10 мая 2013, 03:19

Проводники в "меня нет"

Репост коммента из темы про проводников:

Практика, описанная там, превращает ищущих в «менянетов». Что это означает? Человеку предлагают усомниться в существовании «Я» и отыскать его, если оно существует. Это правильный курс, в этом заключается практика самоисследования. Но дальше, параллельно с этим там закидывается четкое убеждение, что никакого Я нет, и надо только это увидеть. То есть, человеку сразу дается правильный вариант, этот вариант быстро заглатывается, и через какое-то время отрицания Я на уровне конкретно-логического ума, ищущий приходит к «озарению», что Я и вправду не существует. При этом корень самоопределения никуда не девается, на глубоком интуитивном уровне он сохраняется целым и невредимым, а вот на ментальном уровне сменяется на концепцию НЕ-Я или «меня нет».Ведь отсутствие Я можно зарегистрировать только на контрасте с его присутствием, и вся эта кухня происходит только в конкретно-логическом уме, который оперирует дуальными парами противоположностей. А дальше, когда случается вот такая подмена Я на НЕ-Я, человек заболевает эзотерической болезнью, теперь он твердо убежден что никакого Я нет и в помине, и тогда врата практики самоисследования для него закрываются, ведь он уже все исследовал и ОБНАРУЖИЛ ОТСУТСТВИЕ Я! Это все равно что рану замазать кремом и пудрой, и притворяться что занозы внутри уже нет. При этом она никуда не подевалась, а только стала более замаскированной, и даже если доктор попросит дать посмотреть, ответ будет примерно таким: «Зачем смотреть, там же НИЧЕГО НЕТ!»
Короче, хотелось бы конечно, чтобы все было так легко, и за пару дней бесед с таким вот проводником Познающая Природа исцелялась. Но не все так просто, заноза гораздо глубже чем кажется, и простое отрицание ее на уровне ментальных размышлений оказывает ищущим медвежью
Читать дальше →
10 мая 2013, 01:10

Слова: Игра в относительность

Давно хотел написать, в итоге назрело.

Очень четко помню момент, когда понял относительность слов.
Это произошло на пике моего интереса к иностранным языкам (знаю в той или иной степени польский, украинский, испанский, английский. ну и родные русский и белорусский само собой)

Помню размышлял на тему того, что предмет, например стол, один — а слова в разных языках, указывающие на него разные: стол, table, mesa и т.д.
Да и при слове «стол», каждый представляет свое :)


Казалось бы банальщина, но в этот момент я окончательно понял, что слова вообще не имеют отношения к тому, на что они указывают.

Читать дальше →
8 мая 2013, 16:16

Коментарии к тексту «Направив посох на старика». часть 4

advaitaworld.com/blog/free-away/20460.html

осознанность естественно чиста. В ней нет никаких практик, которые нужно было бы выполнять: в ее природе заложена естественная способность познавания. Это великое воззрение естественного состояния присутствует в тебе самом: пойми, что его нигде не нужно искать.

Вот еще один коан от мастера. Любимый указатель всех лентяев. Практики выполнят не нужно, искать ничего не нужно, все уже есть. Если бы сам мастер не противоречил этому в нижеследующих строчках:

Старик, практикуй истинный смысл! Прими эту практику близко к сердцу! Не путай слова и смысл! Не разлучайся со своим другом, усердием! Обними всё своим вниманием! Не трать время на праздные разговоры и бесцельную болтовню! Не преследуй заурядные цели! Не тревожься о потомках! Не слишком заботься о еде и питье!

Так что говорит мастер, когда говорит об отсутствии практик? Эти слова невозможно понять не получив прямого введения. Наиболее близкой метафорой будет, не цепляйся за кусты, когда сползаешь в бездну. Или не бей руками, когда идешь ко дну. Практика всегда выполняется ради чего то. Того что важно, а важность есть у важного, получаем замкнутый круг. В котором все что ты делаешь, или не делаешь усиливает то против чего ты борешься, или то что ты принимаешь.
Собрав основу, мастер дает тебе костыль, за который ты держишься, но этот костыль летит вместе с тобой, его нигде не нужно искать, но и опереться на него невозможно. Держась за него ученик тем самым не хватается за другие опоры. Так Мюнхаузен вытаскивал себя за волосы из болота.

Если ты именно так понимаешь воззрение и хочешь применить его на практике, то, где бы ты ни был, — ты всегда в ритоде своего тела.

