26 марта 2017, 14:30

КМБ от БДД

Тантра полна презрения к концептуальной мысли. В ее канонических текстах мало почтения к логике, зато часто присутствует парадокс. В песнях сиддхов именно через парадокс разрешается тупик двойственной мысли или тягота нравственного сомнения: “Если все вещи — это абсолютная реальность, шуньята, фантом пространственно-временного континиума, чем же тогда для Просветленного является материальная форма?” Ответ: “Шуньята — это форма, и форма — это шуньята”.

При анализе любого утверждения, как и при любом анализе, приходится исходить из принципа относительного существования, то есть с позиций двойственности, с позиций пусть и условного, но существования индивидуального Я. Единое при этом буддисты рассматривают как нераздельность двух: пустотности — шуньяты и проявленности — неисчислимой игры Ясного Света, где шуньята рассматривается как вместилище — мир сосуда, а Ясный Свет — каксодержимое — мир сока, совокупность всех живых существ. Тогда понятно, почему шуньята рассматривается как форма, которая вовсе не обязана исчезнуть при умозрении внешнего мира, как игры пространства-времени. Сказанное не противоречит постоянно подчеркиваемой предпосылке махаяны о том, что нет запредельного сущего или не-сущего вне чувственного мира обычного сознания. Утверждение о варианте восприятия всего, как игры пространства-времени, вовсе не подразумевает упразднение работы самого органа зрения. Скорее это предполагает, что сугубо понятийное, умственное пространство-время воспринимающего совпадает с внутренним пространством-временем воспринимаемого. При этом все явленное уподобляется прозрачной оболочке яйца, а еще лучше — голограмме, в которой Я и ДРУГОЕ оказываются полностью объединенными.

Такой подход ведет к великому таинству махамудры, таинству ДВУХ-В-ОДНОМ (yoganadha), при котором и двойственность, и недвойственность втягиваются в нарастающий процесс так называемого парного вхождения в единство пустотности и блаженства — шуньяты и сострадания (bde stong dbyer med kyi zung 'jug),
Читать дальше →
26 марта 2017, 12:34

Горизонт открыт всегда...

Истинная Тайна – Гухья – это само существование. У существования нет смысла, оно просто есть и все. И оно совершенно с самого начала. Гухья всегда за пределом выраженного в слове, и никогда не становясь доступной непонимающим, постоянно стимулирует движение к совершенству. Гухья будет всегда, это и есть главная интрига смысла существования – горизонт открыт всегда!!!)))

* )))

.
23 марта 2017, 12:36

И всё таки она вертится ... !)))

Навеяло, ха-ха,))
а5ть всплывшим в ленту постом дракона об учении перехода…

Самое лучшее определение просветления — это просто естественное состояние бытия. Мы ошибочно полагаем, что разделение, постоянные конфликты и страхи, являются естественным состоянием человечества. Но когда наше сознание расширяется, мы начинаем видеть, что это неестественное состояние. Как я уже говорил, для поддержания иллюзии разделения требуются огромные затраты энергии — именно потому, что это состояние неестественно. И это очевидно, поскольку разделение никогда не воспринимается нами как естественное. Оно может быть нам привычно, быть в порядке вещей, мы видим разделение повсюду вокруг себя, но когда конфликт возникает внутри нас самих, мы чувствуем, что это противоестественно. Мы чувствуем себя разделенными, находимся в конфликте с самими собой.

Таким образом, состояние сознания, в котором пребывает подавляющее большинство человечества, не является естественным. Оно измененное. Так что нет необходимости стремиться к измененным состояниям сознания — человечество и так уже находится в измененном состоянии сознания. Это состояние называется разделение. Разделение — крайняя форма измененного состояния сознания.

Вопреки общепринятому представлению просветление не имеет ничего общего с измененными состояниями сознания. Просветление — это неизмененное состояние сознания. Это чистое
Читать дальше →
21 марта 2017, 16:45

Попытка намба ту))

Вопрос который будет сейчас поднят не простой и не праздный, а являющий собой – камень преткновения между двумя нон-дуальными традициями (буддийской и индуисткой). Самата = равностность, единство является ключевым пунктом обоих традиций, Будда назвал равенство ключевой добродетелью, печатью четырёх совершенств, и опонирующий ему в споре по вопросу субстанциональности – знаменитый Шанкара, хотя и отрицающий философию «а-натмана» (прим. а – отрицание, атман – душа), но также включил понятие «=» равенства или тождественности – атмана и брахмана в свою метафизическую систему. Итак, две древние и великие традиции – индуизм и буддизм, хотя и расходятся друг с другом в понятии существования души и бога, но сходятся в том, что понятие «=» равенства является для адвайты ключевым.

1. Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
2. Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
3. Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
4. Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
5. Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим приходит благо. Поэтому всё — одно.
6. Тот, кто полагает: «я — отдельный, ты — отдельный, он — отдельный», относится к другим иначе, нежели к себе. И он не может изменить своё поведение. Мысль о том, что я и другие отличны друг от друга, есть семя, из которого вырастает древо пристрастности — различия действий человека по отношению к себе и к другим. Разве может отступить от праведности тот, кто знает единство себя и всех остальных? До тех пор пока существует семя, именуемое «различие», ты, сам того не ведая, будешь пребывать во зле пристрастности. Поэтому оставь мысль о различиях. Всё — только одно.

