19 мая 2014, 00:23

Вести с полей!))) Сатсанг Дракона в Москве. Вольный пересказ.



Дракон очень интересно, как-то по-новому дал выход на номинальный субъект. Через процесс. И… внимание! Уже 3 номинальных субъекта! Для мыслей, для чувств, для ощущений.

Пишу по-просьбам трудящихся на ниве Просветления. Для тех, кто не имел возможности посетить Мастера вживую. Перепев Карузо!))))

Как вы знаете, хоть и ничего не случилось, и разделения никакого не было. Но…типо есть некая Основа, и есть три аспекта основы: Пустотность (Отец) Наполненность (Мать) и Осознанность( Дух Святой) — Это энергетические феномены. От их взаимодействия (не побоюсь этого слова – совокупления!) рождается Сын – феноменальный мир – это уже энерго-информационные феномены. Есть три вида феноменов: ментальные, психические и физические. В зависимости от того, какой тип феноменов регистрируется, то для каждого типа свой номинальный субъект.

Практика: Что делать, чтобы выйти на ном. Субъект любого феномена!!!
Берем, раскладываем регистрацию физического феномена на триаду:
Субъект – процесс – объект.
Читать дальше →
16 мая 2014, 00:25

Путь Октябренка

Представьте себе следующее:
Вы сидите в глубокой медитации, созерцая, скажем, отсутствие отсутствия.
К Вам подходит Ваш маленький сын, неприятно теребит Вас за рукав и спрашивает:
— Папа, а что ты делаешь?
— Я медитирую, сынок, — отвечаете Вы, стараясь не наподдать маленькому засранцу по его маленькой заднице.
— А зачем, папа?
Что бы Вы ответили?
Пусть Октябренка — это задавание простых и нелепых, на первый взгляд, вопросов. Таких вопросов, о которых «взрослые» просто не думают. Например:
— Зачем мне поиск?
— Что я хочу найти?
— Почему мне это нравится, а это нет?
Октябренок не задает вопросов типа «Что такое страдание?» или «Что есть Истина?» Он мыслит очень конкретными категориями:
— Что это?
— Где оно находится?
— Как туда добраться?
— Можно ли это увидеть и потрогать?
— На что это похоже?
— Зачем это мне нужно?
Это, конечно, очень наивные вопросы, которые вызывают у «взрослых» только снисходительную ухмылку. Словно они действительно знают, что это, где оно находится и зачем это им нужно.
Но Октябренок — не знает! Он хочет исследовать действительность с помощью простейших инструментов. Но они только кажутся простейшими. На самом деле, они очень быстро выводят на те тщательно скрываемые слои, которые «взрослым» взглядом УЖЕ не видны.
— Что я буду с этого иметь?
— Почему я должен верить этому человеку?
— Почему Вы считаете, что эта дорога куда-то ведет?
Октябренок — исследователь. Он хочет выяснить, как это работает. Он берет отвертку и начинает разбирать механизм на части.
— Папа, а что это?
— Это мысль, сынок.
— Папа, а что такое мысль?
Попробуйте ответить на этот вопрос — так, чтобы было понятно даже Октябренку.
Кстати, он довольно настырный малый. С ним не так уж просто.
— Папа, а двойственность — это когда что-то разделилось на части, да?
— Да.
— Папа, а что разделилось на части?
<...>
— Папа, это все игра, да? Как у нас в песочнице?
— Игра, сынок. Очень смешная игра в отдельность.
— Папа, а школа — это тоже игра?
— Конечно,
Читать дальше →
14 мая 2014, 22:22

Ещё раз о сигнальных системах.

Продолжение разговора ни о чём с Анютой :)
как это «нет океана»?

Сейчас в комнате, океана нет. Волны не появятся, хоть тресни.
Можно по-другому:
то, что есть- осознаётся, то чего нет, осознаваться не может. Попробуй, опиши, то о чём ты не знаешь? Получится?
Читать дальше →
10 мая 2014, 18:47

муха

— слушай, я смотрю вокруг, вроде все как обычно, но что-то как будто не так… что это, а?..
— ха, а может это потому что у тебя муха на носу сидит, вот ты через нее все и видишь?
— муха?? сидит??! ГДЕ?!
— да на носу у тебя! посмотри, вот же!
— аай, да где?? дом, кусты, машина!.. где муха??
— ну блин, ближе! вот на носу!
— ой как хочу увидеееть!!! а это из- за нее все как- то не так видится??..
— ну, блин, наверное, она же прямо перед глазами у тебя!
— ну как же?? на машине? она ближе всего ко мне!
Читать дальше →
5 мая 2014, 22:51

Духовность и деньги

Связь между этими двумя очень проста.
Духовный учитель — это профессия. Очень важная и нужная — как и врач, пожарный, милиционер, сантехник, адвокат.
Требующая, кстати, нехилой квалификации и доброго здоровья.
Духовное учительство — это работа. Нелегкая, нервная и зачастую без лимита времени.
Эта работа должна оплачиваться.
Как и работа врача, пожарного, сантехника.
И совсем необязательно, чтобы эта работа оплачивалась плохо. Чтобы хватало только на суп из крапивы и соломенный тюфяк для сна в пещере.
Просто у многих людей очень корыстное отношение к духовности. Они хотят «числом поболее, ценою подешевле». А лучше — даром!
Ссылаясь на мифические идеалы святых и отшельников-праноедов. Которые для потребителя были взаправду весьма экономны.
Однако духовность — это очень приземленная, очень мирская вещь.
Заболел зуб — иди к зубному. Прорвало кран — звони сантехнику. Нужно просветление — отправляйся на сатсанг.
Это совсем не значит, что там раздают просветление. Но принцип, я думаю, понятен.
Есть «рынок духовности» с большим количеством предложений, и в этом тоже нет ничего страшного. Это выглядит крайне «бездуховно», однако, духовность — она вообще крайне бездуховна.
Она — обыкновенный продукт потребления, имеющий свои полезные свойства. Их можно без напряжения оценить в денежном эквиваленте. И не закатывать при этом глаза с видом оскорбленной невинности.
Культ духовности и культ денег — вот это стоило бы сравнить! Деньгам тоже придаются сверхъестественные функции — как и Мастерам. Трудно относиться к ним спокойно — и когда они есть, и когда их нет. Но стоит только немого успокоиться — и проблема исчезает сама собой.
Я думаю, все, что вещественно и материально, имеет свою цену. Это самая естественная вещь на свете. Пробуждение не продается — потому что это фикция. А Учение — продается! Даже учиться на сантехника стоит денег, а вот учиться адвайте — что, бесплатно?
Чего ради?
Достаточно просто перестать в глубине души обожествлять деньги, и окажется, что
Читать дальше →
28 апреля 2014, 11:24

