Жаль только,
что ищущим это никто не обьясняет, что путь отрицания (нети-нети) и путь принятия (ити-ити) — они как лента мебиуса — выходят один из другого, это один путь.
Не, с тобой бесполезно,
у тебя цель, да-да давай двигай, достигай, потом расскажешь, вместе поржем)
А Махараджу его гуру сказал простые слова: Верь мне, ты есть Высшая Реальность. Не сомневайся в моих словах, не сомневайся во мне. Я говорю тебе правду — действуй в соответствии с ней». Я не мог забыть его слова, и, не забывая их, я реализовался.
И он сделал простой вывод,
что реализация возможна, и не оставляя ни семьи, ни работы — приступил к практике, и только вначале (около года) — она была в русле строгого нети-нети, потом усилия ушли и он просто пребывал сам в себе — пока реальность сама не раскрылась как чистое ничто, но вмежающее в себя все, как огромное темное, но сияющее пространство, как сама реальность. О подобном опыте у нас на западе писал лишь — вольфанг меррел вульф, книга — мой путь в иные измерения.
Да, Володь,
только после отпускания, это вершина всех практик,
в том топике писал, сча времени нет повторять… если коротко то — тот кто идет на отпускание обожествляет недвижемость и де факто и де юро, за слово против нети-нети он вырежет весь мир, сам такой был… но после — развернувшись в этой самой пустоте — мир раскрывается снова как ТО или как Махарадж говорил — как темное сияющее пространство, и это уже — ити-ити, это тотальность… сама реальность.
В: В вашей повседневной жизни вы всегда сознаёте своё истинное состояние?
М: Тут дело не в сознавании или не-сознавании. Я не нуждаюсь в подтверждениях. Я живу бесстрашием. Бесстрашие — моя сущность, которая есть любовь к жизни. Я свободен от воспоминаний и ожиданий, не забочусь о том, чем являюсь и чем не являюсь. Я не склонен к самоописаниям, сохам и брахмасми («Я есть Он», «Я есть Высшее») мне ни к чему, я не боюсь быть ничем и видеть мир, как он есть: ничто. Звучит так просто, попробуйте!
В: Но что даёт вам такое бесстрашие?
М: Какие у вас извращённые взгляды! Разве бесстрашие нуждается в том, чтобы его давали? Ваш вопрос предполагает, что тревога и страх — это нормальное состояние, а бесстрашие — ненормальное. Всё как раз наоборот. Тревога и надежда рождаются из воображения — у меня нет ни того, ни другого. Я просто есть, и мне не нужно ни на что опираться.
Да,
буря уже неск-ко дней по топикам,
типо дракон гонит лажу не соответствующую учению, на мой — все соответствует, и как буддизму, так и линии натхов.
Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью, вы можете назвать это как угодно. Любовь говорит: “Я есть всё”. Мудрость говорит: “Я есть ничто”. Между ними двумя течёт жизнь. Поскольку в любой точке пространства я могу быть как субъектом, так и объектом восприятия, я выражаю это, говоря, что я есть они оба, и ни один из них, и за пределами обоих.
* )))
.
* )))
.
что ищущим это никто не обьясняет, что путь отрицания (нети-нети) и путь принятия (ити-ити) — они как лента мебиуса — выходят один из другого, это один путь.
* )))
.
* )))
.
у тебя цель, да-да давай двигай, достигай, потом расскажешь, вместе поржем)
А Махараджу его гуру сказал простые слова: Верь мне, ты есть Высшая Реальность. Не сомневайся в моих словах, не сомневайся во мне. Я говорю тебе правду — действуй в соответствии с ней». Я не мог забыть его слова, и, не забывая их, я реализовался.
И он сделал простой вывод,
что реализация возможна, и не оставляя ни семьи, ни работы — приступил к практике, и только вначале (около года) — она была в русле строгого нети-нети, потом усилия ушли и он просто пребывал сам в себе — пока реальность сама не раскрылась как чистое ничто, но вмежающее в себя все, как огромное темное, но сияющее пространство, как сама реальность. О подобном опыте у нас на западе писал лишь — вольфанг меррел вульф, книга — мой путь в иные измерения.
Махамудра,
не мудри…
.
только после отпускания, это вершина всех практик,
в том топике писал, сча времени нет повторять… если коротко то — тот кто идет на отпускание обожествляет недвижемость и де факто и де юро, за слово против нети-нети он вырежет весь мир, сам такой был… но после — развернувшись в этой самой пустоте — мир раскрывается снова как ТО или как Махарадж говорил — как темное сияющее пространство, и это уже — ити-ити, это тотальность… сама реальность.
Вот такие два прикола на пути.
.
каких к черту явлений, или феноменов — ОНА пронизывает все…
Все.
.
Фак!
.
М: Тут дело не в сознавании или не-сознавании. Я не нуждаюсь в подтверждениях. Я живу бесстрашием. Бесстрашие — моя сущность, которая есть любовь к жизни. Я свободен от воспоминаний и ожиданий, не забочусь о том, чем являюсь и чем не являюсь. Я не склонен к самоописаниям, сохам и брахмасми («Я есть Он», «Я есть Высшее») мне ни к чему, я не боюсь быть ничем и видеть мир, как он есть: ничто. Звучит так просто, попробуйте!
В: Но что даёт вам такое бесстрашие?
М: Какие у вас извращённые взгляды! Разве бесстрашие нуждается в том, чтобы его давали? Ваш вопрос предполагает, что тревога и страх — это нормальное состояние, а бесстрашие — ненормальное. Всё как раз наоборот. Тревога и надежда рождаются из воображения — у меня нет ни того, ни другого. Я просто есть, и мне не нужно ни на что опираться.
.
ниже еще важное дополнение к сказанному,
топик прошумел в свое время знатно, махамудра не в курсах прост)
advaitaworld.com/blog/58430.html
.
буря уже неск-ко дней по топикам,
типо дракон гонит лажу не соответствующую учению, на мой — все соответствует, и как буддизму, так и линии натхов.
.
знаем — плавали)
* )))
.
кроме гл. сна, вы какой то потеряшка прямо. У Махараджа н-р все было, и интеграция в том числе)
* )))
.
.
… снова заказное,
но последний раз.
.
Или на некий источник,
который отделен от мира явлений, а???
.
.
* )))
.
100 %
.
он у мну почему то не воспроизводится, хз)
* )))
.