Гуру говорит что это путь для мирян, нет никакой необходимости уходить в затворничество

Что бы ты ни видел вокруг себя, — всё это естественно возникающая проявленность и естественно пустая пустота: оставь всё как есть, ничего не создавая умом. Естественно освобожденные проявления
Читать дальше →
7 мая 2013, 15:29

Коментарии к тексту «Направив посох на старика». часть 3

advaitaworld.com/blog/free-away/20422.html

Гуру направил свой посох в сердце старика и дал такое наставление

Уже одна эта фраза полностью перечеркивает все представления ищущих о возможности постижения без мастера. Посох это удар, удар направленный в открытое сердце. Как известно удар в сердце смертелен. В этот момент и произошло чудо смерти и нового рождении. Следующие строчки это подтверждают
Слушай, старик! Загляни в пробужденный ум своей осознанности!

Мастер говорит осознанность пробудилась, произошло прямое введение в естественное состояние ума, основа собрана

У него нет ни облика, ни цвета, ни середины, ни краев.

Другими словами, ты никоим образом не можешь зарегистрировать, то что не имеет никаких признаков

Во-первых, он никогда не возникал, он пуст.

Более того, это не значит что есть что то нерегистрируемое. УМ никогда не возникал
Во-вторых, он не имеет места пребывания, он пуст.

И не возникнет

Наконец, он не имеет цели, он пуст.
Эта пустота ни из чего не сотворена, она чиста и обладает способностью всё познавать.


Мастер указывает на неотъемлемое качество познающей природы
Это то качество которое позволяет одному электрону не столкнуться с другим
В человеке это происходит как самосознание. В этот момент и начинает действовать вирус самоопределения. Возникает ложное описание мира как Я и МИР. Весь язык описания двойственен и поэтому мастера говорят парадоксами в которых начало фразы противоречит ее окончанию.

Если ты понял это и распознал ее, — значит, ты узнал свое естественное лицо. Ты понимаешь природу вещей, а значит, постиг природу ума, уяснил коренное состояние реальности и отсек все сомнения касательно вопросов знания.

Фраза выстроена так что указывает на некого понявшего это и позволяет ложному самоопределению оседлать познающую природу. Человек читает: ТЫ узнал, ТЫ понимаешь, ТЫ пробудился. Вор одел форму полицейского и начал ловить себя.
Но другой возможности говорить нет

Этот
Читать дальше →
7 мая 2013, 11:24

У весеннего Учения не женское лицо!)))) ПЕСНЯ УЧЕНИЯ!!!))

Посвящаю всем, кто присутствует на сайте Адвайтаворлд!
ЭТО БЕСПОЩАДНОЕ УЧЕНИЕ!
ОНО ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫ УВИДЕЛИ, НА СКОЛЬКО ВЫ УБОГИ В СВОЕМ ПОНИМАНИИ БОГА!!! НО ВЫ НЕ УБОГИ!!!
НЕТ БОЛЬШЕЙ МИЛОСТИ, ЧЕМ ТА ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС ПРЯМО ЗДЕСЬ!
Я ЗАЯВЛЯЮ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И ПОНИМАНИЕМ! НИКОГДА НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ, НЕ ПРОИСХОДИЛО ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС НА ЭТОМ САЙТЕ, НИКОГДА НЕ УЧИЛО ОДНОВРЕМЕННО СТОЛЬКО МАСТЕРОВ ОДНОЙ ТРАДИЦИИ, НИ КОГДА СТОЛЬКО МИЛОСТИ НЕ ПРИХОДИЛО НА ЭТУ СТРАДАЛЬЧЕСКУЮ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ!
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, И ПРОСТО НАХОДИТЕСЬ РЯДОМ, УЖЕ ДОСТАТОЧНО ЧТО БЫ ВЫДЕРНУТЬ ВАС ИЗ ЛЖИ РАЗДЕЛЯЮЩЕГО УМА, ПУСТЬ НЕ СЕЙЧАС, НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! НО ЭТО УЧЕНИЕ НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ ВАС, ПОКА НЕ РАСТЕРЗАЕТ ВАС В КЛОЧЬЯ!))))
И Я очень Рад что могу присутствовать, при этом ПРАЗДНИКЕ УЧЕНИЯ, хоть это кому то может и показаться похоронной процессией!))))
Спасибо ВАМ ДРУЗЬЯ! ПОМНИТЕ! УЧЕНИЕ ЭТО НЕ СУХОЙ ОГРЫЗОК ЗАЧЕРСТВЕЛОГО ХЛЕБА!
ЭТО ИСТОЧНИК ПРАВДЫ ЖИВОЙ!!!
6 мая 2013, 21:21

Святая ложь :)

Какая разница, ЧТО говорит Вам мастер — ведь он всегда лжет…
Это святая ложь, которая так приводит в замешательство Тебя…
Ведь ты уж знаешь, КАК ОН ДОЛЖЕН верно излагать истину)…
Но не поместить в выражения невыразимое, и не ошибиться все равно будет вранье))…
Но некоторые умники верят что это возможно))
6 мая 2013, 21:15

