16 марта 2014, 14:29

Ликермэн Уэйн (Рам Цзы) - Просветление - не то, что ты думаешь



Книга Уэйна Ликермэна «Просветление – не то, что ты думаешь» — это исключительно понятное и подробное изложение его Живого Учения. Это ясный, простой и удивительно точный указатель на То-Что-Есть. Он мягко, но в то же время настойчиво разворачивает вас в правильном направлении, рассеивая ложные концепции и не давая зацепиться за популярные в духовных кругах представления. Просветление – не то, что вы думаете. Эта книга – уникальный шанс «протереть глаза» и начать видеть.

Mega

mega.co.nz/#!aABECbDT!mvMqg5vzTtuG_D2eva43qkxAzIwgLDlOwslVYaS-4mg

Яндекс диск

yadi.sk/d/NHzegVg3Kc5CU

Torrent

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4687845

Исполнитель — Nikosho
7 марта 2014, 01:44

Исследование "потерявшихся" феноменов

Почему вместо наивного исследования  случаются эти помпезные крестовые походы за номинальным субъектом, за ответами на «чтоестья»? Потому что всегда ищем то, что МНЕ нужно сейчас, что мастер сказал, что сосед нашел, трофеи, добычу, корону просветления!  А ведь речь идет о простом включении в осознание «выпавших» деталей. Даже не в осознание «феномен который бла бла, я его не открыл», а просто вот добавление объема к привычной картинке. Так человек, далекий от чуткости восприятия прекрасного под руководством мастера своего дела может начать видеть игру промежутков на картине, какие-то интересные линии, игру цвета, энергию всего полотна. И картина заиграет, оживет, запоет, даже, может быть, затанцует — при полной тишине и недвижимости. Так и здесь! Исследовать с пылом настоящего исследователя ЭТОТ шедевр, то, что происходит в этот миг! Разве здесь есть, чего бояться? Увидеть на картине чью-то волосатую ногу что ли? Или слишком много пустого пространства? Что-то слишком живое и реалистичное?

Мы привыкли видеть, выделять только форму и ее бесконечные «приключения», ведь это так интересно, живо, переменчиво, богато, а тут нам говорят — что ты как сорока бегаешь за цацками, посмотри на небо! Мышление, конечно, не сразу врубается в то, «ничего» — это уже ЧТО-ТО, а мы-то думали, что это самое реальное, настоящее «ничего». Или вот еще Великое Ничто, Непознаваемое, Непроявленное, «ничего» для этих двух форм — тоже здесь, просто включаем и эту мощь сюда же, на нашу картину. И вот! Какой объем! Какая эпическая панорама, какая глубина! Очень красиво!) 

Полное, абсолютно прикладное исследование, бесповоротно меняющее восприятие означает не просто втыкание в «невключенные» феномены, включая исследование СЕБЯ-включателя, а осознание всех механизмов мышления. Как быстро пролистываемые листочки создают мультфильм, как черное определяет белое, как несколько картин создают контекст для интерпретации текущей, как ментальная пустота определяет форму и наоборот, и это — простой
Читать дальше →
4 марта 2014, 16:21

Пробужденный УМ! Или об окончательной разводке Ума!)))

Очень часто на встречах я говорю что Ум — не победим!
Сейчас я хочу немного полнее раскрыть эту тему.
Весь акт познания является продуктом мышления, только благодаря уму мы понимаем, и именно ум создает объекты, субъекта, и весь воспринимаемый мир.
Осознание не является чем-то что может изменить! Не понимание этого фундаментального явления, создает ошибочное воззрение, что осознать = изменить!
Как свет в комнате не способен влиять на объекты в комнате, так и осознание не способно изменять ментальные явления. Оно просто освещает что и так, по факту — уже Так!
И когда возникает идея о том что ваш ум пробужден, это является такой же идеей как и то что ваш ум невежественен. Поэтому во все времена Мастерами, явление пробуждения называлось МИЛОСТЬЮ. Так как нет второго ума способного противостоять первому, и сказать что «это заблуждение».
Соблазн очень велик! Но не смотря на это все же иногда происходит осознание, что и пробужденный ум — НЕВЕЖЕСТВО!))
13 февраля 2014, 18:45

Рам Цзы в Москве 2014


14-16 марта 2014 года, в Москве состоятся традиционные беседы о недвойственности с Уэйном Ликерманом (Рам Цзы).
Время: 19.00-21.00 пятница и 12:00-16:00 выходные
Цена: 14 марта — 900 руб. 15-16 марта — 1800 руб. за каждый день
Место проведения: м. Бауманская, Волховский переулок, д.11, 4 этаж, актовый зал.
Записаться на беседы: +7 905 768-57-55, alayia@yandex.ru Елена
Все уточнения: www.ne-2.ru/events/
13 февраля 2014, 15:55

Еще про неприятие неприятия.

1. Сансара. Ничто не вечно…

Вот представьте себе крутящееся колесо. Оно не может крутиться вечно, и в физике описываются условно «силы», которые останавливают его — сила трения о среду, какие-то внешние импульсы, направленные на остановку, силы, которые разрушают само колесо… так же описаны силы, которые поддерживают его движение — внешние импульсы и инерция, и среда, которая создана для того, чтобы сохранить колесо от разрушения.
Но вот, поместим колесо в среду, которая его разрушает, добавим внешнюю силу, направленную на остановку колеса, ограничим внешние импульсы, поддерживающие движение… И если это случится, то сумма останавливающих факторов перевесит сумму поддерживающих.
Это и есть приятие.
Приятие всегда здесь, но сумма факторов, поддерживающих неприятие больше, чем сумма факторов, разрушающих неприятие. А неприятие — это такой же феномен, как и любой другой, он не вечен, он подвержен влиянию и разрушению. Неприятие неприятия — это последнее, что остается у неприятия, чтобы сохраниться, самоиндукция. Силы становятся равны в этот момент. Но мир не статичен, равновесие легко нарушается, и оно может нарушиться в пользу уменьшения неприятия. И если силы разрушения однажды перевесят, то неприятие растает, а вместе с ним исчезнет понятие приятия. :)

2. Нирвана. Смена парадигмы.

