Это суждение основано на том представлении, что существует истинная, объективная картина мира, которая искажается. Когда понимаешь, что такой картины не существует — понимаешь и, что не может быть никаких искажений.
Суть в том, что восприятие любой вещи, явления и т.п. привносит особенности самого воспринимающего. Это факт.
В процессе восприятия, таким образом, проявляется видимость вещи, а не сама вещь
Можно заявить, картина воспинимаемого стакана отличется от самого стакана и более того он вне восприятия для меня не существует. Это правда.
Но тот же стакан в видоизменённой картинке существует и в восприятии другого, а вне его восприятия для него тоже не существует. Это тоже правда.
Действительно, ОБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ мира, сотканной из картинок восприятий ищущих, НЕТ, а есть ИЛЛЮЗИЯ мира.
Понятно, что подвергать сомнению существование мира, который даётся в восприятие искателю, не имеет смысла и контрпродуктивно.
Реальность и Реализация, открывающиеся прозревшему искателю имеют одинаковые корни.
Ладно.
Если я понимается как нечто неизменное, например, сущность, а не личность и более того по определению похоже на одно из неизменных проявлений Абсолюта, то и остальное есть не видимость остального, а истинное остальное, то есть остальное в своей таковости или проявление того же Абсолюта.
Тогда тезис топика не верный.
НЕТ изменчивого в неизменном и среди неизменного.
Дежурный вопросик насчет кому надо разобраться это известный увод от темы с последующим якобы обнулением себя и сквозняком восприятия через нуль и делами самособойчиками.
В серьезном диалоге это не прокатит, а в игривом возможно.
Может, наоборот?
Меняюсь я. Остальное не меняется.
Пояснение: истинное другое не меняется, меняется только видимость другого. Видимость другого свинчено с меняющемся я.
В современных эзотерических кругах нарастает популярность идеи отсутствия «я» и всего связанного с этим — свобода выбора, ответственность за совершаемые действия, способность к целенаправленному усилию.
Положительный момент в менянетсте присутствует.
Слишком плотно упаковало «Эго» личности сущность ищущего.
Действительно, многие могут сказать о себе: это не я, это только моя роль, а меня сущего в ней нет.
На фасаде любой личности написано самой личностью: я другой, я только играю, это моё Эго, играю, играю...(самое популярное слово)
Поэтому менянетство можно понимать как положительную тенденцию разобраться в личности как таковой.
Все побежали укореняться, бросив все желания и сомнения и заодно социум, но даже в монастыре такой номер не получается.
Вено.
Чем ярче личность с развитым Эго, тем дальше она от прозрения.
Мастера, предлагавшие укорениться в сознании Будды были свободными «от сомнений и достижений, от желаний и устремлений», то есть пережили духовную смерть.
Не каждый согласиться на это.
Поэтому в данном случае залезть на ёлку, не порвав штаны, не удастся.
Вещь или видимость вещи? Это то же самое, что вещь или восприятие вещи.
Мир или видимость мира? Это то же самое, что мир или восприятие мира.
В сознании отражаются вещи, которые не являются такими, какими они есть на самом деле.
Почему? Из-за зеркала восприятия.
Одну и ту же вещь разные люди опишут по-разному.
Восприятие вносит искажение в отражение мира. Крайние искажения у людей с инвалидными органами чувств.
Из-за этого в значительной степени ВОСПРИНИМАЕМЫЙ МИР СУЩЕСТВУЕТ, НО КАК МИР ИЛЛЮЗИЙ
невозможностью пропустить через себя мозгом такое количество ресурсов по причине разницы возможного «притока» и «оттока»
Согласитесь, что в состоянии сознания в режиме осознанности «приток» информации сравнительно небольшой.
Иду-только иду. Пишу-только пишу и так далее. Безусиленное внимание на текущем моменте без отождествления с объектами прямого опыта связано ли с работой мозга в фазе максимальной активности?
Пока не ясна энергетика механизма перехода от намеренной концентрации внимания на текущем моменте к безусиленному проживанию в текущем моменте.
В процессе восприятия, таким образом, проявляется видимость вещи, а не сама вещь
Можно заявить, картина воспинимаемого стакана отличется от самого стакана и более того он вне восприятия для меня не существует. Это правда.
Но тот же стакан в видоизменённой картинке существует и в восприятии другого, а вне его восприятия для него тоже не существует. Это тоже правда.
Действительно, ОБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ мира, сотканной из картинок восприятий ищущих, НЕТ, а есть ИЛЛЮЗИЯ мира.
Понятно, что подвергать сомнению существование мира, который даётся в восприятие искателю, не имеет смысла и контрпродуктивно.
Реальность и Реализация, открывающиеся прозревшему искателю имеют одинаковые корни.
Если я понимается как нечто неизменное, например, сущность, а не личность и более того по определению похоже на одно из неизменных проявлений Абсолюта, то и остальное есть не видимость остального, а истинное остальное, то есть остальное в своей таковости или проявление того же Абсолюта.
Тогда тезис топика не верный.
НЕТ изменчивого в неизменном и среди неизменного.
Все остались при своих.
что-то очень знакомая фраза
В серьезном диалоге это не прокатит, а в игривом возможно.
Меняюсь я. Остальное не меняется.
Пояснение: истинное другое не меняется, меняется только видимость другого. Видимость другого свинчено с меняющемся я.
С воспалённым Эго далеко до прозрения.
Слишком плотно упаковало «Эго» личности сущность ищущего.
Действительно, многие могут сказать о себе: это не я, это только моя роль, а меня сущего в ней нет.
На фасаде любой личности написано самой личностью: я другой, я только играю, это моё Эго, играю, играю...(самое популярное слово)
Поэтому менянетство можно понимать как положительную тенденцию разобраться в личности как таковой.
Эти ребята с потерей автобиографической памяти ближе к прозрению, чем другие
Чем ярче личность с развитым Эго, тем дальше она от прозрения.
Мастера, предлагавшие укорениться в сознании Будды были свободными «от сомнений и достижений, от желаний и устремлений», то есть пережили духовную смерть.
Не каждый согласиться на это.
Поэтому в данном случае залезть на ёлку, не порвав штаны, не удастся.
Мир или видимость мира? Это то же самое, что мир или восприятие мира.
В сознании отражаются вещи, которые не являются такими, какими они есть на самом деле.
Почему? Из-за зеркала восприятия.
Одну и ту же вещь разные люди опишут по-разному.
Восприятие вносит искажение в отражение мира. Крайние искажения у людей с инвалидными органами чувств.
Из-за этого в значительной степени ВОСПРИНИМАЕМЫЙ МИР СУЩЕСТВУЕТ, НО КАК МИР ИЛЛЮЗИЙ
Иду-только иду. Пишу-только пишу и так далее.
Безусиленное внимание на текущем моменте без отождествления с объектами прямого опыта связано ли с работой мозга в фазе максимальной активности?
Пока не ясна энергетика механизма перехода от намеренной концентрации внимания на текущем моменте к безусиленному проживанию в текущем моменте.