"Батарейки для томогочи!" Или пару слов о личностных фиксациях.

Очень часто можно услышать: «Все понятно касаемо воззрения учения, но как только уходишь со встречи и возвращаешься к своей обычной жизни все возвращается обратно, все реакции и авторский контекст тут как тут. В чем дело?»
Попробуем по больше уделить внимания этому немаловажному моменту.
У каждого из нас существуют определенные постулаты, которые имеют очень большое значение и важность перед всеми остальными. Такие как: «мои дети», «моя семья», «мои принципы», «моя любовь», «мои родители». Именно эти постулаты начинает накачивать важностью социум с самого раннего детства. В семье, в детском саду, а затем в школе и университетах нам постоянно говорят о ценности семьи, родителях, детях, социального статуса и тому подобное.
Это подобно тому как заряжают аккумуляторную батарею. Методично день за днем и в итоге мы имеем не просто постулаты мышления, но саму реальность, так как с годами накачиваемая важность в эти постулаты стала настолько привычной что мы и не замечаем, как реагируем на эти постулаты не как на содержание мыслей, а так словно это реальность.
Сам по себе авторский контекст состоит из подобного рода «батареек», поэтому когда вы приходите на встречу, на несколько часов вы попадаете в поле Мастера где этого контекста нет и если вы немного чувствительны и внимательны то ясность Мастера передается и вам может стать ясно всё воззрение Учения, в этот момент вы просто находитесь тотально в моменте и поэтому все эти заряженные постулаты, теряют свою силу. Мастер просто «отключает» все эти «батарейки», питающие авторский контекст. Но как показывает практика, только возвращаетесь к своей повседневной жизни и возвращается авторский контекст, так как весь социум продолжает заряжать постулаты. И те постулаты которые не были осознанны как содержание мысли — НЕИЗБЕЖНО будут питать авторский контекст.
Так что наберитесь немного терпения!)))) У Вас все равно НЕТ
Читать дальше →
20 апреля 2014, 21:48

Еще одна иллюстрация, которая никому не поможет:)

Красивое описание:)
По аналогии с физическим телом, номинальные субъекты психических и ментальных явлений можно назвать соответственно психическим и ментальным телами.
При этом само определение «тела» — это «определенный фон, который позволяет обнаружить (зарегистрировать) определенный тип явлений».

Кстати, обратите внимание, что тела так же могут быть номинальными субъектами друг для друга, и различаться на контрасте. :)
Поскольку в мире существуют теории о том, что «эмоции — это „уплотненные“ мысли», а «физические явления — это очень сильно „уплотнившиеся“ мысли», то можно предположить, что сам тип явления зависит от того, на каком фоне он обнаруживает себя. То есть, если явление происходит условно «в области психического тела», то оно будет психическим феноменом, и распознано как чувство или эмоция. Границы-то между «телами» условны. Поэтому более корректная картина выглядит скорее так:)
16 апреля 2014, 04:09

нет никакой волны, которая не была бы водой!

В частности люди думают, что жизни нужны их подарки, в виде ухаживания, кормления животных, или еще что-то — все просто, потому что делая так называемые добрые дела, ты ждешь такого же ответа от жизни, в виде манны небесной, хорошего для МЕНЯ, в будущем)) Но Жизни Абсолютно никто и ничто, не нужно чтобы цвести в данный момент. Все потому что жизнь никогда не знала жизни, и никогда не было ничего и никого кроме жизни, во всех явлениях — плохих, хороших, как мы привыкли это видеть, бедность, богатство и все, что есть. Принятие этого, это не цель, а реальность, которая без возможности не оставляет выбора Тебе! Жизнь сама по себе есть уже ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ, также и данное твое, неприятие жизни, подобно воде моря которое не отвергает ни одну волну, потому что вода это и есть ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ в таком вот проявлении волны и не иначе. Даже если эта волна поверила, что она волна а не вода, все нормально и все принято уже как есть, само по себе, независимо от того, как и с какой скоростью она бежит, верной или нет))) ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, это уже есть то, как мы привыкли называть единство. Если даже имеется непринятие, без варианта, без выхода, это абсолютно все принято. Любой феномен который может случится, боль или отчаяние — все в порядке, потому что данных чувств не могло не быть, и тому подтверждением может стать простое исследование, можешь ли ты подумать мысль, прежде чем подумал, либо можешь ли знать мысль раньше, чем она пришла — посмотри, исследуй. Просто прекрати карабкаться вперед, как нам это привычно, лезешь потому что хочешь знать, а другой системы познания нет кроме как мышление. Вот и лезешь на дерево познания, но того что ты ищешь нет в знании, сама система познавания это и есть ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ тут и сейчас! В таком вот виде игры в познание))))


Читать дальше →