Спс, родной,
я это прожил, прочувствовал… Эстетика не-2 без этики недвойственности, сори — пустой звук, знаешь такой когда баба по пырому в ведро отливает — вот как то так, гыы))
Мир есть постоянная изменяемость,
длительность, фиксированность форм есть чисто человеческая иллюзия… на самом деле — ничего постоянного нет, все приходит и уходит, появляется и исчезает, и как снаружи, так и внутри тебя… если это понимается — то сам собой и включается этический эллемент учения, т.е. не тяни одеяло на себя, здесь ничего твоего нет, все общее, равное — единорожденное…
… как то так,
одно просто следует из другого, этика рождается из эстетической красоты и полности учения, этика здесь осознанное самоограничение. То самоограничение которое не жмет и нигде не давит, т.к. ес-но, просто ес-но и все)
Да,
поэтому после Шанкары и начились свистопляски,
попытки как то опредилить строгую маяваду Шанкары, но абсолют на относительность с-ка не залезает, прости мне мой французкий…
Все,
я все понял, Горыч да ты маявадин,
это сейчас редкость, так и пиши — держатель прямой истины шанкары, а в учении будды абсолютная и относительная истины не противопоставляются, речь всегда идет об абсолютной тожлественности, абсолютной)
ну ты мне напоминаешь один персонажик) вот этот…
там ключевые слова…
.
.
… БРАТИНГА)
.
это я на тебя наехал, так то)
* )))
.
.
но чувство юмора не входит в число твоих сильных качеств, увы)
Смайлики ничего не передают, так то.
.
ты саавсем непонимаешь изящного стеба,
ну как медведь на ухо наступил, нельзя быть такой серьезной, хААА!!!)))
.
я это прожил, прочувствовал… Эстетика не-2 без этики недвойственности, сори — пустой звук, знаешь такой когда баба по пырому в ведро отливает — вот как то так, гыы))
.
то значит, что что то пошло не так…
* )))
.
* )))
.
Мир есть постоянная изменяемость,
длительность, фиксированность форм есть чисто человеческая иллюзия… на самом деле — ничего постоянного нет, все приходит и уходит, появляется и исчезает, и как снаружи, так и внутри тебя… если это понимается — то сам собой и включается этический эллемент учения, т.е. не тяни одеяло на себя, здесь ничего твоего нет, все общее, равное — единорожденное…
… как то так,
одно просто следует из другого, этика рождается из эстетической красоты и полности учения, этика здесь осознанное самоограничение. То самоограничение которое не жмет и нигде не давит, т.к. ес-но, просто ес-но и все)
* )))
.
загугли — десять врат недвойственности (китайский канон), оч сложный текст, но оч и оч важный, поизучай)
.
поэтому после Шанкары и начились свистопляски,
попытки как то опредилить строгую маяваду Шанкары, но абсолют на относительность с-ка не залезает, прости мне мой французкий…
.
видимо, Шанкара с этим абсолютом запутался, его знания ему говорили одно, а опыт — другое, и они увы не сошлись… утопился бедолага)
* )))
.
* )))
.
я все понял, Горыч да ты маявадин,
это сейчас редкость, так и пиши — держатель прямой истины шанкары, а в учении будды абсолютная и относительная истины не противопоставляются, речь всегда идет об абсолютной тожлественности, абсолютной)
.
Нет слов.
.
* )))
.
Магия, мамой клянусь)
.