21 ноября 2014, 10:18

Прямо в нашу тему ПРОЖИВАНИЯ...

Начало спокойствия…
… это прекращение ожиданий.
Пойми что тебе никто ничего не должен и это станет началом твоего расцвета.
Никто.
Ничего.
Не Должен.
Так просто…
Отпустить мираж о том какой же ты важный и значимый в глазах тех с кем ты сталкиваешься.
Тебя не должны любить, дарить подарки, и с тобой никто не должен дружить и поступать честно и бескорыстно.
Тебе никто не должен быть верен потому, что верен чему-то или кому-то ты.
Никто не обязан вступаться за тебя и подставлять плечо в трудную минуту.
Тебе никто не обязан сочувствовать и утешать.
Отдалживать деньги.
Слушать твои рассказы и смеяться твоим шуткам.
Никто не обязан заполнять твою пустоту и неумение жить без постоянных ссылок на компанию кого-нибудь.
Никто не должен оставлять тебя на работе потому, что ты хороший работник.
Никто не должен заботиться о тебе и уж тем более никто не обязан устраивать тебе счастливую и безбедную жизнь.
Никто не должен отвечать тебе взаимностью.
Добром на добро.
Благодарностью.
Не должен поступать так как поступил ты по отношению к нему.
Ты понял?
Никто. Ничего. Тебе. Не Должен.
Никогда и нигде.
Делает ли это тебя чёрствым и закрытым?
Разочарованным?
Нет. Нет. НЕТ.
Вглядись в это…
Это невесомость прощения.
Это свет, пробивающийся сквозь дебри твоего несчастья, вписанного кровью обязательств других, в книгу долговых расписок души…
"… и остави нам прегрешения наши яко же и мы оставляем должникам нашим.."
Помнишь ли?
Отпусти то чего нет в твоих руках.
Перестань притворяться…
И освобождение от постоянного комментирования людей и событий станет началом твоей трансформации…
А ты так хотел изменить свою жизнь…
Ты больше не ждёшь и не надеешься на что-то.
Всё что случается-случается хлынув огромным потоком благодарности сквозь тебя…
Волна понимания и тепла несёт тебя…
Теперь ты учишься ценить мелочи которые упускал раньше…
Доброе слово.
Предложение помочь.
Улыбка…
Оказывается всё дело было в тебе
Читать дальше →
20 ноября 2014, 21:49

Что-то вспомнилось: три этапа учительства...

Вспоминая Патрула Ринпоче...

Раньше, когда люди приходили ко мне и просили: «Учи нас»…
Я чувствовал себя очень серьезным, ответственным и важным…
Словно отец красавицы-невесты, которому есть чем гордиться!..

Позже, я чувствовал себя, как сама невеста на выданье…
Которая каждый миг рада встрече с Возлюбленным…
И готова осчастливить любого, кто к ней обратиться!..

Сейчас же, чувствую себя, как старая дева на чужой свадьбе…
Не понимающая, зачем ее позвали на этот праздник блуда!..
С которого, кроме нее, никому вообще не хочется сбежать!..
8 ноября 2014, 18:46

Нисаргадатта о Добре и Зле

2 фото
image
Вопрос: Вы хотите сказать, что между добром и злом нет стены?

Махарадж: Никакой стены нет, потому что нет ни добра, ни зла. В каждой конкретной ситуации есть только необходимое и излишнее. Нужное правильно, ненужное неправильно.

В: Кто это решает?

М: Ситуация. Каждая ситуация – это вызов, который требует правильной реакции. Если реакция правильная, вызов принят, и проблема исчезает. Если реакция неправильная, вызов не принят, и проблема остаётся нерешённой. Ваши нерешённые проблемы – это ваша карма. Решите их правильно и будьте свободны.

Нисаргадатта Махарадж
29 октября 2014, 02:44

Как рождается "ублюдок", и кого так назвали.

Вот я родилась. У меня есть некие характеристики физиологии, особенности нервной системы, багаж прошлых жизней может быть, генетические предрасположенности. В общем, если на примере меня, то — легковозбудимая нервная система, быстрый метаболизм, сильная связь между эмоциональным состоянием и физиологией, а впоследствии бешеное воображение, разгильдяйство, импульсивность, жуткое упрямство и воля в получении желаемого, сильная эмпатия.

Это звучит даже красиво:) однако в детстве глазами родителей это выглядит примерно так: непослушная, плохо поддается воспитанию, ленится, неаккуратная, грубая, не уважает старших, много болеет, много капризничает, всего боится, не знает чего хочет, все ей не так.