Череда событий привела к тому, что мышление стало над-рациональным. Это означает смену картины мира. «Бескрайний простор и ничего святого»… кроме самой этой картины мира.
Здесь кажется, что парадигма взаимовлияния и безличной череды равных чудесных вещей — самая лучшая. Здесь не хочется никого спасать, потому что спасать некого, но все равно четко ощущается превосходство новой парадигмы, перед «авторской».
Абсолютен теперь не какой-то один феномен, а сам способ равностного восприятия феноменов.
И это неприятие неприятия.

3. НЕ2. В равности-чистоте Сансары и Нирваны.

Это просто две равных игры, две равных парадигмы, лишь две — из неизвестного множества способов
Читать дальше →
31 января 2014, 17:41

Аудио записи сатсанга Дракона в Питере! 24-26 января 2014 года

Все привет! =)
Вот долгожданные записи!
Слушайте на здоровье.

Спасибо Станиславу Макогону! запись и обработку звука.

Скачать и прослушать яндекс диск

Слушать в контакте Радио Я

27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →
4 января 2014, 18:27

"Любите всё, ибо всё сейчас пройдет!" Размышляем о тайне жизни и смерти вместе с Петерисом Клявой, детским врачом-реаниматологом, философом и ученым.

— Страшит людей неизвестность и необратимость случившегося. Я работаю в детской реанимации, вижу сотни детских смертей. И замечаю, что у родителей, теряющих ребенка, очень редко возникает вопрос: «Что есть смерть?» Они думают только о том, что «больше никогда», страдают, устраивают похороны, ходят на кладбище и много лет смотрят на фотографии. Горе утраты велико. Но у тех, кто задается вопросом «что такое смерть» и ищет на него ответ, острота страдания отступает, потому что человек начинает постигать: смерти нет. Есть переход в другую форму существования, слияние с тем белым светом, который видит каждый, кто переживал клиническую смерть.

Многие мудрецы это знают. Эйнштейн, когда его близкий друг в Цюрихе умер, записал в своем дневнике: «Смерть для нас, физиков, ничего не значит. Ты ушел первым, я уйду за тобою. Прошлое, настоящее и будущее — это навязчивая иллюзия». Дети иногда интуитивно это чувствуют. Восьмилетняя девочка, которую я лечил… не важно от чего, так вот она говорила родителям незадолго до своего ухода поразительные слова: «Мама и папа, вы должны понять, вы только не пугайтесь: нас — нет! Когда Бог думает сам о себе, мы показываемся в его уме». Девочка и Эйнштейн говорили об одном и том же: наше материальное существование в этом мире является великой иллюзией, а смерть — переходом.
Читать дальше →
26 декабря 2013, 11:33

Дракон: о переживании и осознании аспектов Основы!

Мы уже все знаем, что в нашем Учении Free Away, Троица, или аспекты Основы, называется: Пустотность, Наполненность, Осознанность! Часто мы повторяем, что они не знаются, не понимаются, не могут быть описаны, а осознаются и переживаются! Тут есть тонкость, которую хотелось бы осветить более подробно.

Мы говорим об обнаружении этих аспектов в БОДРСТВОВАНИИ, а не в самадхи, поэтому говорим о переживании и осознании. В самадхи — переживание невозможно, там возможно лишь осознание, все переживания случаются позже, после выхода из самадхи! Вот здесь мышление и создает описание самадхи и записывает эмоционально-чувственный ответ как «переживание» этого аспекта. На самом деле, нет уже ни самадхи, нет даже переживания этого аспекта в «СЫНЕ»-БОДРСТВУЮЩЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВОСПРИЯТИИ! Есть только клон, созданный умом, описание самадхи, и есть эмоциональный ответ на этот образ-концепцию. В этом и есть опасность подмены самадхи его описанием в знании. Вся же ценность самадхи — это после того, как начинается бодрствование — УЗНАТЬ В БОДРСТВОВАНИИ ЭТОТ АСПЕКТ, КОТОРЫЙ ОТКРЫЛСЯ В ЧИСТОТЕ! Это и называется правильным «выходом» из самадхи.

Простой пример. Во сне без сновидений мы пребываем в «самадхи пустотности», где осознание направлено на пустотность и никаких переживаний там нет. Но в бодрствовании мы не узнаем эту пустотность, в которой пребываем каждую ночь, иначе это была бы Турия, пробужденное состояние, где бодрствование соединилось бы со сном без сновидения. Так дело обстоит со всеми аспектами Основы, которые в бодрствовании могут осознаваться прямо в текущем моменте и переживаться, так как эмоционально-чувственное тело активно, но в чистоте они не переживаются, а ТОЛЬКО ОСОЗНАЮТСЯ! Все переживания появляются после пробуждения тела.

Теперь немного о том, почему этому осознанию аспектов Основы во всех Традициях уделяется большое внимание. Все дело в том, что именно эти аспекты, переживаемые в детстве безусильно, в последствии, описанные в мышлении, становятся
Читать дальше →