18 декабря 2013, 13:14

Незаметная граница субъекта

Всем хорошо известно, как мышление умеет регистрировать объекты по их границам. Натренированное, оно узнает знакомые границы и “выделяет” по ним объект из океана чувственной или ментальной информации. Благодаря этому имеется возможность мыслить в терминах разделения, в терминах отдельных объектов и взаимоотношений между ними. Некоторые из этих объектов мы затем описываем как обладающие функциями, то есть как субъекты, и упрощенно описываем то, что происходит — например, “мальчик взял мяч”.
Но значительно менее известным и осознаваемым свойством мышления является то, что при регистрации объекта по его “боковым” границам (слева, справа, сверху, снизу) возникает также незаметная “фронтальная” граница, смысл которой в отделении объекта, от регистрирующего его субъекта. И не важно, регистрируем ли мы мысль или физический предмет, чувство или переживание – эта фронтальная граница создаётся в уме, разделяя объект и субъект. Эту фронтальную границу можно описать как “видящий всегда на расстоянии от видимого”, при этом видимое может не иметь четких “боковых” границ – они могут быть нечеткими и плавно-перетекающими в фон, как в случае, когда объектом регистрации выступает ощущение или чувство, однако фронтальная граница будет всегда четкой и “до блеска отполированной”:)

Если по “ту” сторону фронтальной границы находится объект или объекты, то что за субъект находится по ”эту” сторону?
Если мы возьмём в качестве объекта регистрации, например, физический предмет, то по “эту” сторону фронтальной границы может оказаться то, что мы называем внутренним миром – совокупность мыслей, чувств и ощущений.
Можно ли так же зарегистрировать внутренний мир? Конечно! Тогда он станет объектом и будет построена новая фронтальная граница. Что за субъект будет “до неё”? На этот раз здесь может оказаться что-то более тонкое – некое переживание или абстракция. Так как оно также есть некий феномен, мы снова можем включить его в регистрацию.
Не буду утомлять всеми возможными вариантами того,
Читать дальше →
8 декабря 2013, 22:14

ТРИ ЛОГИЯ

НЕЖНОСТЬ

Я хочу тебе дать эту нежность,
Эту темную, теплую боль,
Там Господь, как сама неизбежность,
Дышит тем, что ты видишь собой.
В этой тьме спят леса и дороги,
Беспокойные чувства и сны,
Все, что думали люди и боги,
И о чем они знать не могли,
Все что явлено, все, что сокрыто,
Все былое, и то, что грядет,
Не рожденное, то, что убито,
Что истлело и скоро взойдет,
Эта чашка и это веселье,
Неспокойная, темная гладь.
Это БОГ, упиваясь твореньем,
Себя тешит и нежит, как МАТЬ.

***
РАДОСТЬ

Ярким
И сочным,
Острым
И точным,
Дерзким лучом
Режет Господь себя,
Будто мечом,
Будто наточенной светом шпагой,
Вот оно, явлено,
Видится правдой,
Вот оно, выглядит светом и тьмой,
Вот оно кажется мной и тобой.
Этим стаканом и этим задирой,
Мыслью, безмыслием,
Строчкой и лирой,
В тьме бесконечной,
За каждой овечкой,
Светом беспечным
Ныряет Пастух,
Видит, смеется,
И отпускает…
Это ГОСПОДЬ себя явит,
Как ДУХ.

***

ПУСТОТА

Безмолвие,
Святая простота,
Сама возможность этого творенья,
Бепечность, безмятежность, чистота,
Священная нечестность проявления.
Открытая сердечность для всего,
И бессердечная пустотность даже сердца,
Здесь вдох и выдох слышны оттого,
Что тишина за тишиной не слышна.
Бессмысленной великой пустотой,
Сияют свет и тьма, начало и конец,
И эта мысль и эта красота!
ВСЕВЫШНИЙ здесь как будто бы
Читать дальше →
4 декабря 2013, 10:46

Мысли о "не-мысли" !

Мысль регистрируется на фоне «не-мысли». И как только удалось схватить не-мысль за хвост это уже МЫСЛЬ!!! Любой объект, феномен является МЫСЛЬЮ!!! Включая мысль об абстракции, абстрактном Абсолюте!!! Который создаётся относительно уже найденного АБСОЛЮТА в относительности! Он уже помыслен и уже не сам Абсолют!!!
А это САМ АБСОЛЮТ в виде мысли об абсолюте!:)))
25 ноября 2013, 17:10

Страшилка третья. "Не мысль" для регистрации мысли - страх безумия.

Вот мы и подобрались к последнему самому страшному-престрашному страху: страху потери опоры в знании.
С давних пор холодящий ужас накатывает на каждого, кто так или иначе представляет себе БЕЗУМИЕ. В самом этом слове будто заложен образ: «безвольный автор, оставшийся БЕЗ УМА». Ведь фантазия о контроле начинается именно представлением о способности отдельного персонажа мыслить и, посредством мысли, контролировать физический мир.

И вот Учение, будто свежий ветер, врывается в умы и сердца ищущих и развеевает фантазии об управлении, контроле, свободной воле.

