно автоматич перемещ вы сказали
«туда» где нет внимания -невозможно переместить, т.к самого инструмента(внимание) перемещения нет)
Функция Внимания и то, что Внимается(тело… мир… переживания… опыты и т.д) возникает только после глубокого сна) И когда внимание -не поглощается чем то из мира(мысли… интересы и т.д), то остается Целостное Восприятие, что можно назвать сатори кратковременным)
а оно автоматич перемещ вы сказали)
и когда понято, что изменчивое уходит каждую ночь, то Следом идет уже Прямое различение на опыте в рамках Сновидения -что неизменно с утра и до вечера, а что изменяется)
неизменно с утра и до вечера, а что изменяется
и тогда будет обнаружено, что Неизменное -это осознанное присутствие(«я есть» по Махараджу.......читайте здесь: Your text to link..., «я мысль» по Махарши)…
а ИЗменяемое -это тело, мысли… мир вокруг переживания… опыты и т.п)
тогда и нужно как можно чаще распахивать внимание(Типа Сатори), чтобы было возможно различения ложного знания -васан и самскар(про это почитайте у Раманы Махарши), котрые и притягивают внимание к себе...создавая тем самым ощущение делателя
Эго-Ум не может выйти за свои же пределы, но может очистить сам себя от поддерживающих его васан и тогда:
возможна МИЛОСТЬ которая поглотит Корень ума, что будет означать ОТСУТСВИЕ ВНИМАНИЯ и ВНИМАЕМОГО(т.е Сновидения)
Snow
Нго-ма написал: И заметь как из удержания этой самой осознанности или присутствия или отсутствия, стоит их зацепить(прямым введением в личность) они летят прямо в палачей в спасателей и жертв!
во первых, осознанность или Присутствие -НЕВОЗМОЖНО удерживать, т.к удержания или не удержание: УЖЕ происходят В СВЕТЕ СОЗнавания или На «Фоне» Присутствия)

во вторых: даже после самореализации, Джняни может прыгнуть спасать ребенка от убийцы!
или реагировать — На циничные шуточки и ложь… и флуд, поэтому Махарадж таких вообще с лестницы спускал когда Напыщенные эго-мастера приходили к нему и выпендрировались)
Snow
А это эгоистическому сознанию, которое будет всячески избегать своего исчезновения… говоря что -ты уже То… наслаждайся небом
Махарши: Многие могут чувствовать отвращение к идее разрушения ума или отдельной индивидуальности и найти ее ужасающей. Однако это происходит с нами ежедневно в глубоком сне и, далекие от страха перед засыпанием, мы находим глубокий сон желательным и приятным, даже хотя ум в нем успокаивается только бессознательно, путем неведения.
Махарши:
Попытка уничтожить эго, или ум, иными садханами, нежели Само-исследование, в точности напоминает вора, переодевающегося полицейским, чтобы поймать вора, то есть себя. Только Само-исследование может открыть истину, что ни эго, ни ум в действительности не существуют,и дать возможность человеку осознать чистое, неразличенное Бытие Атмана, или Абсолюта. Осознавшему Атман ничего не остается для познания, ибо Он есть совершенное Блаженство, Он есть Всё» (Евангелие Махарши, часть II *).
«Цель Само-исследования состоит в том, чтобы сфокусировать цельный ум на его Источнике. Следовательно, это не тот случай, когда одно „я” ищет другое „я”»
Сфокусировать цельный ум на его Источнике, повернуть его вовнутрь, на себя.
Snow
да…
Катха Упанишада часть 1
О, Начикета! Поразмыслив, ты отказался от дорогих и приносящих удовольствия вещей. Ты не стал надевать на себя цепи собственности, под тяжестью которых множество людей идёт ко дну. Есть путь мудрости и путь неведения. Они ведут в разные стороны. Один приводит к самореализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от «Истинного Я».
Начикета, ты достоин обучения. Преходящие удовольствия не соблазнили тебя. Находясь в неведении, но считая себя мудрыми и образованными, неразумные люди вновь и вновь бесцельно ходят по кругу — как слепцы, ведомые слепцами. После смерти тела возможно попасть в иной мир. Но средства достижения этого мира не открываются человеку запутавшемуся, идущему наощупь, привязанному к богатству. «Есть только этот мир и нет никакого иного мира» — думает такой человек и снова и снова попадает ко мне в руки.