«Посмотри на Женечку (моя подруга), — говорит мне бабушка. — Женечка такая послушная, спокойная, рассудительная… А ты?»
А я очень люблю Женечку и так. Мне не надо, чтобы меня с ней сравнивали. Женечка любит меня за то, что я вот такая, какая есть. Пока бабушка не расставляет все по «взрослым» местам.

«Ну как можно быть такой неаккуратной, все раскидывать, бегать, прыгать, как козлик?», «Ты же будущая девушка!», «Я очень хотела девочку, потому что думала, что девочка будет доброй, любящей, спокойной и аккуратной...», «Надо везде и во всем быть первой, лучшей!»
Мимими, ага. Щас.

А еще я слабая, болезненная и «шапку надень». И когда все в классных пуховых курточках, я в дурацкой неповоротливой шубе. Позор.
Но все это, понятное дело, из лучших побуждений. А на деле — я раскачиваюсь на эмоциональных качелях привязанности, жалости, умпрямства, невозможности выбрать между сверстниками, родителями, и самой собой.
Но у папы с мамой и бабушкой у самих воля будь здоров! Втроем на одного мелкого — как думаете, кто победит?

«Ты меня в могилу сведешь», «Ты меня совсем не уважаешь», «Ты жестокая и бессердечная», «Выкинь это все из головы (эзотерику то есть), займись лучше физикой», «Будешь плохо учиться — пойдешь на дно, как тот оболтус!», «Будешь переписывать д/з столько
Читать дальше →
19 октября 2014, 23:56

Я слаб, жалок, труслив...

Я слаб, жалок, труслив, жаден, эгоистичен и жесток. Мои мысли грязны, мои эмоции наполнены ядом. Мои поступки продиктованы своеволием и страхом. Даже благородные порывы и действия присваиваются и увеличивают мою гордыню. Когда человек видит себя, как недостойного ублюдка он испытывает чувство вины, его сжигает стыд и боль, поэтому большинство людей подавляют это переживание. Кто не слышал народные «мудрости» с волками жить по волчьи выть, нахальство второе счастье, все такие и так далее, но некоторым не удается, их яд сжигает им внутренности, боль заставляет прятаться в панцирь безразличия, переходящего в депрессию и тут они встречают учение, которое объясняет им, что никто не виноват и никто не мог сделать или подумать иначе и боль уходит, но вместе с ней уходит и шанс на исцеление. Все принято, нет деятеля, я это сочетание обуславливающих факторов, становятся концепциями, снимающими боль, но не исцеляющими болезни. Болезнь прогрессирует и взламывает эти защиты и только тогда наступает настоящий ад, когда ублюдок ясно виден, и это виденье причиняет боль, и так же ясно, что нет силы, способной подумать другие мысли и испытать другие чувства. Это тотальная безнадежность выйти из причин боли, это приговор на бессрочное заключение в аду, это полная невозможность избавится от смрада себя. Это невозможно переживать в одиночку, поэтому хочется выговорится, но это ничего не меняет, только отвлекает на время. Привычные обезболивающие, все само, никого нет, уже перестали действовать. Хочется стать как все, войти в простую человеческую жизнь, бросить поиск, выполнять социальные задачи… но смыслы ушли и заново их не создать. Есть еще метод стать мазохистом и кайфовать от своих терзаний, распахивать душу в сладком ожидании удара.
Это кризис, максимальное обострение болезни, но никто не знает какой кризис проходит, а какой убивает и даже если кажется что выздоровел и симптомы ушли, никто не гарантирует, что в один из дней тебя ни затрясет в смертельной лихорадке. Эта болезнь исчезает только вместе с больным.

А ты готов уйти и не вернуться и постучавшись в дверь ее открыть и встретить там себя, и не узнать себя, кивком спокойным приветствовать отсутствие всего, без прошлого, без знаний о грядущем, прожить без жизни жизнь, и жизнью стать, и раствориться соляною куклой в своей любви, безжалостной как свет, что изгоняет тьму и умирает, себя не отличая от себя? Я не готов, но кто с тобой нас спросит, мы спрячемся в ладонях и глаза закроем, где же я ищите, но некому искать и мы молчим, и там, в молчанье постигаем бездну, в ней бездны нет, но нет и нас с тобой.
Читать дальше →
11 октября 2014, 23:52

Два пути.