Вы хлопаете себя по лбу: «да, конечно! Какой контроль? Миллион обусловленностей каждое мгновение образуют невыразимо прекрасную картину бытия! Да, как же можно было не замечать! Физический мир живет по бесчисленному количеству законов, неведомых простому смертному. Глупо в этой ситуации надеяться повернуть вселенную в „нужную“ сторону.»
Радость и освобождение наполняют вас!
Но не долго…
Скоро все возвращается: желание управления, контроля, страдание от бессилия и страха, чувство вины за неправильные действия и прочие радости выдуманного авторства.
Почему?
Просто осталось МОЕ ПОНИМАНИЕ того, как все на самом деле устроено. МОЕ новое понимание! Которое в тысячи раз лучше, глубже и мудрее, чем у всех остальных простых смертных. Оно спасет МЕНЯ от страдания, оно ДАР из глубины веков для МЕНЯ, МЕНЯ, МЕНЯ.
Иногда вам не слышно даже это «МЕНЯ», а только «ПОНИМАНИЕ». Вы уже чувствуете себя чистым проводником чистого знания, Буддой, спасителем человечества, ну или без пяти минут спасителем человечества…
Просто в этот самый момент, каким бы приятным он не был, проверьте себя. Спросите, чем отличается ваше большими буквами ПОНИМАНИЕ от маленького понимания соседки быбы Клавы о том, как готовить борщ. И если есть хоть малейшая разница — это все еще МОЕ понимание, фальшивка, новая модификация вируса самоопределения, последний (и самый прочный) оплот страдания. Поздравляю, вы в той же точке.
И вот, после
Читать дальше →
21 ноября 2013, 16:27

ОТ ОСНОВЫ К ОТДЕЛЬНОСТИ



Пустотность, как аспект основы, в первой сигнальной системе (1СС) проявляется как НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ. Регистрация с разделением на субъект, процесс, объект происходит, но не происходит интерпретации или описания. Можно сказать, что номинальная субъективность, как инструмент познающей природы, одна и та же для всех чувствующих существ.

Во второй сигнальной системе (2СС) регистрация происходит через номинальный субъект. Здесь новый номинальный субъект каждый раз возникает при очередной регистрации феномена. Регистрируемые феномены могут быть описаны в знании. Есть возможность регистрировать свои мысли. Этот механизм доступен только людям. У некоторых животных, типа дельфинов и человекообразный обезьян, он может присутствовать в зачаточном состоянии.

В третьей сигнальной системе (3сс) происходит присвоение функции номинального субъекта через возникновение структуры автора. Возникает ощущение, что это Я вижу, говорю, действую. Ум человека запрограммирован на самоотождествление. У ищущих, увидевших я как мысль, а также у всех людей, переживших самадхические состояния, субъективность, как качество познающей природы, из номинального субъекта (2СС) может переходить в номинальную субъективность (1СС). Ум самоотождествляющийся посредством номинальной субъективности находит себе безличностную фиксацию типа: свидетель, жизнь, пустота, ничто, присутствие, и т д. Без мастера эти присадки увидеть нельзя, поэтому и говорится, что без мастера не пройти.

Наполненность, как аспект основы, в 1СС проявляется как НОМИНАЛЬНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Феномены регистрируются, но не описываются. Применительно к человеку, это состояние известно как РИГ ПА. Нет границ (они условны), феномены реальны и нереальны одновременно, можно сказать что это недвойственное видение.

Во 2 СС феномены обретают видимые условные границы, необходимые для определения одного феномена относительно другого. Каждая регистрация выделяет отдельный объект. Но объекты не присваиваются.

В 3 СС возникают
Читать дальше →
21 ноября 2013, 10:23

Номинальная субъективность

Номинальная субъективность [номинальные субъекты или объекты]
номинальная субъективность
Номинальная субъективность субъективна только в том, что условно ограничивает стоп-кадр, так называемый момент сейчас, ограничивает для возможности регистрации кадра. Для обслуживания игры во времени и пространстве(запущенный фильм) возможны дополнительные номинальные субъекты. Все что будет сказано о номинальной субъективности будет сказано в фильме, то есть ею не является, а является описанным в фильме номинальным субъектом, зарегестрированном благодаря номинальной субъективности.
Номинальные субъекты и номинальные объекты в фильме имеют одну природу и являются абсолютно равнозначными феноменами играющими разные условные роли субъектов и объектов.
Номинальная субъективность позволяет регестрировать кадр и то что в кадре. Описанный номинальный субъект позволяет в кадре завязать игру в условное разделение на субъект-объект и лупануть по полной! :)))
14 ноября 2013, 03:11

Как выбраться из ада. Разводка ума

Нарисовав на полотне ума столь желанный образ себя и поверив в его достижение, я тем самым неосознанно загнала себя в ад. Жизнь как бы спряталась в этом образе. И эта игра начала диктовать свои условия — хочешь конфетку, вот тебе список, работай над собой, только тогда и заживем. Явившись сначала просто как идея, это Себя со временем становилось все реальнее. Посмотри сколько усилий я в Тебя вложила, сколько выстрадала!.. Все эти годы… сколько в жертву принесено… Ты реальнее реальности, Ты желаннее всех желаний… Я уже почти достигла! Но вот разводка, в этом почти, потому что не будет еще чуть-чуть. Это «чуть-чуть» всегда будет претендовать на все остальное, а себя не включит!

