Да нет… если есть моё, то должно быть и твоё, то есть это уже двойственность, различение.Реальное-это неопределенность, не имеет критериев, качеств, не имеет противоположности, там свет не отличается от тьмы.Нет в реальном чувства «я».Я-это уже определённая позиция, где есть противоположность не-я.В Реальном нет знания себя, я реальности тождественно своему отсутствию, тождественно незнанию.Короче к Реальности не применимы никакие концепции, она -источник концепций.
Реальность проявляется множественностью модусов/ракурсов самосозерцания и ни один модус не имеет преимущества, все ракурсы принадлежат Реальному, они ни мои и ни твои…
Думаю это не моя позиция, ведь нет действующих лиц, хоть сплошь и рядом якают.Это пустые Яколки, не самосущие и они есть только в момент их осознавания, восприятия… вне поля восприятия ничего не имеет существования.Воспринимает активное начало сознания, которое «несёт» на себе реальность и наделяет этой реальностью воспринимаемые феномены, только воспринимающий реален и он не находится в поле сознания.
Первый раз заставила себя послушать этого знаменитого дракона.Несуразицу лепит этот модус самосозерцания.Больще нечего сказать… здесь полное непонимание недвойственности разыгрывается.
Йогин такой же феномен в сознании как и остальные иллюзорные явления.Не может быть у феномена никакого восприятия.Воспринимающим может быть только реальное-Бог, никакие залихватские йогины и обычные человеки не могут ничего воспринимать, они являются воспринимаемыми иллюзорными явлениями, не имеющими самобытия.
Бодхисаттвы, йогины, Будды, Ринпоче и другие только в грёзе божественной есть, в лиле, они воображаются и наделяются реальностью умом, который является заблудшим сыном, дОлженствующим вернуться в отчий дом.
Адамса я бы не стала слушать, он не был просветлённым, его указатели только подтверждают идею существования обособленной души.
Вот слова Махараджа:«всё происходит в нужное время, и усилия и безусильность происходят спонтанно, когда в них появляется необходимость».В его словах нет обращения к индивиду и нет указаний к действию или недействию, которые (указания) только подтверждают индивид.деятеля.
Про я-меня сказать нечего, поэтому слова и понимания никакие не мои и не ваши.Все проявления ума спонтанны и безличны, и не имеют обладателя.Понимания ничьи, они самодостаточны, понимания «сновидятся» и не имеют к «я» отношения.«Я»-безвременная Реальность, понимания-приходящие и уходящие феномены восприятия.
Вы называете вниманием смену картинок, где одна к примеру картина в поле восприятия находится дольше по времени, чем другая картинка.
А вообще нет звуков, отдельных от слуха и нет видимого, отдельного от зрения.Видите как описательные мысли творят двойственность? Ум говорит: я вижу буквы и выходит, что есть некий «я», имеющий свойство «видеть» и есть отдельный от «я» предмет в виде букв.А Реальность не делится на видимое и видящего… есть только «видение».Нет отдельного «я», который видит предметы, слышит звуки… есть слушание… есть видение.Слышание это всегда звуки, а видение это всегда видение предметов.Звук и слвшание одно и то же, предмет и видение это одно и то же.А про «я» ничего нельзя сказать, оно бескачественное и не имеет никаких функций, не имеет критериев.«я» тождественно своему отсутствию.По факту есть опыт, но нет того, с кем этот опыт происходит.Этот кто-то есть сам опыт.
Реальность -это сами опыты, которые безличны, никаких лиц нет совсем.Это ум выдумывает, что он действующее лицо и придумывает себе образ.
Это всё хорошо при условии, что есть такой объект как «внимание» и есть отличный от внимания объект, воздействующий на это
внимание.Это двойственность получается, адвайта же про недвойственность, где по факту есть только восприятие, а воспринимающий и воспринимаемое уже мыслятся умом, который только и может, что различать в противопоставлениях.Точнее будет сказать, что воспринимающий не находится в поле восприятия и тождественнен своему отсутствию и поэтому не может управлять несуществующим феноменом как «внимание».
Нет Вас в сознании, вы просто свидетельствуете свои проекции и не можете ни на что влиять.Для влияния нужны двое, которых нет в действительности.
