Притязание есть. И не только — это далеко не самый яркий пример эг., хотя почем-тог прицепились именно к притязанию. Так вот притязание — есть, а эго нет…
Да хоть сейчас, хоть прежде, хоть после.
а) пока есть встающий и мир, которому вещает вещатель
б) пока есть эта секунда и её окончание
— это всё не то!
Да основа — это концепция: чернила (типографская краска), бумага и осознавание того что одно насено на другое. А всё вместе делает три компанента «Войной и Мир», детской книгой про Айболита, журналом «Пентхаус» или китайской грамотой…
Расписались не в согласии с нефеноменальностью (ибо чего там соглашаться ещё с одним относительным термином — концепцией), а решили, что в относительном все понятия являются договорными, даже понятия об абсолюте и относительном.
Когда обнаруживаешь (именно этот глагол, а не понимаешь) то, что эго — это наша беспомощная и фейковая часть, — результатом будет истинная природа.
Это и есть освобождение, постижение, что я это ничто, или я и есть всё…
А грустить некому…
Нет. Опять — нет. Ты хочешь опять теорию натянуть на практику или опыт. Но так не бывает. Нет никакой Основы и её аспектов. Просто нет. Это ментальная конструкция. И переживание аспекта — это называние (а стало быть — умственная модель, концепция) переживаемого.
Ты просто называешь, то что не есть явлением — явлением. Явление — то что явлено. Выделено, Можно описать. Значит феноменально и объективно. Иначе — никак.
а) пока есть встающий и мир, которому вещает вещатель
б) пока есть эта секунда и её окончание
— это всё не то!
Расписались не в согласии с нефеноменальностью (ибо чего там соглашаться ещё с одним относительным термином — концепцией), а решили, что в относительном все понятия являются договорными, даже понятия об абсолюте и относительном.
Это и есть освобождение, постижение, что я это ничто, или я и есть всё…
А грустить некому…