Лишь немногие слышали об «истинном Я», а из услышавших – только горстка посвящает себя Его реализации. Великолепен тот, кто рассказывает о Нём; мудр тот, кто слушает о Нём. Воистину чудесен тот, кто услышал о Нём и постигает Его. Невозможно узнать истину о Нём от низшего человека — ведь все думают о Нём по-разному. Истинное Я тоньше атома и выше любой мысли. Этого священного знания нельзя достигнуть рассуждениями В тебе есть подлинная решимость. Хорошо бы, чтобы все мои ученики были подобны тебе, Начикета!
Начикета сказал: – Земные ценности непостоянны, а истинной сути нельзя достичь, пользуясь непостоянными вещами. Но я принёс непостоянное в жертву огню Начикеты и достиг этим истинной сути.
Snow
Присутствие -У ВСЕХ форм одинакого… Измняются только образы… мысли о себе… тело… характер и т.д, а вот это Присусвтие нет)
я «сидела» очень долго на этом аспекте,
как можно на нем сидеть вообще!!7 если это ДАННОСТЬ… без которой невозможны картинки тела и мира)
Всё что можно это ПОВЕРИТЬ, что это НЕизменное и потому принять за Дао)
а Данность Присутствия -ИЗМЕНЧИВО.., но даже когда оно есть после гл.сна -достаточно «увидеть» факт Осознавания Присутствия и то, что возникает на его фоне(тело… мир и т.д)
поэтому про подсаживание на Присуствие еще ладно, оно хоть и правда есть Данность -как «фон» для всего появляющегося после гл.сна)
а вот подсаживание на пустоту и т.д -это нечто)
Закрыть глаза и посидеть минут 15 хотя бы и за это время возникнет столько глюков ума-пустоты якобы… наполнености… сверкания… тишина и т.д, а можно провалиться в астрал -и Воспринимать миллион миров и т.п
НО в обоих случаях ВСЁ появляющееся -происходит НА ФОНЕ Присутствия от которого и исходить луч Внимающий: глюки и миры астральные
возникнет столько глюков ума и астрал
поэтому там и там -ЕСТЬ «знающий»(или Присусвтие) о глюках или мирах и триллион всего еще)

наверно лень кому та… потратить 10 минут и проверить всё на опыте, чтобы закрыть тему с придуманными глюками о -найденных абсолютах:
Стивен Волински — Что есть перед Я ЕСТЬ (6 часть)
Your text to link...
Snow
как абсолют возможно внимать как тело мир
такого не было сказано)
там написано: ТО, что остается когда ОТСУТСТВУЕТ Внимание и то, что можно внимать(тело… мир… переживания и т.д)!
поэтому указывают разными словами(Дао, Нети, Абсолют)На ОТСУТСТВИЕ внимания
и вообще используют слово «Абсолют», чтоб хотя бы интелектульано стало ясно: Реальность-только то, что НЕ ИСЧЕЗАЕТ
от этих слов Внимание автоматически перемещается от знаний… исканий… переживаний… опытов и т.п(внимаЕмое), которые возможно только когда есть Внимание. возникающее после гл.сна
Snow
Катха Упанишада часть 1
О, Начикета! Поразмыслив, ты отказался от дорогих и приносящих удовольствия вещей. Ты не стал надевать на себя цепи собственности, под тяжестью которых множество людей идёт ко дну. Есть путь мудрости и путь неведения. Они ведут в разные стороны. Один приводит к самореализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от «Истинного Я».
Начикета, ты достоин обучения. Преходящие удовольствия не соблазнили тебя. Находясь в неведении, но считая себя мудрыми и образованными, неразумные люди вновь и вновь бесцельно ходят по кругу — как слепцы, ведомые слепцами. После смерти тела возможно попасть в иной мир. Но средства достижения этого мира не открываются человеку запутавшемуся, идущему наощупь, привязанному к богатству. «Есть только этот мир и нет никакого иного мира» — думает такой человек и снова и снова попадает ко мне в руки.
Лишь немногие слышали об «истинном Я», а из услышавших – только горстка посвящает себя Его реализации. Великолепен тот, кто рассказывает о Нём; мудр тот, кто слушает о Нём. Воистину чудесен тот, кто услышал о Нём и постигает Его. Невозможно узнать истину о Нём от низшего человека — ведь все думают о Нём по-разному. Истинное Я тоньше атома и выше любой мысли. Этого священного знания нельзя достигнуть рассуждениями В тебе есть подлинная решимость. Хорошо бы, чтобы все мои ученики были подобны тебе, Начикета!
Начикета сказал: – Земные ценности непостоянны, а истинной сути нельзя достичь, пользуясь непостоянными вещами. Но я принёс непостоянное в жертву огню Начикеты и достиг этим истинной сути.