Вот отрывок,
из классического индийского трактата, переведённого и рекомендованного к прочтению самим Махарши как своего
Читать дальше →
20 марта 2017, 16:10

Отсекая веру ...

Любой исследователь реальности при формировании собственной персональной мировоззренческой системы рано или поздно сталкивается с понятием веры. Вопрос веры ему придётся решать, и от того, как он его решит, зависит очень многое. Многие доходят до некоего рубежа, когда уже нет сил ползти дальше, когда уже устал и «через не могу» перестаёт работать. Тогда и налетают различные «соблазны»: религии, церкви, секты, гуру, учителя – все те, кто предлагает этакие «тёплые местечки», где можно отдохнуть, расслабиться. Ведь ты так устал и, думая, «а почему бы и нет», принимаешь их предложение. А потом наступает момент, когда ты сам себе задаёшь вопрос: а зачем двигаться дальше? Тебе ведь и тут хорошо! Ты оглядываешься и понимаешь – вроде вот оно, всё приготовлено, постель застелена, можно прилечь, посмотреть представление. Далее ты начинаешь врать самому себе: всё это – именно то, к чему ты полз, наконец-то цель достигнута, смыслы определены, идея найдена. Но у тебя нет самого главного – понимания того, что все эти «цели», «смыслы» и «идеи» не твои, а ты просто обменял их на свою свободу, возможность познавать и творить, принял их, не заметив даже, что они сильно выцвели, истлели и потрёпаны от использования теми, кто был здесь до тебя…

www.etheroneph.com/mirovozzrenie/266-otsekaya-veru.html

… могучая статья с сайта — «противодействие энтропии»,
рекомендую ознакомиться
Читать дальше →
20 марта 2017, 10:13

Всё своё ношу с собой…

… главный принцип советского хомо-туристуса в действии,)))
тревожный-походный рюкзачок: складной ножик, пара упаковок спичек в герметичной упаковке, неск-ко банок тушёнки и каши, котелок, фляжка, прочные нитки, иголка, леска с набором крючков, и ес-но знаменитые – компас и спальный мешок … Карту местности обычно носили в своей собственной голове, вместе с идеей влекущей искателя в одиночный поход. Через эту походную школу прошли многие из тех кого сейчас мы знаем как мастеров «учения НЕ2» — Сумиран, Евгений Багаев, Андрей Сидерский, Лапа, Шамбху и многие другие. Что они искали, что они нашли там в лесах, горах, степях… ??? Не надо быть нострадамусом, чтобы понять «что» — они искали и нашли сами себЯ. И это в крови присущее им – «спартанство» так и осталось с ними. И большинство мастеров старой, советской походной школы так и остались – «спартанцами». Это то, что отличает того же Сумирана от плеяды молодой поросли НЕ2, навроде Ситы, которые кроме городских джунглей ничего соб-но и не видали… Наши «ситы», а западные европейские и американские мастера так почти полным составом – это городские голуби, не привыкшие и не видевшие никогда других перспектив, кроме квадратно-гнездовой городской матрицы. НЕ2 а-ля «ситы» — это искусственная, моделируемая исходя из реалий соц-взаимодействия недвойственность. Это «учение» — закатанных в асфальт перспектив, стекло-бетонно уравновешенного понимания себя через призму других… И первое за что берётся торкнутый под маркой в клубе или обретший истину на фитнес-офисной беговой дорожке – это сразу – учить других… Это и есть то, что отличает “спартанцев» от школы «сити-виков», первые начинают учить из необходимости в простой, но неумолимой по сути обычности передачи знания, вторые, которые «сити», которые «городские» — исходят в учении – из невозможности, так ими и не реализованной возможности отделения себя от других… Первое учение идёт всегда из Тишины, из обретённого в долгом, одиночном поиске – Покоя Пустоты… Второе учение
Читать дальше →
17 марта 2017, 10:57

Курсовым и лично Дракону.

Я в теме НЕ2 уже не первый год,
видел и по вк и по форумам разные баталии… И как мастерам приходилось букв. такскать с кровью доказывать свои учения и их соответствие индийскому госту. Отсюда имею пару простых вопросов…

1. Кто-где-когда,)))
т.е. кто из классических индийских традиционалистов дал «Курсу Чудес» аккредитацию, имена-пароли-явки… Всё в студию, я не нашёл в инете ровным счётом — Н-И-Ч-Е-Г-О.

2. Если вы считаете нужным,
до рези просто необходим проповедь «Курса...» — то почему именно — «АВ» — есть и другие НЕ2 форумы…

Сайт Лотоса — ariom.ru/fo/f10.html

Форум Лакшми — selfrealization.info/

… десятки тематических НЕ2 групп в вк и фб,
почему именно — Мир Адвайты?!

3. Быть может самый важный — есть ли хоть один практикующий это учение, который достиг степеней реализации равных н-р — Махараджу, а5ть же — имена-пароли — явки, хватит уже может играть в тёмную, друзья мои.

С ув. к вам — Раф.

.