18 июля 2013, 16:18

Закодированная вселенная.

Двоичный код:
1- есть импульс, 0-нет импульса
000000000000000000-отсутствие вибрации
000000000011010101-низкая частота вибрации
101010101111100111-высокая частота вибрации

В: Что вибрирует?
О: То, что реализовано.
В: Что осознаёт вибрации?
О: То, что реализовано.

Реальность (отсутствие отсутствия ) реализуется ОСНОВОЙ (осознание-присутствие-знание)
0000000000000000000- присутствует отсутствие импульса и осознаётся -это сон без сновидений. (знание не проявлено)
1010101000111101001- присутствует закодированная закономерность проявления импульса и осознаётся — это сон со сновидениями и бодрствование. (знание проявлено)

Знание -это закодированная закономерность проявления импульса того, что реализуется.
18 июля 2013, 10:00

Вопросы и ответы: О номинальном субъекте!

Вопрос: Как обнаружить номинальный субъект, а то у меня все они авторы, и чувство ложного авторства уже здесь, вместе с ними?!

Ответ: Самый лучший указатель на НОМИНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ — это посмотреть, кто является прямо сейчас субъектом «чувства ложного авторства» — он всегда пустой и прозрачный! Потому как еще не успел «набухаться» и опьянеть от важности!

Номинальный субъект совершенно не интересен, потому как его обнаружение, читай — осознание, грозит игре в «меня отдельного» полным крахом. Но он появляется очень часто, без него нельзя зарегистрировать ни одну мысль, ни одно действие, ни одну эмоцию, просто когда в нем нет энергии авторства, он не соединен с чувством ложного авторства, этот субъект пропускается вниманием, как технический, вспомогательный, но это — именно он и есть!

Так, когда он накрывается покрывалом «майи», иллюзии и выдается за «всемогущего», но пока «немогущего» по объективным причинам, появляется чувство ложного авторства. Но потом, уже само чувство работает на его оживление, такая петля получается, я МОГУ, потому что есть чувство! Это как с нашей «змеей и веревкой», один раз испугались, приняв веревку за змею, а теперь змея есть точно, потому что я боюсь
Читать дальше →
17 июля 2013, 13:37

И кто?

Чтобы БЫТЬ автором или НЕ БЫТЬ автором, тебе, по меньшей мне, следует быть ТЕМ, кто считает или не считает себя таковым!

Ты уже согласился, хоть и со скрипом, что ТЫ — не тело, раз оно осознается, не мозг, не селезенка и не прочая требуха…

Может ТЫ — это некая абстрактная фигня, типа ВСЕЛЕНСКОГО СОЗНАНИЯ, в форме светящегося облака?
Опять нет! Ты ведь достаточно отчетливо представляешь это «облако в голове».

Может ТЫ — это некая хрень-невидимка, которая подразумевается, но ты ее просто не можешь ухватить? Ну, вполне вероятно! )))

Так на что ты опираешься в попытках самоидентификации?
На чувства, ощущения, эмоции, «бегущую строку», которую судорожно пытаешься прилепить к абстрактному НЕЧТО?

Ты искренне хочешь потерять себя и боишься это сделать, потому что глубоко в подсознании все еще считаешь себя чем-то большим, нежели постоянно меняющимся эмоционально-чувственно-реагирующим пакетом мыслеформ, которые просто осознаются, но не являются более реальными, чем мираж в пустыне!
17 июля 2013, 09:54

О самоосознании

Любой объект осознается, это не тайна.

Мы смотрим на дерево, оно видится и осознается как концепция под названием «дерево», например, в виде бегущей строки. Или, иными словами, в восприятии появляется слово: ДЕРЕВО.

Когда мы касаемся огня, воспринимается более сложная, образно-чувственная ассоциация, которая с некоторой задержкой регистрируется в форме текста, типа этого: ПЛАМЯ-ЯРКО-ГОРЯЧО-ВОТ-Я-ДЯТЕЛ! )))

Если мы пробуем поиграться с Осознанием, которое осознает дерево или огонь, у нас возникает некоторая абстракция, например, в виде света, падающего на объекты; в виде какого-то таинственного бесформенного поля-пространства, в котором наши объекты проявляются как на фотопленке… ну, или что-то в этом роде.
Но в то же самое мгновение эта абстракция, точно так же как дерево или огонь регистрируется как Знание об Осознании.

Регистрируется чем?
ОСОЗНАНИЕМ!!!

И такое вот упражнение происходит абсолютно с любым Знанием…

Но перед тем как Знание-объект превращается в нечто фиксированное, происходит НЕЧТО! Между последовательными регистрациями мыслей — дерево, огонь или осознание — имеет место некоторая не фиксируемая, «нулевая» в плане Знания «ЗОНА», которая post factum может быть интерпретирована как мысль «у меня не было мыслей» или «восприятие отсутствовало».

Что-то подобное происходит и в состоянии глубокого сна, когда любое Знание отсутствует и не регистрируется в форме объекта.

Вот эта «тонкая штука» и представляет собой Осознание Осознания или Самоосознание!

Это присутствует, безусловно, и в состоянии сна со сновидениями, и в период бодрствования. Но из-за непрекращающегося потока регистрируемых кинокадров, на нее просто не обращается внимание…

Не нужно концептуализировать на этот счет, не нужно моделировать этот феномен в Знании!

Из-за повышенной рефлексии нашего ума кажется, что регистрация «оцифрованного», дискретно воспринимаемого потока Знания происходит непрерывно, но это не так!

