5 июня 2013, 07:45

Не успеть.

То, что произошло изменить нельзя, потому что уже поздно.
То, что не произошло изменить нельзя, потому что ещё рано.
Всегда рано или поздно, но для кого?
3 июня 2013, 23:51

Мальчик, который искал Сатану

Джефри Ротшильд

Мальчик, который искал Сатану


Много лет назад случилось так, что я оказался перед трудным выбором. Наконец, я принял решение, но сомнения все-таки оставались. Не сумев разрешить их, я отправился к Мастеру и рассказал ему о своей проблеме.
– Как узнать, когда решение приходит от Бога, а когда от нафса? – спросил я его.
Читать дальше →
30 мая 2013, 12:05

Божественный кинотеатр или что бывает, когда Богу становится скучно...

Первое и самое важное, что вам надо понять и что понять совершенно невозможно, это, что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА, И ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БОГОМ БОГА — ПРОСТО УБОГО!..

Но, когда Богу становится скучно, он создает Божественный Кинотеатр и начинает смотреть кино про то, как могло бы все быть на самом деле, если бы он мог создать мир отдельный от Себя и жить в нем в качестве «отдельных» и «независимых» персонажей фильма…

Чтобы создать кино, Он разделил Себя на три равностных аспекта ОСНОВЫ: ОСОЗНАНИЕ (СВЕТ), ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ТЬМА)и ЗНАНИЕ-ПРОЯВЛЕНИЕ (ФИЛЬМ)! Так начался мир явлений, то есть фильм про проявленный мир, осталось определиться, как его смотреть…

Есть такие варианты...

Первый вариант: смотреть, не участвуя в нем, просто как Осознание, которое создает фильм и наблюдает его одномоментно, это называется «безличностное свидетельствование», назовем это 3D кино, оно дает переживание глобальности, масштабности, единства всего знания, но нет сильных эмоций, переживаний, сопричастности происходящему!..

Второй вариант: поместить «точку зрения» в само Знание, привязав ее к одному из персонажей, то есть фильм просматривается глазами каждого персонажа и получается триллион фильмов одномоментно, очень колоритно, но не хватает истории, времени, сюжета — это 4D кино!..

Третий вариант — полное погружение в драму каждого персонажа, каждой отдельной Души… Фильм идет во времени, каждый персонаж не только воспринимает мир уникально, но и переживает «свою» личную драму и индивидуальную историю, периодически умирая и возрождаясь в новом облике, переходя из фильма в фильм… Такая бесконечная стратегия и развитие уникальной души, а супер-цель — слияние со «Всеобщим Духом»- это 5D кино!..

Как вы думаете, что выбрал ВСЕВЫШНИЙ?!

Конечно, самый продвинутый вариант с полным «погружением» и с максимальной амплитудой переживаний, полный «хардкор», ведь терять абсолютно нечего, ВСЕВЫШНИЙ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ВСЕВЫШНЕГО, а любое познание — ЭТО ПРОСТО ИГРА В
Читать дальше →
26 мая 2013, 13:26

Гипноз "авторства" - есть неверное понимание понятия "процесса"!

То, что мы, мастера Формации, описываем как «процесс» — это не то, как понимают «процесс» обычные люди…
Для нас процесс — это смена картинок с частотой 50 штук в секунду в мозгу, в ЗНАНИИ, и все они Осознаются и Присутствуют!..
Для вас процесс — это некое взаимодействие объекта и субъекта, где субъект именно ДЕЛАЕТ, СОЗДАЕТ ПРОЦЕСС, что является чистой иллюзией и ответственно за создание чувства авторства!..

И субъект, и объект являются просто картинками в знании, которые, быстро меняясь относительно друг друга, создают такой шлейф «восприятия», называемый ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССА!..

Если вы это поймете, функции вообще исчезнут, как некий факт, что будет большим ударом для реальности автора всех его функций, я уже молчу про выбор и свободу воли!..
Поэтому я и повторяю многократно, функциями может обладать ТОЛЬКО ФИКЦИЯ!..
Мы имеем гипнотическую очарованность реальностью процессов, производимых автором, и поэтому вообще не можем усомниться в реальности субъекта…

А ЭТО — ПРОСТО БЫСТРАЯ СМЕНА КАРТИНОК В ЗНАНИИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СУБЪЕТА, ДРУГАЯ — ОБЪЕКТА!
24 мая 2013, 21:15

Немного *** шуток с дня отрицания и последнего дня :)

Должен задрать не сюжет, а само кино. Большинство желает изменения сюжета, а не знать что есть фильм.

То что вы тут — значит в вашем фильме есть кнопка. Но иметь и нажать ее — разные вещи.

Невежество — это знание себя.

Истина — то что есть говорение, а то что сказано дерьмо. Говорение мастера возникает ниоткуда и исчезает нигде.

Ум начинает понимать с двух, это уже слишком сложно для простого. Сложно — соединение двух ложностей. Все что сложно — ложно, а что просто — непонятно.

«День сурка» — все как всегда, только не страдается что-то. Прямо с самого утра.

Суть игры не в том, чтобы сделать вас счастливыми, а в том, чтобы вас сделать.

Бог как бы говорит нам страдающим: «Любимые мои дорогие я стал всеми вами… но потерпите — уж больно интересно!!».

«Все принято или все — д-рьмо» — это как секс оптом — высказаться «всех я вас имел!». Хотя здоровья едва хватит на двух.

В: Кто празднует?
О: Ну, в туалете есть кучи которые начинают праздновать.

Даже просветленный умирает, потому что у червяков должен быть сатсанг. Вот это причастились! Прасад!

В: Расскажите о ловушках пути отрицания.
О: Какие ловушки могут быть для д-рьма в туалете? Помешай мне! Разомни меня — размятая психофизика должна быть!

В туалете на одной стене д-мом написано: «выхода нет», на другой: «выход есть» и кучи-сторонники убеждений кидаются друг в друга д-мом.

Исцеленная прознающая природа означает только одно — вы больше не протираете экран телевизора от мухи, которая в фильме. И не вызываете мастера.

Дуализм — это заболевание, дуальность — это игра.

Реальность — это то на что ты смотришь, а не то что ты видишь.

В: Скажите а если вопрос исчез… а…
О: А ответа все нет? Хахаха. И что зарегистрировало исчезновение
Читать дальше →
20 мая 2013, 12:36

О попытке определиться.

Попытка определится может быть только в ЗНАНИИ и из знания «выйти» не сможет. Любое знание и представление какого либо процесса может быть только в знании. Если развернуть киноплёнку о полёте стрелы, то видно неподвижное изображение стрелы на всех кадрах с различным смещением, но когда проектор заработает, то стрела полетит. Так и в знании, есть информация обо всём: об осознании, о чувствах, о движении и прочем. Когда знание проявляется и разворачивается триадами, возникает 6д фильм под названием жизнь и осознание (аспект ТРОИЦЫ-ОСНОВЫ) направленное через структуру кадров, составляющий Я-центр становится твоим вниманием, о чём сообщается в последующих кадрах-мыслях. Я из кадра не «выскочит» и любое определение будет только в кадре, который будет присутствовать и осознаваться.