В истории духовных традиций всегда было два пути. Один это путь дзена, при котором рушатся все святыни и природа Будды приравнивается к дыре в отхожем месте. Такие течения есть и в других традициях и в христианстве и в исламе и в ведической традиции. Это жесткий и бескомпромиссный путь, выпускает из человека внутреннего зверя, рушит его структуру личности и под неусыпным и жестким контролем мастера обуздывает и пересоздает. На этом пути могут случиться мгновенные пробуждения как следствие удара мастера. Отношения к жизни и здоровью учеников как и к ценностям культуры и общества самое наплевательское. Чаще всего это монастырские школы или малые группы, ушедшие из социума и путешествующие с учителем.
Есть и второй путь пригодный для мирян. Это взращивание парамит, культивация сострадания, обогащение души всеми достижениями культуры. Следование Дхарме в быту и общение с людьми.
Устремленность к божественному при этом сохраняется. Но происходит через эволюционный процесс. Зверь не выпускается, а садится на голодный паек. Мирянин, под духовным водительством наставника, как по ступеням движется по лестнице состояний, вплоть до полного растворения Я-Концепции.
Эти два пути существуют в рамках одной традиции и выбираются по душевной склонности и уникальной предназначенности.
Конечно, для некоторых может быть уместно и их смешивание, но все же духовному путнику лучше определится. Плохо когда нечуткий учитель начинает применять к мирянину учение монастырей, а к монаху учение мирян.
Сейчас у нас новый тренд проживание учения на практике. Вот только под практикой каждый понимает свое. Заряженные энергетикой нового этапа учения мы бросились выпускать свое дерьмо, при этом многие начали с претензий к другим, так словно забыли, что все лодки пусты. Я тоже принял участие в этих забавах, но понял что это не мое. Нападать и оборонятся это конечно интересно, но по моему ощущению в этот момент коллективное бессознательное и начинает поглощать энергию. И после разговора с
Читать дальше →
5 октября 2014, 22:21

Действительно ли Вы выбираете выбор?

В момент исследования такого момента как выбор, мы доходим до точки, когда мышление нам начинает твердить, что выбор есть и именно Вы выбираете все и делаете, а обосновывается это все на очень банальных вещах например:

Вы пошли в магазин, чтобы выбрать ботинки, купили и вам определённо кажется, что именно Вы выбрали, так как нет даже сомнения, зазора в тот момент, когда случился выбор — ведь Я их выбрал, а не выбрал бы, то и не купил бы.
Но здесь есть такой момент: имеется определенная обусловленность, сложившаяся ситуация — у вас нет ботинок, и вам нужно идти их покупать. И тут абсолютно нет и не было кого-то, кто бы это выбрал, просто все влияет на все. И это не говорит о том, что вы ничего не должны делать или не делать, а совсем наоборот: и первое, и второе свершается, когда свершается — без возможности выбора, хоть и присутствует кажимость выбора.

Это подобно бильярду — покатился шар, ударился об другой, тот о третий, вот и сложилось так как есть, соответственно имеющейся в этот момент обусловленности ситуации.

Но здесь может быть очень хорошее наблюдение, что да, выбор случился, и мысль пришла — о том, что именно эту модель нужно купить, и желание возникло, но, посмотрев как можно ближе и честно на всю эту схему происхождения мыслительного процесса, можно увидеть, что саму-то мысль, чувство, вы не в силах выбрать, так как в момент происхождения желания, вы не можете знать какое именно желание или мысль придут, что только после появления, в регистрации происходит следующая мысль о выборе, но и выбор, и то, что происходит как мысли — это просто мысли с разным содержанием.

Но то, что касается Выбора нам не кажется просто мыслью потому что именно из нее и случается самоопределение СЕБЯ выбирающим, но сама мысль о выборе не дает никакого выбора вообще, потому что она первична во всей этой схеме воображения, которая на самом деле является помощью, чтобы не проживать данный опыт телесно.

Но на этой естественной схеме работы мышления паразитирует
Читать дальше →
13 сентября 2014, 08:48

Благодарение.

Было бы очень не честно вот так просто хлопнуть дверью и уйти. На самом деле я благодарен формации ФЭ, всем кто ее создал, осмыслил, ведет, учит, делится своими мыслями и переживаниями за помощь в самоосознании. И хочу сказать, что Учение-то принято. Даже несколько раз было поймано и пережито состояние недвойственности. Это происходило на сатсанге и во время практик. Но каждый раз происходило сползание в прежнее состояние. Так появился запрос — почему это происходит? И пришел ответ: читай Патанджали.
Я скачал в сети «Йога-сутра Патанджали Комментарии». Привожу сокращенную выборку из комментариев в качестве ответа на вопрос. Полезно также прочитать ФИЛОСОФИЮ САНКХЬИ


Читать дальше →
10 сентября 2014, 18:46

Это никогда не кончится!))))

Бывает что нам кажется что все Ясно! Мы все понимаем и пребываем в кристально ясном сознании…
Бывает что нам кажется что мы на столько тупы что не соображаем элементарного, что мы сама тупость…
Бывает что нам кажется что нам ничего не кажется...)))
ВСЕВЫШНИЙ! Ты такой разносторонний!)))