27 февраля 2013, 02:58
Продолжим наше исследование ложного самоопределения.
Продолжим наше исследование ложного самоопределения. Увидеть то, на что опираешься это уже большой шаг в практике.
Отождествление с формой. Наше физическое тело имеет определенную форму, чье изменение происходит медленно и большей частью незаметно. Оно, может нравиться или не нравится, быть любимым или отвергаемым, это не изменяет того, что тело Феномен, и как феномен может исчезнуть, остаться, или исчезнуть, а потом появиться. При отождествлении с формой физического тела, человек воспринимает мир только с позиции угрозы или блага для тела.
Отождествление с восприятием. Вся информация поступает к человеку через его сенсорные каналы, это зрение, слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения, как наружные так и внутренние. При отождествлении с восприятием, основной страх это его утрата и хотя восприятие также может слабеть и изменяться, оно не воспринимается как феномен. Это может создать иллюзию, что наблюдатель или восприятие в чистом виде и есть то что я есть.
Отождествление с эмоциональным переживанием. Природа эмоций маятниковая и волнообразная и отождествить себя с одной эмоцией невозможно, но сама эмоциональная природа для многих людей и есть то, что они подразумевают под собой. Тогда происходит создание прекрасных фантазий, о любви, чувствовании сердцем, самом святом и великом. Неизбежная смена эмоций, воспринимается как страдание и падение с небес.
Отождествление с ментальными концепциями. Создав, стройное здание интеллектуального понимания жизни, человек всеми силами защищает свои идеи, держится за отжившие принципы и верования. Когда такой человек встречается с учением, он делает из него конструкцию, подтверждающую Я, даже через его отрицание.
Отождествление с творческим вдохновением. Сам процесс творения не нуждается в авторе, он появляется на стадии его оформления в стих, музыку, картину. Вдохновение рассматривается как нечто принадлежащее тебе или как то, что ты есть. Его утрата переживается болезненно. Это порождает странный парадокс, когда
Читать дальше →
Отождествление с формой. Наше физическое тело имеет определенную форму, чье изменение происходит медленно и большей частью незаметно. Оно, может нравиться или не нравится, быть любимым или отвергаемым, это не изменяет того, что тело Феномен, и как феномен может исчезнуть, остаться, или исчезнуть, а потом появиться. При отождествлении с формой физического тела, человек воспринимает мир только с позиции угрозы или блага для тела.
Отождествление с восприятием. Вся информация поступает к человеку через его сенсорные каналы, это зрение, слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения, как наружные так и внутренние. При отождествлении с восприятием, основной страх это его утрата и хотя восприятие также может слабеть и изменяться, оно не воспринимается как феномен. Это может создать иллюзию, что наблюдатель или восприятие в чистом виде и есть то что я есть.
Отождествление с эмоциональным переживанием. Природа эмоций маятниковая и волнообразная и отождествить себя с одной эмоцией невозможно, но сама эмоциональная природа для многих людей и есть то, что они подразумевают под собой. Тогда происходит создание прекрасных фантазий, о любви, чувствовании сердцем, самом святом и великом. Неизбежная смена эмоций, воспринимается как страдание и падение с небес.
Отождествление с ментальными концепциями. Создав, стройное здание интеллектуального понимания жизни, человек всеми силами защищает свои идеи, держится за отжившие принципы и верования. Когда такой человек встречается с учением, он делает из него конструкцию, подтверждающую Я, даже через его отрицание.
Отождествление с творческим вдохновением. Сам процесс творения не нуждается в авторе, он появляется на стадии его оформления в стих, музыку, картину. Вдохновение рассматривается как нечто принадлежащее тебе или как то, что ты есть. Его утрата переживается болезненно. Это порождает странный парадокс, когда
Читать дальше →