Время и пространство просто возникающие понятия, извлекаемые уже из факта восприятия.Эти понятия являются аспектами восприятия, как влажность является аспектом воды.Вне восприятия ничего нет.То, что не воспринимается -не существует.
Реальность только и может быть такой, вне времени и пространства, она незыблема.Страдания, неполноценность и прочие только воображаются, они не настоящие, иллюзорные.Реальность само совершенство-Абсолют.
У ума хозяина нет, он сам по себе, он Бог.Ум так же не хозяин своим проекциям, своим проявлениям, которые разворачиваются по незыблемым законам.Всё само самоорганизуется, полицейский не требуется.Понимания так же сновидятся уму, они частью сна являются, понимания не функция ума.
Всё в уме находится, второго нет.Ум всё определяет, наделяет, объясняет… короче развлекает себя как может и иногда очень жёстко.Все претензии к самому себе перенаправляются.
«Знать» и «быть» у меня синонимы, ещё можно сказать, что знать и безусловно верить одно и то же.То, что не знается, не имеет бытия.Для наглядности… вы же верите, что еда утоляет голод? То, во что верите, превращается в реальность.
По мне так со-знание это опосредованное знание своего бытия.Напрямую себя нельзя знать, так как второго нет и «то что есть» создаёт в себе «зеркало»в виде со-знания и смотрясь в которое начинает знать своё отражение в виде чувства себя -«Я».Одновременно с чувством себя или проще с самосознанием возникают феномены в виде тела и мира, и самосознание отождествляется с телом, превращаясь в эго-личность.Вот это отождествление с телом и создаёт иллюзию двойственности, где тело -это «я», а весь остальной мир -«не я».Иллюзия двойственности вызывает страдания и страх смерти.Просветление состоит в разоблачении иллюзии двойственности мнимого субъекта «я» и воспринимаемых объектов, которые воспринимаются как «не я».
Бодхисаттвы, йогины, Будды, Ринпоче и другие только в грёзе божественной есть, в лиле, они воображаются и наделяются реальностью умом, который является заблудшим сыном, дОлженствующим вернуться в отчий дом.
Вот слова Махараджа:«всё происходит в нужное время, и усилия и безусильность происходят спонтанно, когда в них появляется необходимость».В его словах нет обращения к индивиду и нет указаний к действию или недействию, которые (указания) только подтверждают индивид.деятеля.
А вообще нет звуков, отдельных от слуха и нет видимого, отдельного от зрения.Видите как описательные мысли творят двойственность? Ум говорит: я вижу буквы и выходит, что есть некий «я», имеющий свойство «видеть» и есть отдельный от «я» предмет в виде букв.А Реальность не делится на видимое и видящего… есть только «видение».Нет отдельного «я», который видит предметы, слышит звуки… есть слушание… есть видение.Слышание это всегда звуки, а видение это всегда видение предметов.Звук и слвшание одно и то же, предмет и видение это одно и то же.А про «я» ничего нельзя сказать, оно бескачественное и не имеет никаких функций, не имеет критериев.«я» тождественно своему отсутствию.По факту есть опыт, но нет того, с кем этот опыт происходит.Этот кто-то есть сам опыт.
Реальность -это сами опыты, которые безличны, никаких лиц нет совсем.Это ум выдумывает, что он действующее лицо и придумывает себе образ.
внимание.Это двойственность получается, адвайта же про недвойственность, где по факту есть только восприятие, а воспринимающий и воспринимаемое уже мыслятся умом, который только и может, что различать в противопоставлениях.Точнее будет сказать, что воспринимающий не находится в поле восприятия и тождественнен своему отсутствию и поэтому не может управлять несуществующим феноменом как «внимание».
Нет Вас в сознании, вы просто свидетельствуете свои проекции и не можете ни на что влиять.Для влияния нужны двое, которых нет в действительности.
Реальность только и может быть такой, вне времени и пространства, она незыблема.Страдания, неполноценность и прочие только воображаются, они не настоящие, иллюзорные.Реальность само совершенство-Абсолют.
Этот кто-то тоже просто мысль в уме, не более.
Жизнь-это изменения, эволюция со-знания.Со-знание это информация, которая сообщает о твоём бытии.