В промежутке между кадрами-объектами,
Читать дальше →
13 июля 2013, 12:08

Рамана Махарши: о состояниях бодрствования и сновидения

Видение мира, которое проявляется в состоянии бодрствования, и видение мира, которое проявляется в состоянии сновидения, суть одно и то же. Нет никаких следов различия. Состояние сновидения случается единственно для того, чтобы свидетельстовать о нереальности мира, который мы видим в состоянии бодрствования. Это одно из деяний Божьей милости.

Мир в состоянии бодрствования меняется тем же самым образом, что и мир в сновидении. Оба одинаково невещественны и одинаково нереальны.

Некоторые оспаривают это, говоря: «Но ведь мы видим, что сегодня существует тот же самый мир, что мы видели вчера. Мир сновидения никогда не бывает одним и тем же из ночи в ночь. Поэтому как же мы можем верить, что мир состояния бодрствования нереален? История нам говорит, что мир уже существует тысячелетия».


Читать дальше →
11 июля 2013, 11:01

Мир — это иллюзия. Реален только Брахман. Мир есть Брахман

Как часто это исключительно важное высказывание встречалось вам во время Поиска…
Как часто ваш вскипающий мозг противился осознанию этого…
И вот какое элегантное и доступное объяснение давал этому Шри Рамана Махарши



«Шанкарачарью критиковали за его филосо­фию майи (иллюзии), не понимая существа воп­роса. Он дал три утверждения: что Брахман реален, что вселенная нереальна и что Брахман есть все­ленная. Шанкара не останавливался специально на втором утверждении, ибо третье объясняет ос­тальные два. Оно означает, что, когда вселенная воспринимается отдельно от Брахмана, восприя­тие является ложным и иллюзорным. Это равно­значно тому, что феномен реален, когда пережи­вается как Атман, и иллюзорен, когда видится отдельным от Атмана».
25 июня 2013, 12:19

Я в домике!

Постоянный поиск «домиков» для себя в воображении, в мыслях о будущем, достаточно ясно указывает на тот факт, что это «я» является такой же фантазией — ведь кто ещё может жить в воображаемом домике? :) Но не следует спешить объявлять фантазией то, что ей сейчас не является. Когда Реальностью являюсь Я, МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ ДЕЙСТВИЯ и ФУНКЦИИ, то всё это и подлежит исследованию.

Почему-то эта реальность испытывает чуть ли непрерывный дискомфорт, недостаточность, а попытки убежать от неё, отправляют на поиски «домиков» — которые видятся такими же реальными, как и я сам. «Просветление», «Стабильность», «Незатронутость», итд итп. Но ожидания, что я могу зажить припеваючи в одном из таких домиков постоянно рушатся, потому что недостаточность «я» переносится и на домик. Ни одно из прибежищ не оказывается надёжным, оно просто не видится таковым — потому что даже если мы себе не признаёмся, но интуитивно несомненно и неизбежно знаем — этот домик придуман, сфабрикован, ничего из того, что есть ЗДЕСЬ не нуждается в нём, а нуждается в нём только то, чего НЕТ!

И честное и заинтересованное исследование способно выявить сначала несостоятельность придуманных «убежищ», а потом и того, кто собрался в них прятаться, хотя с ним это бывает не так просто
Читать дальше →
23 июня 2013, 18:19

Каталог постов

Друзья, несколько месяцев назад мне поступило предложение перебрать все мои посты на сайте и выбрать самые лучшие, которые касаются всех самых актуальных вопросов Учения, особенно для новичков.
Для того, чтобы:
1) по сто раз не писать одно и тоже;
2) люди могли в одном месте в любое время иметь доступ к материалам по всем возможным вопросам Учения, профанации, практики;
3) Мастерам было меньше работы и больше возможности давать конкретные и четкие указатели для каждого индивидуально, а не расписывать снова и снова азы Учения и самоисследования.

Для большинства искателей постижение — это не только взаимодействие с Мастером и возможность, благодаря ему, сжечь невежество в огне Учения. Это еще и личная садхана, усилие, практика, жажда и запрос. Если он у вас есть, то, прежде чем задавать вопросы об азах — вы потрудитесь изучить то, что уже есть на сайте.

Для того, чтобы у вас была такая возможность и создан этот пост. Человека, который подал такую идею и осуществил ее, проделав такой огромный труд, зовут Иван.vig0ur
Он перебрал почти полторы тысячи моих постов и из них выбрал лучшие, которые, после моей редакции, вошли в этот список.
Здесь собраны все самые подробные и самые актуальные вопросы, все разжевано от и до.

Ванечка, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Думаю очень много людей скажут и будут говорить тебе еще очень долго тоже самое!:) А мне можно будет теперь не писать так много, а просто отсылать к ссылкам:)

Итак, темы собраны по конкретным вопросам. Каждая ссылка — это КОНКРЕТНЫЙ ПОСТ по теме. Т.е., открывая ссылку — вы сразу читаете мой пост по этой теме и вам не нужно прочитывать всю ветку и все комментарии.

Возможно каталог будет пополняться, если будут достойные комментарии.

Каталог

Не-ум. Или разводки ума.

advaitaworld.com/blog/free-away/19383.html#comment202663
advaitaworld.com/blog/free-away/19383.html#comment202670

Приятие
Читать дальше →
21 июня 2013, 22:39

Уязвимость

Когда раскрыта Природа Ума больше нельзя обмануться или поманиться чем-либо ибо все, что ни является — есть игра ума и это прекрасно…
Некуда бежать, не от кого бежать, некому бежать: все что ни являлось бы, не может не быть не из ума!
Красота, которая в ту же секунду уязвима — и в силу своей уязвимости не может быть уязвлена, только потому, что само уязвление не знает уязвления…