Всё закономерно на сайте.Это эго трепыхается, чувствуя, что его прищучивают.Ему ведь хочетс быть лучше всех, сильней всех, а здесь говорят, что его совсем нет, нет деятеля и обладателя, что через все тела и вещи действует одна и та же сила.Стадию сатанизма нельзя избежать и сайт очень хорошо это отображает.
Никакого разрыва в восприятии и осознавания нет, времени не существует.Тебе твоя психика различные переживания даёт и есть переживание разрыва в памяти.А всё имеет иллюзорное существование за счёт тебя, ты-источник жизни.
И с личностью ровно так же, она не существует, а домысливается, она только в форме мысли есть.Личность-просто роль в социуме программа для коммуникаций.
Вот мы воспринимает «дерево», можем его потрогать, увидеть, описать и значит говорим, что дерево существует.А глуб.сон разве тогда существует, если он не видится, не воспринимается, не свидетельствуется??..
Глуб.сон=разрыв в восприятии, который свидетельствуется только на основании изменений? Значит глуб.сон-выдумка, основанная на домыслах.Мы называем существующим то, что можем свидетельствовать… и значит глуб.сон не существует.
Верно, множества воспринимающих субъектов нет, как нет и одного непрерывного «я»,«я» столько же сколько и воспринимаемых феноменов.Никаких кочующих по телам душ нет.
Субъект свидетельствует и отсутствие и присутствие.Ты же свидетельствуешь отсутствие бодрствования в глуб.сне и свидетельствуешь отсутствие глуб сна в бодрствовании? Ты свидетельствуешь и наличие и отсутствие.Именно к тебе и не применимы понятия да-нет, ферштейн?
Нет материальных частиц-, значит нет никаких душ, нет множественных, независимых друг от друга сущностей.НЕкому жить в теле, нЕкому перерождаться.нЕкому хотеть, болеть, страдать...никого нет.
Ты вообще не от чего не отличаешься, но есть магия, что есть я и не-я, есть магия, что ты отличаешься от солнца, неба, птиц, людей, гор и других феноменов.Эта магия заключается в иллюзии отдельного от проявленного тебя, которое эго, эта иллюзия нужна для опытов бытия, для реализации потенциала
Адвайта занимается исследованием того, кто может попасть в ловушку, а конец исследования, когда распознаётся, что ловушка и тот, кто в нее попал-недвойственны.То есть нЕкому попадать в ловушку, ты и есть сама ловушка.Сознание не отличается от своего содержания, они недвойственны.
«есть»-«нет». Понятно?)