Здесь, мне кажется, будет уместна аналогия с канализацией. Жизнь, в погоне за счастьем, можно условно разделить на 2, или даже на 3 переходящих состояния. Это три Ада.
Первый — То, как я выгляжу сейчас прямо противоположно тому как должна выглядеть (мой любимый образ сравнивается с «реальным» собой). Описание того, что есть не видится как точка зрения, а принимается за незыблемый факт, и все образы как бы оживают.
Это самое тяжелое состояние, потому как расстояние кажется огромным и труднодостижимым. Это ад ада, дно канализации. Все силы уходят на то, чтобы подняться чуть выше.
Второй — где-то посередине канализации. Не то, не се. Уже не так хреново, можно карабкаться дальше. Может возникнуть вдохновение все таки вылезти! Так можно попасть в…
Третий Ад — в сравнении с первым кажется раем. Страданий почти нет, можно порадоваться тому как я выгляжу. При этом описание точно так же принимается за реальность. Напряжение здесь, пожалуй, сильнее, чем в двух предыдущих, так как теперь нужно удержаться на плаву. Вся энергия, которая предназначена для празднования Того Что Есть, растрачивается на поддержание образа.
С третьего ада, как правило, попадаешь сразу в первый. И все сначала, круговорот дерьма в надежде выбраться из канализации.

И еще одна разводка заключается в том,
Читать дальше →
13 ноября 2013, 09:22

Прямое Введение от Дракона...

Так вот, в связи с тем, что ТЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ФЕНОМЕН, но НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ТЫ, границы между всеми феноменами «рвутся» как реальность, то есть границы между ними полностью условны, иллюзорны и относительны! Но все восприятие — это восприятие границ!!! Чтобы определить что-либо, надо создать «предел», но фактических пределов вообще нет!!! Есть только иллюзорные границы! И тогда, при полной иллюзорности границ — ПОСМОТРИ НА ЭТОТ МИР, ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Если иллюзорные границы реальны, мы попадаем в иллюзорный мир! Это есть последнее заблуждение «неверного входа» очень многих «пробужденных»! Но если границы иллюзорны, ТО ВЕСЬ МИР — ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ! НО УКАЗАТЬ МОЖНО И СХВАТИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОГРАНИЧЕНО И ФИКСИРОВАНО — поэтому всегда мимо!!! Именно поэтому в ДЗОГЧЕН говорят, что даже самую маленькую вещь нельзя определить как «это»! То есть, вещь — это совсем не вещь, ну тогда пусть будет вещь!!!

Ха ха ха!

Доброе утро, сегодня среда, давай по кофейку, родная!!!
ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ВСЕ ПРОСТО КАК ЭТО!!!

ВСЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ЛИШЬ СПОСОБ СМОТРЕТЬ НА СЕБЯ!!!

ХА ХА ХА!!! СМЕХ БУДДЫ СОТРЯСАЕТ
Читать дальше →
1 ноября 2013, 02:58

Знак vs Символ или что стоит за "номинальным субъектом".

Со времен возникновения сознания и речи, то есть, собственно, с момента своего появления на Земле в качестве HOMO SAPIENS, человек обозначает словами факты сначала физической, а затем психической и ментальной жизни. Каждое слово является знаком, указывающим на тот или иной предмет или явление, язык, по сути, — свод договоренностей группы людей относительно обозначения феноменов проявленного с помощью звуков и графики.

Однако, с развитием мышления появилась особая группа знаков, обозначающая сам процесс обозначения. Примером такого знака о знаке является слово «СЛОВО» (извините за тавтологию). Оно включает и «в содержании» и «в сути» указание на нечто, чем само и является, размышляя над этим словом, попадаем в патовую ситуацию невозможности выхода из описания в мир описываемого, то есть указатель («слово») и то, куда он указывает (слово) как бы сливаются в один феномен, это могло бы повергнуть древнего (да и современного) человека в трепет перед границами познаваемого. Вспомните сакральное: «В начале было СЛОВО и слово было БОГ».

Такого рода феномены мысли как бы разрушают саму природу мышления, где описываемое и описание никогда не встречаются. Можно сказать, в таких мыслеформах встречается правое и левое полушарие: образ и описание, переживание феномена и его вербализация.

Подобные «знаки о знаках» часто становятся СИМВОЛАМИ, то есть под ними подразумевается теперь не только некий феномен или группа феноменов, но также и эмоционально-чувственные переживания по этому поводу человека и групп людей, часто целый культурно-исторический пласт связанных с этим символом понятий, иными словами, вся психическая энергия так или иначе имеющая отношение к данному знаку (в данном прочтении — СИМВОЛУ).

К.Г. Юнг так говорил о СИМВОЛЕ: «Слово или изображение символичны, если они подразумевают нечто большее, чем их очевидное и непосредственное значение. Они имеют более широкий «бессознательный» аспект, который всякий раз точно не определен или объяснить его
Читать дальше →