В самоисследовании как на войне:)

В самоисследовании, как на войне — иллюзия так просто не сдается…)
И это не значит борьбу за какую-то правду…
Привычный расклад мышления будет всеми силами ставить помехи для того, чтобы не слышать…
Пока не увидишь, что все помехи не означают той самой помехи…
И они именно ТО, ЧТО ЕСТЬ В ВИДЕ этих веселых идей!
6 мая 2013, 18:52

Коментарии к тексту «Направив посох на старика». часть 2

advaitaworld.com/blog/free-away/20409.html

После этого он сказал:
Великий учитель, обрати на меня свою доброту. Во-первых, я необразован. Во-вторых, я не силен умом. В-третьих, я стар, так что элементы моего тела уже износились. Прошу тебя, дай старику, что стоит на пороге смерти, учение — легкое для понимания, способное полностью устранить сомнения, простое для освоения и применения, имеющее действенное воззрение, которое помогло бы мне в будущих жизнях.
Гуру направил свой посох в сердце старика и дал такое наставление:


Когда читаешь эти строки, то в большинстве случаев думаешь, «Я то образован и не буду скромничать умен, а элементы тела еще в полном порядке. Так что ко мне это не относится. У меня еще целая жизнь в запасе».

Как наивны те кто кичится знаниями и здоровьем. Сколько ни читай священные тексты, как ни изощряй свой ум в логике, понимание все так же будет ускользать. Старик говорит, что не только тело, но и его ум уже не так силен. Состояние пожилых людей напоминает долго длящуюся болезнь. Их способность к пониманию нового притуплена. Ум занят болезнями тела и мыслями о неизбежном конце. Конечно не все утрачивают ясность ума, но в данном случае есть прямое указание, что для учения это не может служить преградой. Мастер не общается с личностью, независимо от того в здравом она состоянии или нет. А для разговора бытия с бытием ничего не нужно.

Более того, старость и болезнь сбрасывают всемогущего «автора своей жизни» с пьедестала. И обретя бессилие ученик готов к восприятию учения. Настоящее учение очень просто, но его простота недоступна пребывающим в самомнении и гордыне.
Даже полностью открывшись мастеру ученик пребывает в сомнениях. Его ум не успокоен и хочет привычной пищи. Это заставляет мастера давать учение облекая его в слова, поэтому ученик просит учение, имеющее действенное воззрение.
Обратите внимание что мотивация старика вполне эгоистична. Он хочет для себя благих перерождений. Это очень искренняя позиция
Читать дальше →
6 мая 2013, 11:43

Горький мед

Приветствую всех!:) Я давно хотела написать этот текст, но каждый раз было ощущение, что я не готова и незнаю что сказать
Он во многом явился для меня медитативным. Надеюсь, что он не останется для вас просто теорией, а сможет посодействовать исцелению.
С любовью к ВАМ. Всем, без исключения.

Речь пойдет о самом насущном вопросе поиска. О чувстве недостаточности. Он часто возникает: что это, как с этим работать, откуда оно?
От него бегут в новые самоопределения, благодаря ему рождается поиск, и, вместе с тем, именно оно является двигателем нашей жизни.
Этот двигатель – искажен, искажен дичайшим страхом, который имеет под собой всего одну единственную основу – желание, чтобы меня любили. Страх, что меня не любят.
Оно имеет достаточно много вариаций: чтобы меня уважали, ценили, замечали, не обижали, не унижали, не поступали со мной плохо, занимались мной, уделяли мне внимание и прочее, но при более глубоком взгляде – суть стекается в эту одну единственную фразу.

Почему эта рана так тщательно заматывается всеми и всегда? Почему, даже при малейшем ее раскрытии и прикосновении к ней, все, что может сделать человек – это максимум впасть в отрицание. « Не нужна мне ваша любовь! Я сам с усам!». Но это лишь бравада, когда боль становится очевидно невыносимой. Такие люди зачастую выглядят обособленными, любящими и уважающими себя и отстаивающими свою территорию и знания с нескрываемым чувство превосходства.
Иногда они даже могут побуждать других стать такими как они – независимыми, самоуверенными, знающими что-то, что незнают другие. Но рана все еще на месте, она просто замоталась противоположным бинтом. Этот протест против своего же желания – как первая ступень на пути общения с этим чувством, но она может привести к видению и исцелению, а может сподвичь просто сменить вид обзора.

Ни одно в мире существо не желает этого более, чем человек. Он разорван разделяющим умом на части, и, ощущая себя этой самой отдельной частью, постоянно ощущает чувство дикой
Читать дальше →