Sofa
Ты описал реализацию своих фантазий, потому что слепо веришь в реальность опытов, а опыт лишь отражает твою веру.Стоит поверить в инопланетян-и ты их встретишь, ты ведь носитель безграничной силы воображения.
Sofa
Давай уже Вселенная про адвайту, не надоело в разделение неделимого играть?
Sofa
Ни здесь, ни там никого никогда не было.Нет ни одной материальной частицы, видящий и видимое не 2, а ноль.
Sofa
Уверен, что кроме тебя кто то есть? А сам ты разве есть как часть сна-жизни? Про адвайту ни сном ни духом, что ли?(
Sofa
Это тебе к Ерофею, вы братья по разуму, вы и Адвайта как коровы на льду.
Sofa
Деление на я и ты-это шизофрения.
Sofa
Ты перепутал.Надо спрашивать:«кто Я?», а ты глюками интересуешься.
Sofa
клинический психолог


Верю.Это клиника однозначно!¡
Sofa
Не тройственность, а триединство видящего-видимогои самосознания видящего.
Sofa
Отвечает тот же, который и спрашивает).Говорю же, дурочка сам из себя кормишь.
Sofa
Блин, как первокласснику физику объясняю, а в 1 классе физики нет.Извини.
Sofa
Феномены нужны источнику для самосознания, как свет может знать себя только отражаясь от предметов и создавая тени.
Sofa
Об Источнике знает сам Источник, но по ошибке принимает себя за живущего в теле человека.
Sofa
Могу сказать наперёд, что сам себя за нос водишь, в дурочка играешь)
Sofa
Воображение мертво, у него нет силы.Живой тут только источник и сила у него только есть.А кто вещает может быть узнанно только непосредственным опытом, безмолвным, самоочевидным.
Sofa
По мне Дракон далёк от Адвайты как звезда от водопоя.
Sofa
Это ты в оригинале, а не в воображении.Можешь познакомиться с воображаемым субъектом в зеркале, но видеть его будет тотальный/оригинальный.
Sofa
Значит согласен?)Странно… на этом сайте про адвайту не говорят, только про духовные достижения личностей
Sofa
Между объектами не может быть единства, мир не может существовать без противоположностей.А вот между тотальным субъектом и объектами как раз единство.
Sofa
Мир состоит из противоположностей, а единство относится к воспринимающему и воспринимаемому, воспринимающий включён в воспринимаемое, они одно и по отдельности не существуют.